@flyoffly, я в разработку не вникал, я поиграл и оценил. Если вкратце, то можно про рут Сакуры сказать, что:
Качество рисовки улучшилось, что не может не радовать.
Но получилось сыро.
Иллию не раскрыли, волшебники мимо проскользнули на второй космической, мотивация персонажей является оправданием к действию, и так далее. Возможно, что если изначальная задумка была сделать не три, а четыре рута, то сырость последнего имеет смысл.
@flyoffly, я в разработку не вникал, я поиграл и оценил.Если вкратце, то можно про рут Сакуры сказать, что:
- Качество рисовки улучшилось, что не может не радовать.
- Но получилось сыро.
Иллию не раскрыли, волшебники мимо проскользнули на второй космической, мотивация персонажей является оправданием к действию, и так далее. Возможно, что если изначальная задумка была сделать не три, а четыре рута, то сырость последнего имеет смысл.