Комментарий #4566573

Clear Foe
@Роман Кушнир, Семенам по постеру предсказывали 3D, хотя мне не очень верится, но кто знает, ошибаюсь нередко. А Кагастер 3D очень точно, близко к 100, там уже скрины были (по ним анимация не понятна, но слишком подозрительно всё выглядит). То есть всего один 2D. Мало.
Но ведь был ещё SAC. Хотя в Arise совсем всё попортили, видимо, продолжения могут стать ещё хуже на порядок.
Дело не в этом, CG Ультрамена показалось в первый просмотр лучше, чем потом. И в трейлере был старик, похожий чем-то на "58-летнего ОЯШа" (знаю, что на самом деле это отец ГГ и носитель костюма, да и характер персонажа там несколько иной). Так-то вижу, что это такое. В Сидонии тоже сильно на любителя выглядит, в фильмах вроде FF намного лучше, и бюджеты, и состав создателей другой, хотя сравнивать их совсем неправильно.
Суть просто в том, что по постеру Асуры надеялась на обычное 2Д, всего-то, а не на это вот.
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@nemunga, по Семенам же сразу скидывали арты - явно не 3Д:
. C Кагастером сомнительно тож:
. Может у меня, конечно, прям такой орлиный взгляд, но вроде 3Д модель или 2Д анимация видно сразу.
Понимаешь, снимать продолжение авторского кино - это как делать подделку. Может получиться близко к оригиналу, но не то, потому кино и авторское - ты ждешь, что его будет делать вполне конкретный человек, а не подражатель.

И в трейлере был старик, похожий чем-то на "58-летнего ОЯШа"
Господи, ну он же там откровенно пластмассовый! Сравни сама, очевидно же:
спойлер
. Особенно волосы ужасают - ну чисто коллекционная фигурка.
В Сидонии тоже сильно на любителя выглядит, в фильмах вроде FF намного лучше, и бюджеты, и состав создателей другой, хотя сравнивать их совсем неправильно.
В ФФ чистое 3Д в аниме стиле (как в Ультрамене), а в Сидонии имитация под 2Д - это радикально разные вещи. Именно грамотной имитацией она и хороша, в отличие от Аджина, где искусственность местного псевдо-2Д лезет из всех щелей. Вроде те же Полигоны, но что-то пошло не так - то ли бюджета не хватило, то ли просто понабрали криворуких. Я подозреваю, что дорого прорабатывать освещение таким образом, чтобы имитировать двумерность персонажей. Плюс, видимо еще проблема в анимации, которая у Полигонов получается очень ватной.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть