Комментарий #4822315

StoryTeller
@Insolent, 1903? Братья Райт и их первый удачный самолёт? Да даже на девятку бы не оценили. Нет, безусловно, восторженная публика, особенно из тех для кого и автомобили были в диковинку в то время, и могли посчитать механический аппарат похожий на птицу чудом, но те, кто понимал, а уж тем более сами конструкторы уже знали, видели и думали как улучшить их творение. А какая может быть десятка если сам представляешь как, где и что можно сделать более качественно? Небезызвестный Лавкрафт по сути запустивший своё направление в жанре ужасов... десятка поэтому? Нет. Его тексты несколько пресноваты, хотя по части создания новых образов животного (монстры, чудовища, другие расы) мира он даст огромную фору подавляющему большинству авторов нашего времени, которые используют банальные повторы уже описанных бестиариев. Но тут даже суть не в этом, сама аналогия в корне не верна. Если авиаконструкторы создали кардинально новое, Лавкрафт выделил и обозначил ярко-выраженное направление из общности потока, то данное аниме всего лишь слегка приукрасило рамку жанра, причём предсказуемо. Ведь попаданчество уже давно встречается, а пародия приходит во все виды произведений раньше или позже и его частота зависит лишь от распространённости и массы творений той ниши. Так что не стоит сопоставлять косметические процедуры с операциями перекраивающими весь организм ;)
Но вернёмся к первоначальному вопросу. Всё-таки смешение, сумма выходит? Ведь, если брать лишь попаданцев, то могу сразу на вскидку назвать несколько, которые считаю лучше, та же Луиза, или Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире, хотя Казума и предпочтительнее Субары, а есть ещё Нет игры — нет жизни или неплохой Марш смерти под рапсодию параллельного мира. Но действительно так с лёту именно пародий назвать не смогу, хотя и не воспринимал Этот замечательный мир! в таком ключе. Так что если речь идёт не о жанре, а об пародии на попаданцев лучше нежели данная мне надо покопаться. Не исключаю, что пока их слишком мало для конкуренции)
А теперь что касается оценки. Сравнивать с жанрами других направлений? И да, и нет. Потому что прямого сравнения не будет, оно идёт где-то там на границе твоего восприятия. Ты же выставляешь оценку руководствуясь своим отношением к увиденному продукту и это можно разделить и на составляющие - музыка, рисовка, сюжет, новизна, персонажи и многое другое, но лично я ориентируюсь просто на своё восприятие общей картины, на то как она воздействовала на меня и только. Десятка за неиспользованный ранее мазок? Нее... десятка лишь за полноту всего творения, даже за ту часть, что сокрыта, но воздействует:8):
Ответы
Insolent
Insolent#
А какая может быть десятка если сам представляешь как, где и что можно сделать более качественно?
А теперь смотри: 2019 год, критик с Канского фестиваля оценит любое аниме на 1, в то время как ты, я и прочие будут давать 1-10.
Смекаешь?
Нельзя отрывать оценки от аудитории потребителя.

Что-то появившееся впервые, при удачной концепции, будет оценено выше. Это касается всего. Игр(Диабло, которая даже сейчас сохраняет высокие оценки, хотя уже давно есть игры с лучшими характеристиками тот же Grim Dawn), Кино(чёрно белые ленты из 50 выглядят сейчас дёшево, а немые комедии менее смешными, но в их время это было топ) и тд.
Нельзя отрывать оценки от времени выхода.
Десятка за неиспользованный ранее мазок? Нее... десятка лишь за полноту всего творения, даже за ту часть, что сокрыта, но воздействует
Яж уже написал что добавочные балы вполне могут идти за неиспользованный мазок, а основную оценку составляет весь спектр использованных материалов.
Как самый яркий пример: Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса, который, несмотря на свою общую простоту, получает доп.баллы именно за новаторскую концепцию гиперболического эпического повествования и этим добивает 10.
Один мазок? Да, но зато какой!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть