Комментарий #4500675

Pardych
@Vanillaware, критиковать нынче может всякий знакомый со словами "данный тайтл", берете очередной текущий проходняк и хейтите, неумело увязывая контекст со своим агрессивным настроем, хвалить же - неудобно, признаваться в любви это же что-то интимное, что обычно не очень стремятся выставлять на показ, поэтому шикарная проверка рецензента на вшивость: "опишите ваше любимое произведение, все за что вы его любите", грубо говоря если у вас в загашнике нет ни одного восторженного положительного отзыва, то вы и не рискнули нарваться на "фи" от мамкиных критиков и ничего хорошего в мир не принесли
например вы школьник и лично вам нравится одноклассница, но она или странная, или внешне весьма нестандартная, отчего ваш социальный статус от общения с ней страдает - нужен либо некий внутренний стержень, либо же крайнее возбуждение внешнего стержня для преодоления этого противоречия - вот так же и с отзывами/рецензиями
Ответы
Vanillaware
Vanillaware#
@Pardych, между "Паприкой" и текущими проходняками пропасть такая же, как между адекватной критикой и хейтом. И нет ничего интимного в том, чтобы признаться в любви к чему-то культовому вроде "Паприки". Это даже работает на социальный статус, вопреки приведенному вами примеру. Критиковать Сатоши Кона в целом не принято, его имя не вызывает отторжения и порицания в обществе, в отличие от странной и нестандартной одноклассницы из вашего примера, от общения с которой будет страдать социальный статус только в том случае, если она не пользуется уважением у остальных одноклассников. Более того, я думаю, что люди, которые считают себя поклонниками творчества Сатоши Кона, в массовом представлении автоматически причисляются к людям с хорошим вкусом. Неудобств здесь никаких не вижу.
"Паприку", как и любое другое художественное произведение, можно интерпретировать по-разному, но кроме вереницы похожих друг на друга восторженных положительных отзывов на этот фильм практически ничего нет, если не включать в статистику обычный хейт. Помимо восторгов, хотелось бы увидеть более детальный разбор фильма: что в нем работает, а что нет. Критика стремится вынести справедливое суждение о фильме, а это подразумевает и анализ его спорных и неоднозначных сторон. Хотя бы в качестве разнообразия.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть