@DeadL0Li, Shinichiro Watanabe снял Бибопа, не используя режиссёрских приёмов, которые недоступны съёмке людей, он выкрутил имеющиеся на максимум. Его стиль очень кинематографичен Про деконструкцию жанра. Серии Бибопа достаточно разнородны. Здесь у нас и полицейская драма, и сюрреалистический триллер, и несуразная комедия. Вообще, есть такая штука, как ситком. Комедия ситуаций. Ковбой Бибоп же является трагедией ситуацией, то есть в одинаковых декорациях происходят разные трагедии. Про оконченные в самом начале истории персонажей. Из протагонистов своих судеб они превратились в наблюдателей, сбежав и забарикадировавшись от проблем. Они поверили в то, что в их жизни уже ничего хорошего не будет и не делают ничего под давящим грузом прошлого.
эта ситуация меняется ближе к концу, но факт остаётся фактом. Главный вопрос сериала :смогут ли герои выбраться из этого стазиса или же вечно будут плыть по течению
Про юмор ты прав, но я не думаю, что космический вестерн в Тригане похож на космический вестерн из Бибопа. В Бибопе будущее стало не таким, каким оно представлялось. Гораздо более мрачным. Это будущее трагедий, где стоять в стороне - один из немногих нормальных выходов из ситуации
Серии Бибопа достаточно разнородны. Здесь у нас и полицейская драма, и сюрреалистический триллер, и несуразная комедия. Вообще, есть такая штука, как ситком. Комедия ситуаций. Ковбой Бибоп же является трагедией ситуацией, то есть в одинаковых декорациях происходят разные трагедии.
бибоп единственно аниме где разные жанры намешаны или которое использует одни и те же декорации для разных целей? нет
Про оконченные в самом начале истории персонажей. Из протагонистов своих судеб они превратились в наблюдателей, сбежав и забарикадировавшись от проблем. Они поверили в то, что в их жизни уже ничего хорошего не будет и не делают ничего под давящим грузом прошлого.
кроме бибопа нет аниме где герои прописаны похожим образом? персонаж с темным прошлым, который разочаровался в жизни и теперь плывет по течению, вот уж действительно редкий типаж персонажа
Про юмор ты прав, но я не думаю, что космический вестерн в Тригане похож на космический вестерн из Бибопа. В Бибопе будущее стало не таким, каким оно представлялось. Гораздо более мрачным. Это будущее трагедий, где стоять в стороне - один из немногих нормальных выходов из ситуации
понятно что хотя Триган и Бибоп в одном жанре, они отличаются друг от друга, кто бы стал делать одно и тоже, один детектив отличается от другого детектива, один ужастик отличается от другого и т.д., но элементы то объединяющие эти произведения ни куда не деваются
все что ты перечислил не делает Бибоп уникальным, ты просто перечислил хорошие качества (причем хорошие качества которые есть и у других произведений)
@DeadL0Li, Shinichiro Watanabe снял Бибопа, не используя режиссёрских приёмов, которые недоступны съёмке людей, он выкрутил имеющиеся на максимум. Его стиль очень кинематографиченПро деконструкцию жанра. Серии Бибопа достаточно разнородны. Здесь у нас и полицейская драма, и сюрреалистический триллер, и несуразная комедия. Вообще, есть такая штука, как ситком. Комедия ситуаций. Ковбой Бибоп же является трагедией ситуацией, то есть в одинаковых декорациях происходят разные трагедии.
Про оконченные в самом начале истории персонажей. Из протагонистов своих судеб они превратились в наблюдателей, сбежав и забарикадировавшись от проблем. Они поверили в то, что в их жизни уже ничего хорошего не будет и не делают ничего под давящим грузом прошлого.
Про юмор ты прав, но я не думаю, что космический вестерн в Тригане похож на космический вестерн из Бибопа. В Бибопе будущее стало не таким, каким оно представлялось. Гораздо более мрачным. Это будущее трагедий, где стоять в стороне - один из немногих нормальных выходов из ситуации
@DeadL0Li