Вполне возможно это оттого, что Муновцы попытались изобразить нечто масштабное, хотя герои предназначались больше для раскрытия, нежели для спасения вселенной и всего такого.
Пссс.. Сакура рута это на самом деле два рута, которые связали вместе из за того что цена слишком уж большая вышла, отсюда и несоответствие внутреннего масштаба с внешним
@flyoffly, я в разработку не вникал, я поиграл и оценил. Если вкратце, то можно про рут Сакуры сказать, что:
Качество рисовки улучшилось, что не может не радовать.
Но получилось сыро.
Иллию не раскрыли, волшебники мимо проскользнули на второй космической, мотивация персонажей является оправданием к действию, и так далее. Возможно, что если изначальная задумка была сделать не три, а четыре рута, то сырость последнего имеет смысл.
@Ooo_-_