Досмотрел до момента, когда Сироцугу Ладатт завалился в новое жильё к Рикунни Нондерайко. В общем, этот Сироцугу оставшись в двоём с девочкой, осматриваясь протупил весь день, и ближе к вечеру лицо его выдавало подавленное настроение. У меня в голове начали возникать предположения его угрюмости, ожидая, что он настолько переживает за такую непростую жизнь своей знакомой Рикунни, у которой к тому ещё маленькая девочка на шее, что ему тошно даже есть, как мне казалось. И ближе ко сну, его безразличные глаза акцентируются на открытых ножках Рикунни, и в этот миг у меня возникают опасения о благоразумности Сироцугу. В этом же моменте Рикунни встаёт и идёт за ширму переодеться, её действия сопровождаются взглядом Сироцугу, на ширму падает одежда, которая вызывает оживлённый интерес у Сироцугу, после чего уже становится очевидно, что он намеревается сделать. Так вот, после этого момента, у меня пропало просто всё желание хоть как-то проникнутся в этот рассказ. Только вдумайтесь, часть фильма показывали бестолкого главного героя, который вдруг вдохновился идеей полететь в космос не без участия Рикунни, и соответственно ожидаешь от этого персонажа дальнейшего какого-то личностного развития, как вдруг, оказывается, он всё это время хотел лишь просто потрaxaться. Ну для кого это? Делать депрессивную бессмысленность в этой истории с бесхребетным главным героем, ну для кого это? Мне уже невыносимо. Досмотрю чисто из-за необычного сеттинга, но это уже не выше 4 от меня.
@Eccentrici