Комментарий #4590512

Xarlamov
так да, просто с чего ты решил что компании больше денег отстегивают на адаптации даже не вн-ок, а мобильных игр, в которых, как ты сам говоришь многого не надо, чем на адаптации манги/ранобэ. С твоих слов "самые богатые работодатели" именно так и выглядит :oh:
Какие именно компании отстёгивают на экранизацию манги/ранобэ и с чего бы вдруг? Тут понятно - продвижение игрушки с миллионами пользователей - деньги платят именно за это. В классических экранизациях - расчёт на продажи Дисков и попутного стаффа, но это такое, а авторы сами бы не прочь денег получить.
Т.е. экранизации игрушек - более сытно и стабильно + нужно просто учесть пожелания заказчика. Очевидные желания - дабы понравилось текущим игрокам и по возможности привлекло новых. Мнение остальных - не ЦА и попутных халявщиков - абсолютно побоку...
Ответы
SuperOniichan
SuperOniichan#
@ピーター, кто как хочет, так и дро...кхм, ну обойдёмся без пошлостей) Ну я к чему, это странно, но если вставляет такое, то твоё дело, канеш.

@Xarlamov, многие студии так делают, в том числе Ворксы с Ума Мусуме. Не их профиль, но они сделали качественное аниме и подняли денег на другие проекты. Всё в ажуре.
SmokyWerewolf
SmokyWerewolf#
Какие именно компании
так многие :oh: Ну если тебе конкретное название, то к примеру какая-нибудь kadokawa или pony canyon, чьё упоминание по кд после опенинга, там же по сути то же самое что ты описал с аниме по игрушке. Выбирают студию, кидают им на дошик, а те лепят в большинстве случаев рекламный сезон на 12 серий, чтобы увеличить продажи манги.
Только вот хз окуда у тебя убежденность того что адаптация мобильной игрушки более профитна чем адаптация макулатуры, учитывая сверхпопулярность последней.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть