Комментарий #4401695

-KoT-
@Иисак Высерман, ну, придётся нашей 'элите' все разъеснить.
>Интересно то, что начиная с 1987 года.это ЗЛО ни кому не было интересно <...> сему миру вспыхнуло настоящее помешательство связанное с популяризацией Jo-Jo.
Ну, JoJo была очень популярной мангой в Японии когда её выпустили, популярность в странах запада тоже не заставила себя долго ждать, но до России и в правду очень долго это все доходило, по-этому только в 2016 году. Такие дела. А почему ОВЫ оказались неуспешными? С такой напыщенностью, с полной потерей сюжетных фишек и опустошением всего того что было в манге, это неудивительно.
>Дизайн персонажей
Есть такие художественные приёмы как гротеск и гипербола, в школе их проходят на уроках литературы, держу в курсе. Но коль ты такой особенный и уникальный, вполне логично что в школе ты и учительницу литературы не очень любил...
>Начиная с 10 серии первого сезона меня ждал эстетический ужас, сопоставимый с пережитыми драками в школе.
Ну если при первой смене героя у тебя была следующая реакция - то что же, вы неспособны в постмодернизм мой друг. Как никак именно такая смена персонажей в начале смогла понять смотрящему, что любой герой, какой-бы он важности не был, может умереть в этом аниме в любой момент.
>В школьные годы я был нестандартным архетипом, не с кем не дружил<...>с каждым разом их становилось все больше.
Вот только, в виду своего 'ума' оказался самым глупым. Чувак, модерн умер, метамодерн на дворе. Надо понимать что нет ни одной правильной ценности, а все они - лишь плод бытия окружающего нас. Не хочу сейчас тебе разъяснять за философию постмодерна, а потом выводить к идеям метамодерна, потому что это слишком долго и к теме не относится, но если захочешь - ответь мне в коментах по этому поводу, с радостью тебе разъясню.
>Тоже самое и здесь, за весь сериал включая все выпуски манги сменилось около семи протагонистов, плюс нужно учитывать других персонажей
По поводу смены персонажей - чуть выше
>И все они, все как один, алчные, напыщенные, инфантильные ублюдки.
Чтобы алчные - ни разу, видать не очень ты жожу смотрел. Напыщенные - ну камон, ты сам такой же. Все люди внутри себя напыщенные, любой философ напыщенный. Это не минус, если это под контролем. А у персонажей жожы это под контролем, они напыщенные только перед врагами или тогда, когда надо. Инфатильные - ну только для самого первого ЖоЖо, и то, это скорее романтизм - при том который как раз таки описывается в персонажах романтизма, которые почему-то не инфатильны.
>Дизайн персонажей максимально уродлив<...> выглядят как жертвы модного приговора.
Гротеск, гипербола, литота. Это хоть и аниме, но кто сказал что в нём нельзя использовать приёмы из литературы? В виде проекций на аниме, естественно. Опять же, не чувствуешь это - не надо. Зачем лезть в произведение на переходе постмодернизма в метамодернизм, если тебя влекут только произведения модернизма? Иди дальше ищи 'смысл жизни', 'главную идею общества', 'идеальный строй для всех людей', 'как должен жить человек' и 'каким должен быть идеальный человек'. Спойлер - не найдёшь.
>А учитывая тот факт, что между преступником Араки и конторой Gucci был подписан контракт, можно предположить для чего именно был выбран этот стиль.
Так сказать, нашёл к чему прие... кхм... нашёл аргумент.
>Об остальном просто тяжело говорить, юмор, вы уж извините, но на уровне "Горько"<...>сцена в ресторане где Дио кидался палочками...
Наверное сложно жить тебе... Смеёшься редко, и постоянно ходишь, обдумываешь: 'А смешная ли это была шутка или нет?' Камон чувак, люди способны смеяться от чего угодно, все это зависит от их настроения и иных состояний. Запомни!: не бывает плохого юмора, бывает юмор не к месту. То что мы привыкли называть плохим юмором - лишь такой юмор над которым смеяться можно только под веществами (говорю образно). Горько плохо тем, что оно пихает низкий (не значит плохой) Юмор тогда, когда у зрителя состояние такое, при котором ему будет не смешно от последующего юмора. Задача комедии не 'хорошо пошутить', а создать такую ситуацию, такой настрой у зрителя, чтобы услышав/увидев последующее он засмеялся. У ЖоЖо это получается (хоть и не всегда). Внимание!: получается в данном контексте означет что получается для большинства людей, это не значит что должно срабатывать на всех, все таки у всех организм разный и химические процессы текут по разному - кто-то переключается из одного состояния в другое быстро и легко, а кто-то, похоже, очень туго.
>И если вы считаете, что ежеминутное объяснение действий персонажа иногда даже информирование противника о том что против него собираются совершить, это признак умной битвы.
Кек, вы, мой друг, похоже не понимаете как это сделано. Зачастую персонажи говорят не открывая рта (интересно как это, наверное они просто МЫСЛЯТ, вау). Ну а второе, иногда нам специально замедляют время, чтобы показать как персонаж в ПОСЛЕДНИЙ МИГ перед ударом говорит что он сейчас сделает, вау. Ну а если бы никаких объяснений не было, то скажи мне, понял бы ты ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ЭКРАНЕ? Может кто-то бы и понял, но точно не большинство. А если не поймёт большинство - то на тайтле поставят крест и смотреть его не будут - следствие не будет денег на продолжение. Тогда какой смысл делать искусство если, его никто не поймет?)
> не разучились писать и пользоваться електроникой
Эпизод небольшой иронии. Нет, я не приё... кхм... не прикапываюсь к написанию, понимаю что текст большой и вероятность ошибки также растёт. Но это просто показалось мне забавным и ироничным)
Ибо так аниме показывает, что зритель "глуп" и без устного объяснения он не в состоянии понять, как персонажи сражаются друг против друга.
Ага-ага. Посмотрел бы я как ты смотрел и внимал происходящее... гений...
Если вы уже дочитали до этого абзаца, тогда хочу вас заверить. Что я не какой не тролль<...>в чем он не прав, и что он самый последний обманщик.
Вообще пустой, бессмысленный абзац, созданный для увеличения хронометража отзыва.
> Но совокупность фактов, таких как сотрудничество Gucci, гламур в манге и аниме, период популярности в рассвет инфантилизма и глупости среди молодежи, отвратный стиль и пролонгирование гордыни и нарциссизма.
Ну, вроде как тут я за все объяснил. Кто не читал что выше - читайте.
>Доказывают, что в чем-то я все таки прав, и это ужасно что миллионы людей дают себя одурачить подобным.
Конечно, все мы всегда немного правы в том - что говорим. Вопрос в какой мере?
>Люди вам должно быть стыдно за подобное, ибо ваше предпочтение к этому формирует спрос, и если в будущем мир искусства заполонит такое как Джо-Джо, это будет не искусство а пошлость.
Пошлость в искусстве была всегда, но почему-то она же до сих пор не заполнила все искусство. Тем более - пошлость не есть плохо для культуры, если люди не увлекаются ей безостановочно и ищут лишь её чтобы заполнить свой досуг только удовольствием. Да и ДжоДжо называть пошлостью можно только с очень сильной натяжкой.
>Пошлость знаменующую гибель для всей человеческой цивилизации.
Спасибо, поржал.
>К слову, когда кто-то начинает критиковать что-то более стоящее. Все как один его поддерживают, и лишь один, одинешенек противостоит критиканам. Но когда один начинает критиковать реальный мусор, пример - Джо-Джо, он слышит в ответ:
  • Эй ты что, что творишь глупец! Это шедевр, Араки молодец!
Надо понимать, что стоящее - для тебя. Хватит называть стоящим что-то для всех, это является стоящим только для тебя.
>Это все очень Грустно.
Это все очень весело.


: предупреждение. п.1 правил сайта, переход на личности.
Ответы
Иисак Высерман
Иисак Высерман#
@-KoT-, а вот и вы, ну как? Ну чем не герой нашего времени, вот только спешу вас огорчить но вы не туда воюете. Вот так...

-Ну, JoJo была очень популярной мангой в Японии когда её выпустили, популярность в странах запада тоже не заставила себя долго ждать, но до России и в правду очень долго это все доходило, по-этому только в 2016 году.

Итак какое место занимает Япония по числу самоубийств?

"Специалисты министерства рассчитывали сумму ущерба, исходя из того, какой экономический вклад за 70 лет работы могли бы внести 23 тыс. японцев в возрасте от 15 до 69 лет, совершивших самоубийства в 2015 году."
Вот как... Тем более японцы не показатель, у них и не такая гадость популярна. Теперь нам что все что у японцев популярно к себе брать?

-Есть такие художественные приёмы как гротеск и гипербола, в школе их проходят на уроках литературы, держу в курсе. Но коль ты такой особенный и уникальный, вполне логично что в школе ты и учительницу литературы не очень любил...

Вот оно как, как же вы можете знать любил я учительницу или нет? Да и вы серьезно считаете вот эти инопланетные лица обезьян с планеты Z.O.G гротеском? В-а-с о-б-м-а-н-у-л-и.


-Кек, вы, мой друг, похоже не понимаете как это сделано. Зачастую персонажи говорят не открывая рта (интересно как это, наверное они просто МЫСЛЯТ, вау). Ну а второе, иногда нам специально замедляют время, чтобы показать как персонаж в ПОСЛЕДНИЙ МИГ перед ударом говорит что он сейчас сделает, вау. Ну а если бы никаких объяснений не было, то скажи мне, понял бы ты ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ЭКРАНЕ? Может кто-то бы и понял, но точно не большинство. А если не поймёт большинство - то на тайтле поставят крест и смотреть его не будут - следствие не будет денег на продолжение. Тогда какой смысл делать искусство если, его никто не поймет?)



А что не понятного в том, что кукла хочет поджечь французика. Но видимо это настолько не понятно, что она решает проинформировать и его самого. Или что не понятного в битве со слепым. Я не знаю, что сказать ... Вы только что сами признались в собственном непонимании примитивных вещей и действий.

-Вообще пустой, бессмысленный абзац, созданный для увеличения хронометража отзыва.

Здесь соглашусь, сколько им не объясняй они меня все равно за тролля держат. Видимо демонизация меня помогает им утвердиться...

-Надо понимать, что стоящее - для тебя. Хватит называть стоящим что-то для всех, это является стоящим только для тебя.

Я-с-н-о п-о-н-я-т-н-о, против превосходящего противника нет смысла воевать массой задавят. Аргументов же нет, да и логики тоже :evil:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть