Комментарий #4802664

sergjiei
@Виктор Васев, Упс случайно вышло.
@NoctuSAviS, Продолжим.
И я уже давно понял, что японцам в аниме в плане 3D далековато до западных коллег,
Violet EvergardenВайолет Эвергарден Fate/stay night: Unlimited Blade WorksСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков А это что?
про CG ложь?
Конечно ложь, ибо так криво нарисовать статичный объект ещё надо постараться. Это я про
морскую базу где гг лежит.1024x575
Это нормально?
Кстати не забудем про освещение, которое тут тоже на ура сделано
Лол, когда в Полмирье у героев, в лицо как будто вмонтирована неоновая подсветка это бред. И вообще товарищ с ником @PantyDev, более подробно расписал на тему рисовки и анимации, за что ему огромное спасибо от меня. И что-то его аргументы опровергнуть не могут до сих пор.
Я разборчив в искусстве, коим аниме и считаю.
И я не буду действовать как профессиональные критики, типа "мне понравилось, но вон там травка не так нарисована, тут сейю заикнулся,
Сами себе противоречите.
когда оно объективно
А где я говорил не объективно? Взять те же сцены.
С паучком Шарлота, Или бессмысленная гибель Кардинала. Или тупое стояние ГГ когда его "друзей" убивали. Как итог драматургия провалилась с треском.
И где тут 9 из 10?
Ответы
NoctuSAviS
NoctuSAviS#
@sergjiei,

Насчёт CG в «Fate» я согласен полностью, однако там в огромном количестве использовались именно частицы, которые есть и тут. И выполнены они на должном уровне.

Про базу ничего сказать не могу. Я не знаю, что там так могло не понравиться. Она появилась пару раз, и ничего раздражающего я не увидел.

Где я себе противоречил я не понял. Я всегда закрываю глаза на малейшие недочёты. Я их вижу, но стараюсь не обращать внимание, если они совсем уж глаза не режут. Просто если так, то почти каждый тайтл можно подобным образом разобрать. Вон, на ютубе «Киногрехи» посмотреть - так там у каждого фильма их минимум по 100 штук. Даже у культовых и всемипризнанных франшиз.

Про бессмысленную гибель Кардинала я сам писал в обзоре. С этим полностью согласен. Это выбесило.

Про драматизм в целом, ну, тут в чем-то я согласен. У САО почти никогда его на должном уровне не было. Хотя истории 2 сезона мне понравились. Я скорее слежу за развитием сюжета, да и за самим построением виртуальных миров, что лично мне интересно. Плюс персонажи в аниме имеют мотивы и их действия понятны. А погнать взашеи Голивуд сценами, где персонаж «тупо стоит, когда его друзей убивают» - это классика.

Не знаю, пришло ли первое.
Если пришло сразу 2 то извиняюсь.
NoctuSAviS
NoctuSAviS#
@sergjiei, и да, кстати, не знаю, может это прозвучит странно, но спасибо за беседу, хоть и чутка на повышенных тонах.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть