@к๏ɭёฬร, за что его ещё хвалить? Рефлексию школьника пропускал мимо ушей. То есть в первой серии он говорит что мир ему представляется как набор пикселей, каждый из которых обретает смысл только в контексте общей картины. Ну и что. В этом нет пространства для рефлексии. В дальнейшем ояш сам становится частью подобной картины, частью отряда Алисы, и на этом как бы всё, конфликт закрыт на первой же серии. Гатариевской же экспрессии много где не хватает. Аниме напрочь забыло что оно мультипликация, и что делать сраное шоу говорящих голов там, где можно проявить творческий подход – плохая идея. Ну гатари ладно, как пример ещё можно вспомнить тетрадь смерти с её сине-красными мысленными диалогами. Вот такое я хочу видеть в аниме где диалоги занимают 80% действия. Хотя с другой стороны гипермагия лоли из госика мне тоже не понравилась. Где там в триде летали куски гиперпаззла. Перебор. Монстр отстой кстати. Его существование оправдывает наличие в нём арки с туманным городом, но в остальном это слишком уж нишевый продукт. Определённое удовольствие от просмотра получаешь, но понимаешь что никому и никогда смотреть монстра не посоветуешь, и сам пересматривать не будешь. Как с эрго прокси. Кстати надо бы пересмотреть.
@Sakuri, по поводу такой рефлексии в анимэ я тогда соглашаюсь, вспоминая, о чём оно, и не смешивая с книгами. Но тогда первый том, получается, совсем о другом... Это печально. Хотя, вот какой вопрос... После прыжка Аяки с крыши рефлексия ОЯШ-а -- на твоя взгляд -- приобретает новые черты или нет? Просто конкретно эти закрывающие сериал события с AF (безупречный перевод с английской мовы в японском оригинале "ангельский каеф") как раз с первого тома (который сильно переделали и сделали концовкой, а не началом) где радужной картины не было (там знакомство с Аякой и нитами совсем в других цветах протекает и развивается), а ОЯШ всё метался и метался.
@к๏ɭёฬร, за что его ещё хвалить? Рефлексию школьника пропускал мимо ушей.То есть в первой серии он говорит что мир ему представляется как набор пикселей, каждый из которых обретает смысл только в контексте общей картины. Ну и что. В этом нет пространства для рефлексии. В дальнейшем ояш сам становится частью подобной картины, частью отряда Алисы, и на этом как бы всё, конфликт закрыт на первой же серии.
Гатариевской же экспрессии много где не хватает. Аниме напрочь забыло что оно мультипликация, и что делать сраное шоу говорящих голов там, где можно проявить творческий подход – плохая идея. Ну гатари ладно, как пример ещё можно вспомнить тетрадь смерти с её сине-красными мысленными диалогами. Вот такое я хочу видеть в аниме где диалоги занимают 80% действия.
Хотя с другой стороны гипермагия лоли из госика мне тоже не понравилась. Где там в триде летали куски гиперпаззла. Перебор.
Монстр отстой кстати. Его существование оправдывает наличие в нём арки с туманным городом, но в остальном это слишком уж нишевый продукт. Определённое удовольствие от просмотра получаешь, но понимаешь что никому и никогда смотреть монстра не посоветуешь, и сам пересматривать не будешь. Как с эрго прокси. Кстати надо бы пересмотреть.
@Kolews через Ш