Комментарий #4768956

slavarussko
@PantyDev, ничего се... я думал графодрочер, а оказывается вы превзошли меня.
Так вот... в первом сезоне дизайн и анимация была хуже. Пересмотрите его, гифки делать запаритесь.
Ответы
user#48590
user#48590#
@Silumin, да. 10 000 слов максимум. Пришлось разбить отзыв. Рецензии писать не люблю, мне кажется я еще не настолько стар, а запас слов еще не столь большой. Да и с русским у меня беда походу ;3
генереных анимациях, цветокоре подмирья и градиентах нет ничего однозначно плохого.
-Генеренные анимации just works, так сказать, они полностью и вполне достойно выполняют свою работу, их непринятие - лишь вопрос личного отношения.
По сути такие анимации в аниме были всегда. Изначально вопрос заключался в том что "не много ли их вообще"? Я прямо это не высказывал, но вроде как пытался подвести. Важно, чтобы всё всегда было в меру и именно в Алисизации такой анимации слишком много. Посмотрите каждую битву с Рыцарями - там везде они. Просто везде. Если хотите узнать у меня "а какой же тогда правильный подход"? Я вам отвечу: всё просто. Сложные и большие объекты по-типу облаков структурно генерировать даже поощряется, но анимации например огня, или воды, или тех же эффектов мечей предпочтительнее было бы видеть нарисованную вручную.
-Цветокор подмирья такой, потому что это имеет вполне конкретное художественное предназначение. В ранобэ об этом говорилось, да и в сериале упоминается, если я не путаю ничего. У каждого “мира” тут есть особенности в графическом стиле, как и особенности цветокора в местном IRL и VR.
В ранобэ Подмирье представлялось ультрареалистичным миром, в самом начале описывалось как Киригая прибегнул ко некоторым дополнительным проверкам чтобы удостоверится в том что этот мир лишь симуляция. Создатели крупнейших игр тщательно подбирают правильную атмосферу окружения, окружающий цвет. Не думаю что Кикуока и его очкарик не учли бы данного момента. Хотя для меня вообще непонятно зачем было оформлять так сильно и реалистично мир с помощью Семя.
Короче я просто хочу сказать что такая отговорка весьма сомнительна для меня, и звучит действительно как отговорка, а не факт. И кроме всего прочего не помню чтобы что-то вроде того что вы написали говорилось в сериале и в ранобэ, буду рад если найдете.
По градиентам тоже все понятно, думаю. Они абсолютно безобидны, это всего лишь часть местного артдизайна. Мало того, у них тоже есть свое предназначение, да не одно. Самое очевидное и тривиальное из которых - просто создать некую уникальность картинке.
Тут я пытался подвести к реалистичности. Тени от складок одежды, тени от самой одежды на теле, тени самого тела имею градиент. Но он круговой, в реальности тени мягкие, они не имеют резкого конца, у них градиент. Это было бы сложно повторить в аниме, но здесь градиент другой - он сплошной и никак не отражается на поверхности объекта.
Но вот этот факт похоже действительно самый субъективный из всех которых я там упомянул, поэтому я не думаю что это прям так уж страшно.


Авторы сделали всё... ну, почти эталонно! От развития идеи, до финальной победы. Что вам ещё надо?
Я надеюсь это сарказм? Но следующее сообщение меня немного заставляет сомневаться в этом...
в первом сезоне дизайн и анимация была хуже. Пересмотрите его, гифки делать запаритесь.
Единственное что было хуже в первом сезоне так это прорисовка некоторых мелких чардизайн деталей, типа "Вау, теперь у Асуны локонов волос стало больше!", "у персов зрачки стали более прорисованные". Тут да, заметные улучшения есть. Хотя в фильме все равно этого всего было больше.
Градиентные тени и анимации это скорее даунгрейд по сравнению с первым и вторым сезонами. Я не помню никаких дерганных и деревянных анимаций в предыдущих сезонах, зато я точно помню что там была хорошая сакуга.
Но если вы уж сказали об этом, я думаю вы и сами можете привести хоть один пример такой анимации.
Виктор Васев
Виктор Васев#
@slavarussko, зато мечи там не гнулись и апельсиновым соком не стреляли. Бойовка в этой части на порядох хуже, движений меньше и даже они сделаны на отшибе, чего только стоит 4-я серия
сражение Кирито с глав гобсом показано максимально неудобно, приближение камеры в упор не позволяет разглядеть ни 1 движения, "Что они там делают?", "Как?" Ничего не ясно.
Остальные драки даже не нарисовали толком

@Leonardes, я конешно подозреваю, что в аниме нифига не понятно, но не до такой же степени...
user#48590
user#48590#
@slavarussko, где
в первом сезоне дизайн и анимация была хуже
Конкретный пример, не пустословить. Я же примеры привел. Это так сложно уловить?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть