Комментарий #5452814

Warwaks
@KenZOx, Касательно Бред моментов
1) ну вообще, это игра, с каких это пор в игре можно после получения смертельного урона выпить хилку и в итоге не умереть? ни о каком яде/кровотечении там речи не было, его жизнь после удара на что то кроме игровой задержки, списать сложно, один сказал чушь, а остальные не задумываясь повторяют...
3) а в чем проблема? дело лишь в соотношении урон/хп (грубо говоря)
4) можно спокойно списать на серверную задержку, так как между смертью и завершением игры был не большой отрезок времени, если смерть это длинный загруженный процесс для сервера, а конец игры это коммит моментально обрубающий все процессы игры. Там скорее вызывает вопросы момент когда Асуна смогла преодолеть паралич, хоть бы сказали что она баг паралича какой то знала...
Ответы
Пользователь удалён
@Warwaks, Я очень рад, что кто-то прочитал мой отзыв. И я так же рад альтернативному мнению, но я всё-таки хочу защитить свою позицию.
1. Это вообще какая-то жёсткая недоработка. Кто-то умирает с задержкой, а кто-то моментально (или почти моментально) распадается на полигоны. Вот тут так же. DiabelДиабэль умер после 22 секунд (специально посчитал) после падения его хп до нуля. А, допустим, SachiСати умерла после 3-4 секунд, успев сказать ласт-слова. Но факт в том, что Кирито протягивал ему зелье, значит он знал, что его ещё можно спасти (ведь он бета-тестер как-никак).
Крч. тут спорно, но, как по-мне, это странно.
3. С третьим, в принципе, согласен, хотя тоже можно оспорить при должном желании (ибо дажн, в который они угодили, если я не ошибаюсь, был лишь на 1 уровень выше их)
4.
если смерть это длинный загруженный процесс для сервера
"если"
Мы не знаем точно, как это всё работает. Это уже немного додумывание механик и фактов от себя.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть