@к๏ɭёฬร, за что его ещё хвалить? Рефлексию школьника пропускал мимо ушей. То есть в первой серии он говорит что мир ему представляется как набор пикселей, каждый из которых обретает смысл только в контексте общей картины. Ну и что. В этом нет пространства для рефлексии. В дальнейшем ояш сам становится частью подобной картины, частью отряда Алисы, и на этом как бы всё, конфликт закрыт на первой же серии. Гатариевской же экспрессии много где не хватает. Аниме напрочь забыло что оно мультипликация, и что делать сраное шоу говорящих голов там, где можно проявить творческий подход – плохая идея. Ну гатари ладно, как пример ещё можно вспомнить тетрадь смерти с её сине-красными мысленными диалогами. Вот такое я хочу видеть в аниме где диалоги занимают 80% действия. Хотя с другой стороны гипермагия лоли из госика мне тоже не понравилась. Где там в триде летали куски гиперпаззла. Перебор. Монстр отстой кстати. Его существование оправдывает наличие в нём арки с туманным городом, но в остальном это слишком уж нишевый продукт. Определённое удовольствие от просмотра получаешь, но понимаешь что никому и никогда смотреть монстра не посоветуешь, и сам пересматривать не будешь. Как с эрго прокси. Кстати надо бы пересмотреть.
@Sakuri, отзыв, который я давно увидеть здесь хотел...Хотя, "гатаривская экспрессия"...
Хотя хвалить только за детектив-составляющую...
@Sakuri