В генереных анимациях, цветокоре подмирья и градиентах нет ничего однозначно плохого.
-Генеренные анимации just works, так сказать, они полностью и вполне достойно выполняют свою работу, их непринятие - лишь вопрос личного отношения.
-Цветокор подмирья такой, потому что это имеет вполне конкретное художественное предназначение. В ранобэ об этом говорилось, да и в сериале упоминается, если я не путаю ничего. У каждого “мира” тут есть особенности в графическом стиле, как и особенности цветокора в местном IRL и VR.
Я отдаленно понимаю, почему это могло вызвать диссонанс у вас, но, могу вас заверить без капли агрессии, это тоже лишь вопрос личного восприятия.
-По градиентам тоже все понятно, думаю. Они абсолютно безобидны, это всего лишь часть местного артдизайна. Мало того, у них тоже есть свое предназначение, да не одно. Самое очевидное и тривиальное из которых - просто создать некую уникальность картинке.
-Генеренные анимации just works, так сказать, они полностью и вполне достойно выполняют свою работу, их непринятие - лишь вопрос личного отношения.
-Цветокор подмирья такой, потому что это имеет вполне конкретное художественное предназначение. В ранобэ об этом говорилось, да и в сериале упоминается, если я не путаю ничего. У каждого “мира” тут есть особенности в графическом стиле, как и особенности цветокора в местном IRL и VR.
Я отдаленно понимаю, почему это могло вызвать диссонанс у вас, но, могу вас заверить без капли агрессии, это тоже лишь вопрос личного восприятия.
-По градиентам тоже все понятно, думаю. Они абсолютно безобидны, это всего лишь часть местного артдизайна. Мало того, у них тоже есть свое предназначение, да не одно. Самое очевидное и тривиальное из которых - просто создать некую уникальность картинке.
2. О визуальном плане говорить даже не хочется. Нет ну правда. Еще до выхода сезона у меня были смутные сомнения по этому поводу: "А удастся ли им?". Нет черт возьми, не удалось:
Сакуги здесь нет. Либо она есть, но она настолько ужасная, что пробивает дно в трёхсотый раз. Экшен сцены построены так, что когда эпичная музыка играет бОльшая часть действий - это статика с большим количеством структурно сгенерированных анимаций. Но об этом потом.
Продолжим тему дерева в анимации. Аниматоры должны здраво понимать: когда объект движется прямо, по прямой определенной траектории, он не должен резко "спрыгивать" с неё, дергаться. Они должны понимать, что для более хорошего восприятия зрителем анимации им нужно вложиться во все 12 кадров в секунду, а не делить анимацию на два, потом еще на два, потом еще на два.
Давайте я приведу наглядные примеры(осторожно, спойлеры):
А вы так подаете своему товарищу руку?
Я бегу-бегу-бегу, я веселый таракан!
Слезки Кирито падают за три кадра в секунду.
Вот это я понимаю бег!
Такого убожества я еще не встречал.
Вот как должны ломаться стены... Ну это позорище. Стена рушится в 3-4 кадра.
Облака структурно-сгенерированные.
Эффекты практически всех мечей тоже структурно-сгенерированные. Меч душистой оливы Алисы не является исключением.
К слову, в последних двух сезонах Гуляша тоже очень любили такую структурную генерацию. Да и не только там. Во многих аниме в последнее время этим промышляют. Это происходит тогда когда создателям просто лень рисовать дым, пар, и другие любые частицы.
Казалось бы, здесь Кирито нарисован нормально. Но зачем было использовать кроме рисованных теней еще и градиенты? Да, они еле видны, но они черт возьми есть! Это выглядит глупо.
3D анимации на нарисованном фоне выглядят очень убого.
Ну очень красивая 3D рука Алиса, очень красивая.
И знаете что самое обидное? Фоны-то нарисованы очень и очень хорошо! Мы сейчас к этому перейдем, но последнее что хотелось бы мне сказать в этом пункте, так это то, что я бы действительно поотрывал руки цветокорщику. Просто вырвал бы с потрохами, ибо так издеваться над уже готовыми фонами еще надо уметь... гад.
Колонны на фоне будто являются частью текстуры стены. В принципе так оно и есть. У них нет формы.
3. Музыка. Юки Каджиура как обычно хороша. К сожалению новых интересных тем у неё было совсем немного. Полагаю это тоже результат относительно урезанного бюджета. Но в целом и общем всё довольно хорошо.
- Вот лучшие, по моему мнению темы:
Yuki Kajiura - Sacred Swords (Переделанный Swordland. Весьма удачно)Alice Theme
Gigas Cedar
Capturing Alice
Короче говоря я уже устал писать отзыв. Минусов оказалось гораздо больше чем плюсов. Но вышло не совсем уж прям ультраплохо как могло было быть. Ставлю этому сезону 6/10 в дань уважения этой части ранобэ и предыдущим частям, которые были гораздо лучше.
@rain雨,@deadfromcringe301215,@slavarussko,@sergjiei