@sergjiei, если честно, этот ваш бэдкомедиан уже дико надоел. А если точнее, надоело, что с ним носятся как с писаной торбой. Это далеко не идеально разбирающийся в кино человек, вкус у него самый обыкновенный(не люблю оценивать чужие вкусы, но просто накипело уже), смотрит он в основном мейнстрим, а от любого авторского или артхаусного фильма чуть-чуть сложнее какого-нибудь мейнстримного условного Форреста Гампа(при всей моей любви к этому фильму) начинает бомбить, докапываться до "логики" и далее по списку. Меня ужасно раздражает, как этот обзорщик треш-фильмов превращается в глазах зрителей в гениального кинокритика, хотя достаточно посмотреть его обзоры на средние фильмы, вроде Голодных игр, и авторского кино, вроде Левиафана(да, знаю, не гениальнейший фильм, но критика бэда просто абсурдна и показывает его полное непонимание того, что он оценивает) или его твит про тот же Завод, где он умудрился не понять концовку(sic!), чтобы понять, что этот человек не умеет смотреть что-то непопулярное и нишевое, не способен воспринимать такое кино. И вообще, кажется, мне становится ясно, откуда растут ноги у такого отношения к искусству, когда его пытаются уподобить математике. Бэд оценивает не только и не столько фильм, сколько сюжетные дыры, насколько сценарий отошёл от трехактовой структуры(на которую он чуть ли не молится), угол наклона камеры и насколько симпатичны герои и схожи с классическими образами. Но такой подход к какому-либо виду искусства очень вреден и в корне неверен, в искусстве должны быть новые идеи, иначе оно зачахнет и превратится в продукт, а не произведение. И бэд, требующий едва ли не точное соблюдение алгоритма, по которому нужно снимать кино(даже в математике приветствуется создание новых алгоритмов решений), выглядит хуже любого кинокритика. В искусстве нет и быть не может такого, что есть одно объективное мнение и оно на 100% правильно, а остальные мнения - нет.
И бэд, требующий едва ли не точное соблюдение алгоритма, по которому нужно снимать кино(даже в математике приветствуется создание новых алгоритмов решений), выглядит хуже любого кинокритика.
Когда он такое требовал? Если в фильме хромает логика, почему нельзя об этом говорить? Если говорить про картинку, то наоборот как раз таки операторскую работу, спецэффекты. Постановку сцен он очень даже хвалит, наезжает же в основном на сценарий, актёрскую игру и историческую не достоверность. При этом он логически аргументирует свою позицию, где надо так и с цитированием из первоисточников. Как это было с "Викингом" или "Движением вверх". Единственное, что требует Бэд так, чтобы начали уже наконец снимать кино, а не осваивали бюджет фильмов. Ну и в принципе Баженов лишь высказывает своё мнение и ни когда не претендовал на, то чтобы оно было единственно верным о чём в каждом своём ролике говорит. Это уж сами зрители возносят его на пьедестал и они же сами пересматривают именно обзоры Баженова, а не сами фильмы, накручивая тем самым просмотры.
что характерно, Зелёную Милю смотрел в подростковом возрасте - очень понравилось, смотрел Голодные игры - совсем не зашло. А сейчас эмоции улеглись, и первое я шедевром уже не считаю, а ко второму просто отношусь прохладно.
Мнение вполне себе может с возрастом меняться. Как в лучшую так и в худшую сторону. Это нормально, что в 30-40 лет смотреть какого-нибудь "Наруто" будет очень скучно даже, если в детстве от него фанател. Впрочем эти фильмы приведены лишь в качестве примера, никто об их "шедевральности" и не заикался.
@sergjiei, если честно, этот ваш бэдкомедиан уже дико надоел. А если точнее, надоело, что с ним носятся как с писаной торбой. Это далеко не идеально разбирающийся в кино человек, вкус у него самый обыкновенный(не люблю оценивать чужие вкусы, но просто накипело уже), смотрит он в основном мейнстрим, а от любого авторского или артхаусного фильма чуть-чуть сложнее какого-нибудь мейнстримного условного Форреста Гампа(при всей моей любви к этому фильму) начинает бомбить, докапываться до "логики" и далее по списку. Меня ужасно раздражает, как этот обзорщик треш-фильмов превращается в глазах зрителей в гениального кинокритика, хотя достаточно посмотреть его обзоры на средние фильмы, вроде Голодных игр, и авторского кино, вроде Левиафана(да, знаю, не гениальнейший фильм, но критика бэда просто абсурдна и показывает его полное непонимание того, что он оценивает) или его твит про тот же Завод, где он умудрился не понять концовку(sic!), чтобы понять, что этот человек не умеет смотреть что-то непопулярное и нишевое, не способен воспринимать такое кино.И вообще, кажется, мне становится ясно, откуда растут ноги у такого отношения к искусству, когда его пытаются уподобить математике. Бэд оценивает не только и не столько фильм, сколько сюжетные дыры, насколько сценарий отошёл от трехактовой структуры(на которую он чуть ли не молится), угол наклона камеры и насколько симпатичны герои и схожи с классическими образами. Но такой подход к какому-либо виду искусства очень вреден и в корне неверен, в искусстве должны быть новые идеи, иначе оно зачахнет и превратится в продукт, а не произведение. И бэд, требующий едва ли не точное соблюдение алгоритма, по которому нужно снимать кино(даже в математике приветствуется создание новых алгоритмов решений), выглядит хуже любого кинокритика. В искусстве нет и быть не может такого, что есть одно объективное мнение и оно на 100% правильно, а остальные мнения - нет.
@Leonidovich6