@Dan9IKot, ты прав во многом, в частности, о том, что "рекламный характер" не даёт авторам индульгенцию на создание неполноценного тайтла, но не во всём в целом, ИМХО. @KawaiKawaiNya, возможно уже слишком поздно, но, чел, я тоже люблю этот тайтл, и почему объяснил в отзыве выше, но реально глупо говорить с "колокольни объективности", что факт неполноценности тайтла даёт автору возможность безнаказанно по отношению к его творению оставлять сюжетные дыры, это как завышать оценку kingdom come: deliverance или любой другой игре от инди-разработчиков, потому что она сделана, как говорится, "за копейку", то есть при низком бюджете, проблема в том, что игра не становится лучше по своей сути, если она сделана с низкими денежными затратами, а любое худ. произведение оценивается по своей сути, абстрагированно от любых других факторов, единственно, что можно упомянуть в рецензии/обзоре или где-то там ещё, что у авторов есть ПОТЕНЦИАЛ на будущий вин, и при лучшем финансировании вышло бы лучше, но сериал или игру это лучше никак не делает, и оценка ставится как логически завершенному произведению по всем критериям жанра и субъективному сравнению.
Окей, ты можешь возразить, мол: А как быть тогда экранизаторам (так вообще можно сказать?), Почему все произведения должны быть логически законченными? И вообще, почему это плохо?
1.Экранизировать тот участок нарратива, что представляет единую вполне законченную историю ИЛИ оптимизоварть историю так, чтобы она представляла из себя что-то целостное
2.Это традиция в области искусства и психологии его восприятия в принципе (почему, поясню в пункте 3): живопись всегда полноценна, фильмы всегда полноценны, игры всегда полноценны, архитектура и литература тоже, посмотри сериалы типа "Живых мертвецов" или "Готэма" - все интриги, конфликты приходят к кульминации-развязке и вся информация нужная для понимания повествования этого сезона даётся сполна (за вычетом, пожалуй, некоторых условностей, которые можно не объяснять досконально)
3. Недосказанности фрустрируют зрителя/ читателя, как это робит: ты смотришь сериал, бац: выползает интрига, своего рода, загадка или вопрос, ты в напряжении ждёшь ответа, бывает эта интрига уходит на периферию, затмеваясь другими [интригами], другой информацией или чем-то интересным или просто приносящим удовольстивие: типа драмы, добротных персонажей или их взаимоотношений, а потом тайтл приходит к концу и тут начинается батхёрт или фрустрация (разрушение ожиданий), то есть концовка, один из главных элементов любого нарратива портится такой штукой, как неполучение ответов, которые так ждал зритель, и, как следствие, "портится" само восприятие сериала, то есть понижается его худ. ценность.
Единственное, что можно добавить к чести тайтла, что с выходом второго сезона, эти замуты с фрустрацией для новых зрителей, возможно, уже не будут иметь силы, так что в их глазах "объективность" будет на другом берегу: правда у каждого своя, а истины на этот счёт не существует вовсе...
@Hunter_U, Про сюжетные дыры я писал еще в самом начале и отметил что именно из-за них я снизил оценку в 8.3. Конечно в проекте они есть, скажем так есть даже сильно заметные, однако из-за этого нельзя путать их с недосказанностями.
Окей, давай предположим вот что. Представим что через год, может два, выйдет новый сезон. Просто представим. Вот он вышел, конечно же хейт в сторону героев + некоторых нюансов не убиватся. Однако с многими недосказанностями будет покончено. Я вот что пытаюсь донести, если человек буже смотреть Ре:Зеро, то чтобы получить полное удовольствие, какое он и должен получить, то пускай он расценивает аниме не как самостоятельное, имеющие лишь один сезон. То что зритель, как ты говоришь испытывает ощущение неполноценности в проекте, это как-раз-таки из-за восприятия к проекту. ( Кроме последней серии, она напрочь испорчена, тут я буду честен ).
@Dan9IKot, ты прав во многом, в частности, о том, что "рекламный характер" не даёт авторам индульгенцию на создание неполноценного тайтла, но не во всём в целом, ИМХО.@KawaiKawaiNya, возможно уже слишком поздно, но, чел, я тоже люблю этот тайтл, и почему объяснил в отзыве выше, но реально глупо говорить с "колокольни объективности", что факт неполноценности тайтла даёт автору возможность безнаказанно по отношению к его творению оставлять сюжетные дыры, это как завышать оценку kingdom come: deliverance или любой другой игре от инди-разработчиков, потому что она сделана, как говорится, "за копейку", то есть при низком бюджете, проблема в том, что игра не становится лучше по своей сути, если она сделана с низкими денежными затратами, а любое худ. произведение оценивается по своей сути, абстрагированно от любых других факторов, единственно, что можно упомянуть в рецензии/обзоре или где-то там ещё, что у авторов есть ПОТЕНЦИАЛ на будущий вин, и при лучшем финансировании вышло бы лучше, но сериал или игру это лучше никак не делает, и оценка ставится как логически завершенному произведению по всем критериям жанра и субъективному сравнению.Окей, ты можешь возразить, мол: А как быть тогда экранизаторам (так вообще можно сказать?), Почему все произведения должны быть логически законченными? И вообще, почему это плохо?
1.Экранизировать тот участок нарратива, что представляет единую вполне законченную историю ИЛИ оптимизоварть историю так, чтобы она представляла из себя что-то целостное
2.Это традиция в области искусства и психологии его восприятия в принципе (почему, поясню в пункте 3): живопись всегда полноценна, фильмы всегда полноценны, игры всегда полноценны, архитектура и литература тоже, посмотри сериалы типа "Живых мертвецов" или "Готэма" - все интриги, конфликты приходят к кульминации-развязке и вся информация нужная для понимания повествования этого сезона даётся сполна (за вычетом, пожалуй, некоторых условностей, которые можно не объяснять досконально)
3. Недосказанности фрустрируют зрителя/ читателя, как это робит: ты смотришь сериал, бац: выползает интрига, своего рода, загадка или вопрос, ты в напряжении ждёшь ответа, бывает эта интрига уходит на периферию, затмеваясь другими [интригами], другой информацией или чем-то интересным или просто приносящим удовольстивие: типа драмы, добротных персонажей или их взаимоотношений, а потом тайтл приходит к концу и тут начинается батхёрт или фрустрация (разрушение ожиданий), то есть концовка, один из главных элементов любого нарратива портится такой штукой, как неполучение ответов, которые так ждал зритель, и, как следствие, "портится" само восприятие сериала, то есть понижается его худ. ценность.
Единственное, что можно добавить к чести тайтла, что с выходом второго сезона, эти замуты с фрустрацией для новых зрителей, возможно, уже не будут иметь силы, так что в их глазах "объективность" будет на другом берегу: правда у каждого своя, а истины на этот счёт не существует вовсе...
P.S.: Да, я сегодня я захотел много написать
@KawaiKawaiNya