Лучи ненависти посылаю тем, кто решился экранизировать этот рут. Он много объясняет, но в нём просто так сливают Сэйбер-тян, а абсолютно отвратительного персонажа (Мато Сакура) чуть ли не до небес возносят, то есть она жертва обстоятельств и вообще нивиновата. Это можно сказать про весь криминальный контингент, кстать. Давайте не будем их наказывать - жертвы обстоятельств же, не?
Мало того, персонаж не приспособлен для раскрытия (тупо архетип "подруга детства"), так нестабильную и беспокоящуюся только о своих чувствах, её попытались представить мученицей; хотя стоило ей добраться до силы, так жрать всей начала только так (просто потому что она сильнее).
Ах, забыл про прикольный факт, что в мире живут ещё как минимум четыре Волшебника, а на угрозу мирового масштаба им просто плевать с высокой горки. Т.е. и других сильных магов много, а за такой Чучей как Грааль они приставили смотреть одного человека? Наааайс. И объяснения этому нет. Как нет и тому, что ни истинный Ассасин, ни дед Сакуры не появлялись в остальных рутах. Видимо, застряли под роялем из кустов.
Так что я считаю, что "Прикосновение небес" концептуально высосана из пальца. Она нарушает логику мира.
спойлер
Зачем? Она мало того что сожрала кучу народу по своей воле, что априори делает её преступником, заслуживающим высшей меры, так Широ ещё и пытался её спасти. И он её спасает!
Мало того, персонаж не приспособлен для раскрытия (тупо архетип "подруга детства"), так нестабильную и беспокоящуюся только о своих чувствах, её попытались представить мученицей; хотя стоило ей добраться до силы, так жрать всей начала только так (просто потому что она сильнее).
Ах, забыл про прикольный факт, что в мире живут ещё как минимум четыре Волшебника, а на угрозу мирового масштаба им просто плевать с высокой горки. Т.е. и других сильных магов много, а за такой Чучей как Грааль они приставили смотреть одного человека? Наааайс. И объяснения этому нет. Как нет и тому, что ни истинный Ассасин, ни дед Сакуры не появлялись в остальных рутах. Видимо, застряли под роялем из кустов.
Так что я считаю, что "Прикосновение небес" концептуально высосана из пальца. Она нарушает логику мира.
спойлер
А я до сих пор горю из-за Сэйбер.
Комментарии
Твой комментарий
@Ooo_-_@flyoffly,Можно было бы показать противостояние сильного персонажа проникающего и довлеющего над сознанием безумия. Но нет, аСакура просто подчинила её себе, как будто так и надо. Где страдания, где экспрессия? Вся экспозиция порушена, чёрт бы её побрал! Просто сменили белую Сэйбер на чёрную без дальнейших пояснений.
Потому эту же мысль эксплуатировали в Апокрифе.
@Malalit,@flyoffly@Малиновая Пустота, "без дальнейших пояснений" а пояснения ищите в Атараксии@Ooo_-_@Malalit, возможно, оно там и будет (пока что не играл, но собираюсь), однако же дело в том, что вводя событие, нужно либо заинтриговать читателя, либо объяснить как и почему. Т.е. используется принцип достаточного основания.В данной ситуации же событие уже свершилось и читателю нужно узнать привести мотив для введения такого поворота, но он есть просто по факту существования. Что, зачем и почему - какая разница.
Мне нравится тёмная Сэйбер. Светлая - хороший пример стоика, а тёмная в любом случае будет хорошим примером гедониста. Концептуально, создать зеркальное отражение интересного персонажа - решение правильное, только раскрытия этот персонаж не удостоился никакого.
@Klep4ik, додумывать постфактум - занятие неблагодарное. Таким образом оправдать можно любой огрех.@flyoffly,@flyoffly@Ooo_-_@Ooo_-_@Малиновая Пустота,Инфа из World MaterialПримером первого случая является Мато Сакура, а последнего - Гильгамеш. Павший Слуга материализуется силой Грааля и более тесная связь с физическим планом, делает из них могущественных существ.
Увеличивается мощность их физического воздействия, но в то же время они теряют способность возвращаться в призрачную форму.
Кроме того, так как им больше не следует беспокоится о сдерживании своих сил для уменьшения потребления энергии, их боеспособность значительно возрастает. Этот импульс можно сравнить с мчащимся поездом.
Из-за нахождения в таком состоянии, контроль над Слугой становится крайне трудным, но в обмен, увеличивается его разрушительная сила.
Они пугающие существа, несущие миру хаос и смерть. Это Слуги Павшие во Тьму.
банпросто игнорирование её точки зрения в ВН. Мало того, что она никоим образом не была связана с Тенью желанием всех съесть, скорее наоборот, ей казалось, что её насильно заставляют следить за маньяком, из-за чего она даже спать вроде боялась, если память не изменяет. Она всеми силами была против этих сил и даже была не против умереть от рук Широ, ибо понимала весь ужас происходящего. Точкой невозврата сталоЯ не отрицаю, что Heaven's Feel - далеко не самый чёткий рут в плане проработки, но уж точно не в плане Сакуры и пути Широ. Как не крути, он очень противоречив и в этом плане он наиболее близок к морали, которую толкает Насу.
@Ooo_-_@flyoffly, игра - самодостаточное произведение. Доп. материалы должны быть дополнительными, а не разъясняющими.@flyoffly, Сакура не была опытным пользователем магии, о чём Тосака неоднократно упоминала.И силы может быть недостаточно для сдерживания Берсеркера. Нужно мастерство, которого у Сакуры и в помине не было.
Я же говорю не про контроль, а про собственный опыт как героической души. Если защищать Иллию он может, значит и убежать при опасности тоже должен быть в состоянии, если превалирует над его жизнью благосостояние Мастера. В особняке убежать он не мог - оставалось только прикрывать Иллию собой. Почему же он вступил на открытой местности в бой с превосходящими силами противника, тем самым подставив безопасность Мастера под вопрос - это мне непонятно.
Это тоже мелочь. Но вот такими очень спорными мелочами и полнится третий рут.
@Spellbrand,Чем глупее мечта в глазах окружающих, тем отважнее нужно быть для стремления к ней. Люблю эту черту в Широ. Тем более, что он получил её от умирающего отца и жил ей довольно долго. К примеру, захват Фуджи-нээ никак не повлиял на его мечту и он не забился тихо в норку, чтобы никто не пострадал больше от его действий, вопреки всему не отдал командные заклинания.
Сэйбер - дейтерагонист - она по факту главнее Ассасина, которого вполне неплохо (и даже с поворотом) раскрыли за два рута.
Сначала она была причиной - никто не принял меры, затем она стала полноправным участником - её жизнь главнее всех остальных не благодаря сюжету, а вопреки. Если разобрать Сакуру: архетип подруги детства, клишированное тяжёлое детство, архетип шлюхи с золотым сердцем. Это бесит, потому что представлено в чистом виде - я уже знал наперёд что она скажет и как персонажи на это отреагируют. Я знал, что её представят в образе мученицы и в конце она не за что не заплатит. Может, читай я меньше, такой персонаж и вызвал бы интерес, но я слишком хорошо знаком с этими архетипами, чтобы мне понравилась Сакура.
Для каждого встаёт своё собственное Солнце - не нужно под кого-то (в т.ч. автора) унифицировать смысл произведения.
@Knife@Ooo_-_@Knife,не просто отдать ради спасения близкого, но отдать, отказавшись от борьбы (как Котомине предлагал).
Кирицугу уничтожил Святой Грааль, который само зло. Сложно сказать, что он не стал героем в каком-то смысле. Пожертвовав меньшинством, он спас большинство. Идеалы Широ и Арчера - это романтизм. Пожертвовать множеством ради одного - это эгоцентризм. Что лучше?
Выбор между множеством и одним. Дилемма вагонетки в данном руте: один близкий тебе человек случайно столкнул вагонетку - и теперь тебе нужно выбрать между одним столкнувшим и тысячами невиновных в этом, но незнакомых тебе людей. Для меня ответ очевиден. Я бы чувствовал персональную ответственность за всех этих людей и просто не смог бы дальше жить так.
Героические поступки нужны, а тех, кто пожертвует всеми и сбежит - слишком много и в реальной жизни.
@flyofflyДа и в чем тут героический поступок? Герой жертвует собой, ну никогда близкими или другими людьми
@Ooo_-_@flyoffly, я думаю, что герой спасает большинство, т.е. несёт наибольшую пользу.Но не нужно быть героем, чтобы совершать героический поступок - уверен, у каждого в жизни было парочку того, что можно назвать геройством (т.е. жертвовать своей выгодой из-за ответственности за коллектив).
Но в любом случае наш разговор всё больше отдаляется от темы - предлагаю на этом закончить.
Спасибо, что поддержали беседу - вчера мне было жуть как скучно.
@Малиновая Пустота, Хз что тут, не смотрел еще, но в вн ассасина сливает зокен вроде как и из него призывает истинного ассасина. Хотя может и не зокен, там по факту не сказали кто это был, но из ассасина вылезает многоножка вроде, которая идет хавать сердца слуг, чтоб поумнеть и стать полноценным ассасином@Jarmey, Я не знаю, возможно рут и вправду плохой, но он ведь есть, поэтому его и экранизируют, так как другие 2 уже экранизированы, хотя я бы не отказался от ремейка первого рута, но не судьба. Поэтому нет смысла предъявлять ufotable.@Ooo_-_, Это претензии к визуальной новелле, а не к собственно фильму. Экранизировали-то достаточно близко к оригиналу.Вопросы по выпилу Сейбер? Читай новеллу.
Вопросы по значимости Сакуры? Читай новеллу.
Высосанный сюжет? Серьёзно? Здесь раскрывается почти весь лор и предыстория. Больше чем в собственно Zero.
Рояли в кустах? Как сказал Гиггук: "ЧИТАЙ БЛЯДСКУЮ ВИЗУАЛЬНУЮ НОВЕЛЛУ!!!"