Комментарий #5190064

asdfasdf
@Romka_Beton, не ну раз ты решил, что без учета, то ладно... Надеюсь, что работодатель тебе как-нибудь тоже скажет "ты трудился без учета, что тебе заплатят, хватит и того что было раньше" :evil:

Вот в 2008 случился мировой кризис, который в последствии сильно повлиял на анимеиндустрию. Возможно если бы тогда весь мир поддерживал аниме в японии, то он бы прошел без такой цены (множества талантливых кадров уволили).

Да и сейчас с анимеиндутрией не всё в порядке. Базовым работникам платят копейки за их работу. Не знаю смотрел ли ты Широбако, там прекрасно индустрия отображена.
Как раз глобализация помогает это преодолеть. Большую роль сыграли Нетфликс, Амазон, которые свои деньгами подняли средний бюджет аниме, что позволяет не экономить на зарплатах.

Россия потенциально станет (да в принципе и так понятно что станет) одним из крупных рынков и опорой для аниме. Это кстати в будущем залоббирует интересные для иностранного зрителя аниме. Вот всякие блэк лагуны, даркер зэн блек, ковбой бибоп были не так популярны в Японии. Я думаю никто не был бы против, если бы подобные стали чаще выходить вместо очередного идолмастера.
Хотя уже и щас похожее происходит. Амазон оплатил Винланд Сагу, Нетфликс -- Виолетту Эвергарден, мать Ваканима создали самые популярные сезонные аниме: Зайку, Неверленд, Демон Слеер. Кранчролы оплатили производство следующих двух сезонов Героя Щита и в целом вложились почти в сотню аниме.
Ваканим устраивает оф предпоказы сериалов в кино, привозит Синго Адати на фест. В перспективе будут продажи бд. Всё больше кинопоказов, печатной манги.
Развитие лицензии в России не остановить.

Ещё скину цитату одного из японских юристов, который долго занимался вопросом пиратства: “As long as the normal business model of content is undermined, the number of people trying to become new professional creators will decrease, and if you are an animator, know-how such as drawing, editing and reviewing may be lost. There is a danger that you will be unable to read interesting cartoons in future, as the biggest victim of piracy is actually the reader himself". :star:
Ответы
warx
warx#
@asdfasdf, Вы знатный, тролль, вот только это недает вам права, брать и расписывать ситуцию с разных сторон, при том выбирая наиболее выгодные для вас, что бы заставить кого либо прочитавшего думать, что во всем виноваты не лицензионщики. Похоже подкалывать и высмеивать людей у вас это в крови, а жаль такой талант пропадает. Может быть вас даже взяли бы в нашу прессу. Ну ту самую где воду льют и лапшу вешают. А погодите ка...
Вот в 2008 случился мировой кризис, который в последствии сильно повлиял на анимеиндустрию. Возможно если бы тогда весь мир поддерживал аниме в японии, то он бы прошел без такой цены (множества талантливых кадров уволили).
Серьезно? упомянули кризис, но промолчали про наводнения и цунами. В жизни всегда есть подобные моменты. И их много. Глобализация это хорошо, она помогает нам потребителям, предоставляя и открывая новый контент, при этом снижая его стоимость. Я вот непойму вы адвокат, или представитель японских фирм в снг? топить за якобы бедных японцев, но яхидничать и высмеивать своих же сограждан. Выдвигая нормы морали, при это потребляя не только лицензионный контент. Вы не заботитесь о своем имидже? или вам нравится просто зайти на тред, пошлепать пару разных предложений и выйти? Пару пользователей тут уже встретил таких. Вы не одиноки.
Развитие лицензии в России не остановить.
Ну раз сам asdfasdf сказал, то так оно и есть. (есть сэр!). Если ничего лицензионные компании не изменят, у них будет какая то часть аудитории. Но анонимус будет помнить и знать (и разумеется игнорить их). А вот если еще и подрубят снова оплату, то все прощай моя фройляйн. Да и их минусы, никогда не перекроют плюсы.
“As long as the normal business model of content is undermined, the number of people trying to become new professional creators will decrease, and if you are an animator, know-how such as drawing, editing and reviewing may be lost. There is a danger that you will be unable to read interesting cartoons in future, as the biggest victim of piracy is actually the reader himself".
Только вот знатный вы наш, вы ее осмыслить так и не захотели. Эту как вы выразились цитату можно вставить везде, кино, музыка, и тд. Аниме, да это частично специфический сегмент. По крайней мере так было раньше. Те же корейцы/китайцы сейчас в сотрудничестве с били били и тенцент производят сериальчики. Много их можно найти в ру озвучке? нет. Потому что пока они не вышли на рельсы штамповки аниме. А вот манхвы у них получаются зашибательские (правдо это дело вкуса). Благодаря и от части глобализации люди просекли что аниме можно сделать везде (речь не про россию). Вопрос только будет в качестве и самом контенте. (Но это опять вкусовщина). В ру инет секторе, который живет и продолжает развиваться не смотря на наличие лицензионщиков, есть здоровая конкуренция в озвучке. И тайтлы можно посмотреть с разными озвучками, а не с одной. и выбрать наиболее приятно озвучивающих дабберов. При этом качество не страдает (как видео так и аудио) Что лицензионщики предложить не могут. Наш сектор как уже много раз говорилось, не является чем то важным для японцев (посмотрите, почитайте, или вы наивно полагаете что японцы незнают нашего сектора и ждут копеечки со всех сериалов?, а ну да я забыл, как вы там выразились, а ну раз ты решил, так да, решил, извольте слушаться) (
Вы и я, потребитель нелицензионного контента, так что незащищайте и не прибедняйте японцев. и ненадо про я хочу изменит это в росии и тд, тп, "Хочешь изменить мир? - начни с себя".
). В этом виноваты как наши законы так и политика в целом (ну и менталитет обеих стран). Слышали, читали про курилы? Они преследуют для них наиболее актуальную цель. Нежели аниме. и японцы не особо сотрудничают с нами. Хотя вот раньше помню в годах так 2001 и вроде 5ом, поднимали тему японцев, что то с ними мутили. А сейчас просто отношения то ли натянулись, толи еще что.
И к слову, не лицензионщики никогда не уйдут, пока народ будет нуждаться в них. А он будет нуждаться в них всегда. Ну и наверное самое главное тут, так это то, что не лицензионщики стараются для народа. По принципу, пусть каждый увидит этот сериал в нашей озвучке, при этом бесплатно. А вот лицензионщики, не ходите на лево, смотрите у нас, не будьте пиратами, платите, ведь так нельзя!! Поэтому если привести аналогию, то это будет Робин Гуд. Разница тут лишь в том, вы за людей, или правительство (японию и их авторское право). Я лично за людей. А если конкретно, то за наш народ.
🍀 Goliard 🍀
🍀 Goliard 🍀#
Амазон оплатил Винланд Сагу, Нетфликс -- Виолетту Эвергарден
Кранчролы оплатили производство следующих двух сезонов Героя Щита и в целом вложились почти в сотню аниме.
Пруфы? Интересно было бы про это почитать.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть