@ausserkontrolle, Чел, вылечи катаракту, она тебе явно мешает адекватно воспринимать реальность. А если серьёзно разбирать твой щит-тейк, то приведи мне примеры хотя бы 3 качественно анимированных в 2Д боёв с применением борьбы. Не так как в Баки, где боец изначально телепортируется в холд, а где есть нормальная динамика+переходы в партере (что есть в файте Окубо и Агито)
Ты че говна поел сынок, какая те хорошая анимация в чмониме. Жопанцы пока такое делать не умеют. Есть тока 12 фпс 2д анимация уровня мультика про потец или 12 фпс 3д кал как тут уровня хуже рекламы зубной пасты дракоша. У островных трусонюхов шансов больше нейросетку написать которая будет делать нормальную анимацию для их каловых поделий, чем самим научиться. А то вот уже 70 лет после советской Снежной Королевы пыжатся и всё никак не получается.
@Temycho, Тебе по русски было сказано - в аниме индустрии нет примеров хорошей анимации, не верти жопой кальченыш. Сравнивать сорта говна в контексте исключительно чмониме я не собираюсь, понимай это как хочешь.
то приведи мне примеры хотя бы 3 качественно анимированных в 2Д боёв с применением борьбы.
Я понял, что ты в анимации разбираешься примерно как корова в ядерной физике, можешь не отвечать и прекратить уже наконец обсираться в каждом сообщении, а то уже даже жаль как-то тебя
Так там довольно неплохая хореография для "железного" бокса. Да и хореография в Кенгане довольно топорная. Главгерой зачастую прёт напролом со шквалом ударов. Только суперсаяны вносят побоищам остроту.
Так в Кенгане с этим вообще труба. Вот пример получше. Тут и стиль побогаче, и камера обеспечивает кинематографичность почти что уровня Пилы, но без её заскоков, и модели персонажей не такие пластмассовые, да и их лица очень пластичные и подвижные (двигаются скулы и брови, набухают складки на лбу и т.п.).
В первую очередь борьба. Если привёдешь мне сцены адекватной +- реалистичной борьбы в аниме, буду очень рад. Так как в условном Баки она работает зачастую исключительно как телепорт на соперника и удушающий. Да и вообще, большое разнообразие боевых стилей лучше работает в 3Д, тогда как произведения с одним видом боевых искусств (или произведения, сфокусированные на хенд-ту-хенд комбат аля Пак в Боге Старшей Школы) лучше работают в 2Д
А зачем там стиль Дорохедоро? Да и он на любителя.
Так вопрос не в том, что он на любителя. Но 3Д - это стилистическое и сознательное решение. Нравится оно или нет - это уже совсем другая история. Тут как с Домохозяином, где автор захотел статичные картинки с озвучкой, а аниме из-за этого захейтили
Главгерой зачастую прёт напролом со шквалом ударов
Эм, нет. Да и Кенган как раз хорош тем, что бойцы имеют свой стиль и индивидуальность, которая отлично запечатлена с помощью анимации. Даже если посмотреть бой Омы с Райаном, который по факту просто брутальное мочилово, то даже там можно обратить внимание, что Ома весь бой оказывает давление на одну точку с помощью нескольких техник.
В основном фанатеют как раз не по суперсаянам, а по более приземлённым боям. Тем более, что один суперсаян быстро вылетел, а второй суперсаянство всё реже и реже использует
И опять ты приводишь пример, где два мужика тупо и уныло бьют друг друга без какой-либо динамики, а весь импакт от ударов просто уничтожается от 3Д. Если мы уберём 3Д и суперсилы, то это будет крайне убогий бой поделки, пытающейся скопировать Первый Шаг
Тут как с Домохозяином, где автор захотел статичные картинки с озвучкой, а аниме из-за этого захейтили
Хочешь сказать, необоснованно? А если автор захочет нарисовать произведение в 2D-слайд-шоу на коленке, то это произведение тоже несправедливо растопчут? Мне кажется, мнение "автор всегда прав" вне контекста "чего же он сотворил" и "насколько оригинален или оправдан его худ. стиль" неправильно. А Домохозяин, судя по первым двум эпизодам, не представляет из себя чего-то, непременно стоящего внимания, т.е. тайтл на любителя. Естественно, любители красивой слайсухи продут мимо, обплевавшись.
Опять же, речь не о том, хорошее это решение или нет. Но я понимаю логику, исходя из которой был выбран такой стиль. В Лёвиусе я такой логики не вижу, по мне однозначно это бы лучше и логичнее выглядело в 2Д. Как и твой видос с Хокуто но кена. К сожалению, импакт удара очень сложно передать в 3Д, поэтому бой не вызывает и доли хайпа от хорошего удара в Первом Шаге. Так же и хореография Пака не работала бы в 3Д Ладно, я пошёл футбол зырить, если что, уже завтра отвечу
Не совсем понял один момент Обычные работяги знают про существование боёв Кэнган или всё таки нет? А то вроде как это неафишируемые бои, где компании выясняют отношения, да и Казуо о них ничего не знал ранее, а тут вон целые турниры бабахают с огромными стадионами и президентами стран
4 real, этот Ouma TokitaОма Токита задиристый кусок дерьма, мусорынй безинетерсный перс, а вот этот норм челикс Sen HatsumiСэн Хацуми про него было бы более интересно аниме смотреть
@ausserkontrolle, Чел, вылечи катаракту, она тебе явно мешает адекватно воспринимать реальность.А если серьёзно разбирать твой щит-тейк, то приведи мне примеры хотя бы 3 качественно анимированных в 2Д боёв с применением борьбы.
Не так как в Баки, где боец изначально телепортируется в холд, а где есть нормальная динамика+переходы в партере (что есть в файте Окубо и Агито)
@ausserkontrolle,@Temycho@Temycho@ausserkontrolle, Короче ты обосрался и ушёл в обобщение, так как примеров у тебя нема. Я тебя понял.@ausserkontrolle@Temycho, Тебе по русски было сказано - в аниме индустрии нет примеров хорошей анимации, не верти жопой кальченыш. Сравнивать сорта говна в контексте исключительно чмониме я не собираюсь, понимай это как хочешь.@Temycho@ausserkontrolle, Где тут хоть слово об аниме?Я понял, что ты в анимации разбираешься примерно как корова в ядерной физике, можешь не отвечать и прекратить уже наконец обсираться в каждом сообщении, а то уже даже жаль как-то тебя
@ausserkontrolle@Temycho, Если те любой мультик подойдет то вот держи другалек. Тут и борьба и партер и проработано лучше чем в любом аниме.А что там такого, чего нельзя передать в 2D? Пластмассовые модельки персонажей? В 2D даже лучше можно нарисовать. И в самой разнообразной стилистике.
Разве?
Так там довольно неплохая хореография для "железного" бокса. Да и хореография в Кенгане довольно топорная. Главгерой зачастую прёт напролом со шквалом ударов. Только суперсаяны вносят побоищам остроту.
А зачем там стиль Дорохедоро? Да и он на любителя.
Так в Кенгане с этим вообще труба. Вот пример получше. Тут и стиль побогаче, и камера обеспечивает кинематографичность почти что уровня Пилы, но без её заскоков, и модели персонажей не такие пластмассовые, да и их лица очень пластичные и подвижные (двигаются скулы и брови, набухают складки на лбу и т.п.).
@Temycho@Пазу,@ПазуКажется, не видел. Это какой эпизод?
@Temycho@Пазу,Ладно, я пошёл футбол зырить, если что, уже завтра отвечу
Я бы посмотрел на этот коллаб
Обычные работяги знают про существование боёв Кэнган или всё таки нет?
А то вроде как это неафишируемые бои, где компании выясняют отношения, да и Казуо о них ничего не знал ранее, а тут вон целые турниры бабахают с огромными стадионами и президентами стран
1920x1080