Комментарий #5406290

Chrome_Device
@Cresaid,
Ещё короче, не "ужас как плохо", а "могло быть гораздо лучше, жаль что так вышло".
С этим я почти согласен, только я бы сказал не "жаль что так вышло", а "хорошо хоть так", потому что я лично экранизации рад, и она, на мой взгляд, не выглядит так плохо, чтобы жаловаться.(пока во всяком случае, я уж говорил, что надо смотреть как они с повествованием и шутками справляться будут)
Ниразу до сих пор не видел, чтобы рисовку ругали.
Я видел. Некоторые даже мангу читать не хотят потомушта им рисовка не нравиться, например: vk.com/wall-157514636_2019
Я её там, кстати, защищал в целом.
Просто надо понимать, я рисовку плохой не считаю, но мне не нравится как Хаясида рисует персов, у неё часто с анатомией проблемы, причём именно проблемы(слишком большие руки и ноги, маленькие головы, сиська-арбузы), я не верю что это такой стиль. Так же на мой взгляд простые чистые лица слишком диссонируют со всем остальным, из-за чего кажется, что фейсы из сёдзё-манги приклеили к телам из сёйнен-манги. Ну и экшен очень слабый, но т.к. драк в манге в принципе не много, это самая незначительная из проблема. Зато у Хаясиды отличные раскадровка и режиссура, она великолепно передаёт эмоции персонажей когда они в масках, многие комедийное моменты - чистое золото, и тд. Просто так получается, что то, что на мой взгляд является слабостью манги - так же спорно выглядит в аниме. А то как адаптируют в аниме сильные стороны рисовки Хаясиды по трейлерам не оценить. Хотя моменты с Рису - хороши(и не в CGI).
Ответы
Cresaid
Cresaid#
@Chrome_Device, читаю вот этот комментарий и сам вспоминаю, что пропорции у персонажей там часто менялись, в особенности у Никайдо. А ещё у Хаясиды привычка рисовать всех женских персонажей похожими на Никайдо. Хотя это больше уже к её новой манге относится. Но проблема с разнообразием лиц в целом явно присутствует и в Дорохедоро.
P.s. Драки не очень и их мало потому что весь экшн сводится к расчленению на кусочки, которое ну очень круто у Хаясиды получается).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть