"This, might be a game, but it isn't meant to be played" — Sword Art Online Programmer Kayaba Akihiko
*осторожно, спойлеры!*
Sword Art Online. Одно из самых популярных и противоречивых аниме когда-либо созданных. Так уж повелось, что есть такая, я извиняюсь, fAsHiOn - хэйтить это аниме. О таких молодых и красивых мы поговорим позже. Я сам до конца не понимаю, что чувствую, когда слышу эти злосчастные три слова. Наверное, мне нравится это аниме, но я умею признавать и его минусы:
*иногда я буду говорить о САО как о всей франшизе, беря в охват историю, как написанную, так и экранизированную*
• «Айнкрад»:
Наша главная арка всея франшизы из-за которой многие и смотрят это аниме. В целом арка отличная, интересная и смотрится на одном дыхании, хотя и у неё можно найти очень много минусов.
• Плюсы:
1. Сама задумка выглядит очень круто. "Люди, которых заперли в VRMMO, где смерть в игре означает смерть в реальной жизни". Это будут очень громкие мои слова, но я ХОЧУ себе из позволить - это гениально. Даже спустя 7 лет после выхода аниме, эта идея не потеряла свежесть, ибо VR-технологии ещё развиваться, да и игровая индустрия тоже не стоит на месте (хоть и жанр MMORPG сейчас просто-напросто стагнирует).
2. Сам мир, игра "Sword Art Online" - это продуманный и очень интересный мир сам по себе, а в ранобэ - ещё лучше! Мир интересно изучать, смотреть на его геймплей, квесты, вещи, хп-систему и т.д. и т.п. По роману Рэки Кавахары вполне реально можно было зделть полноценную MMORPG - вот настолько всё замечательно. Видно не вооружённым глазом, что автор оригинала не из пальца высосал эту игру, а сидел и кропотливо продумывал все механики. Чего стоит только перейти по этой ссылке: и прочитать ВСЁ, что там написано.
3. История не боится убивать персонажей, да второстепенных, но уже хоть что-то.
4. Кирито. Мне он нравится, потому что его нельзя ненавидеть. Он довольно понимающий ситуацию ГГ, осознающий серьёзность и опасность ситуации, в которую угодили 10000 человек. Никогда не действует опрометчиво и не держит людей вокруг себя за вещи. Виден какой-никакой его рост в моральном плане на протяжении арки: он отпускает асоциального себя и тянется к людям, которые в свою очередь, тянутся к нему.
5. Романтическая линия. Очень многие говорят, что это испортило всю арку, но у меня на этот счёт немного другое мнение. В том ключе, в котором написана история, это придало некие новые краски сериалу. Они показывают, что этот мир действительно имеет значение и он по-своему реален для тех 10000, что даже в виртуальном мире можно найти дорогих и интересных тебе людей и общаться с ними непринуждённо, как в ИРЛ.
Да и отношения Кирито и Асуны выглядят чертовскиии мило и чисто (да-да "чисто", привет глава 16.5).
6. Акихико Каяба. Мне вообще нравятся антагонисты во всём САО и Каяба одновременно и непонятный, и интересный. В начале, я питал к нему что-то вроде ненависти (мб в меньшем ключе) из-за его поступка, но после его монолога на фоне разрушающегося "Айнкрада", помощи Кирито в конце "Танеца фей", я чувствую симпатию к нему. Он же на самом деле не убил ни одного человека из этих 6000, он просто хотел воплотить свою мечту в жизнь, сделав смерть в игре тождественной смерти в ИРЛ.
Над его образом, поступком и мечтой можно рассуждать очень много. Поэтому, оставлю это так, как есть, ибо копать надо уж ооочень глубоко. Я к такому не готов
7. Дизайн персонажей. Вообще, это всецело заслуга молодого на abec'е. Как я оцениваю этот критерий? Персонажи должны быть узнаваемые; если ты просто секунды 2 посмотришь на картинку персонажа, ты можешь сразу назвать его имя и из какого он/она аниме. И в САО это работает на 100%
(если ещё и уточнить, что с именами у меня в аниме совсем туго)
8. Понравилась затрагивание темы технологий, не только VR, а в принципе. Может это даже даст кому-то толчок к изучению этой темы по-подробнее.
9. Музыка. OST запоминающийся, опенинг вообще 10/10.
(да-да, на вкус и цвет...)
• Минусы:
Вообще, большинство минусов будет зациклено на убийстве атмосферы "смертельной игры" и на убийстве предыдущих пунктов.
1. Слишком. Много. Девок. Давайте вместе: Раз - Сати, два - Силика, три - Асуна четыре - Лизбет, пять - Сугуха. Да, последняя не из этой арки вообще, но сути дела это не меняет. Уменьшить это количество хотя бы в 2 раза, уже было бы неплохо. И проблема не в том, что они просто введены как сайд-персы; все они want Kirito sof*cking bad.
Да и Бог с этим гаремом в каких-нибудь других аниме подобных жанров; это убивает всю серьёзность от чувства "смертельной игры" и безысходности.
Да и рофл в том, что девочки-то почти все "пустые", и нормальных до Сино не будет в принципе
2. Слишком много сцен с повседневностью. Опять же - это рушит весь концепт жесткого и кровавого мира. Вся серьёзность аниме в каких-то моментах просто куда-то улетучивается. В одной серии, вроде как, драма и слёзы; а в другой - милые посиделки главных героев за чашкой чая. Ей-Богу, не сюжет, а американские горки.
3. Кирито. Теперь давайте о его минусах. В начале он противоречит самому себе присоединяясь к гильдии «Черных Кошек Полнолуния», но не присоединяясь к «Фуринказану» - гильдии Кляйна; а когда эта гильдия "Кошек..." умирает в полном составе, почему-то винит себя, хотя на самом деле виноват этот чел в плаще.
Вроде как соло-игрок, но при первой же возможности с кем-то тимится. Немного подкаблучник, но это мейби я уже куда-то не туда копаю. Насчёт "имбы" момент спорный, но вот так он победил Хитклиффа и "Кардинал" в конце с помощью "силы любви", может быть поэтично и красиво, но уж рили как-то слишком по-детски.
4. Асуна. Если уж автор выбрал её, как главную тян, то должен был её раскрыть соответствующе. Но, как вы понимаете, этого не произошло. Она, вроде как и не бесполезная - даже сейвила Кирито 2 раза, но этого мало. В первом сезоне она не "Асуна", а просто "тян Кирито" (которой могла быть любая из пяти других выше, и ничего бы не изменилось).
• Бред moments:
1) Почему он не выпилсраное зелье???777 - бредовый момент раз.
2) Почему этот чел в плаще в смертельной игре, где ловушки в данжах на каждом шагу, находит потайную дверь, вбегает в пустую комнату и открывает единственный там сундук???777 Данж, потайная дверь, пустая комната, сундук в середине...что может ##### пойти не так???777 - бредовый момент номер два.
3) Почему Сати умирает от одного удара???777 - бредовый момент номер три.
4) Почему Асуна в конце вообще выжила?
Можно докопаться ещё до парочки моментов (например, как вообще в продажу пустили "NerveGear"), но думаю, это уже будут придирки ни за что.
• «Танец фей»:
Этой арки в принципе не должно было существовать. Вся история могла закончиться на 14 эпизоде и все бы были счастливы. Это был бы просто идеальный конец для всего этого: две влюблённых души спасают 6000 игроков ценой своей жизни. Красиво? Поэтично? Но наш дорогой Рэки Кавахара думает иначе. Даже если и не заканчивать на этом всю франшизу, можно же было не писать "Танец фей", а писать сразу после "Призрачную пулю"? Ну, ладно, имеем то, что имеем.
• Плюсы:
1. Антагонист. Это очень простой способ писать персонажей, но, как ни странно, он работает. Ты его ненавидишь, так как ненавидит и Кирито. Именно он и держит всю арку на себе. Ты просто хочешь, чтобы Кирито уже пришёл и сломал ему пару косточек.
И последний файт Кирито и Суго в ИРЛ мне очень зашёл.
• Минусы:
Вся арка - это один большой минус, ой...
1. Комплекс брата. Зачем вообще это было нужно? В ранобэ это хоть как-то обосновано, и то с натяжкой. А в аниме, нууу, вы поняли.
2. Фансервиса стало в раза 1.5 больше. Видимо план на первую арку недовыполнили.
3. "Alfheim Online". Тут полная противоположность пункту выше. Я, конечно, не могу сказать, что мир совсем пустой и неинтересный. У него нет какой-то изюминки, что ли. "ALO" выглядит, как дефолтный фентези-мир с эльфами и т.д. Такими браузерными MMO просто кишит весь интернет.
4. Кирито снова озает читы (аккаунт Каябы). Это не то чтобы смешно, просто Кирито вроде как lvl.99 тащер и всё такое, а в конце всё равно побеждает нечестно.
• Итог:
Вам, наверное, может показаться, что всё это и доказывает то, что САО - плохое аниме. Быть может, оно и так. Но я оцениваю тайтлы не только умом, но и сердцем. И, почему-то, лежит у меня сердечко к этой франшизе.
Я получал удовольствие от просмотра, банально интересно наблюдать за похождениями и приключениями нашего чёрного мечника.
САО можно было написать вообще по-другому. Сделать из него какое-нибудь dark-фентези; оно могло закончится на 14 эпизоде и пойти в арку "Призрачная пуля". Но, опять же, имеет то, что имеем.
САО - не шедевр, but stillf*cking damn intertaining. Аниме для аудитории 13-18 лет, где-то так + для тех, кто посмотрел не так много. А если начать с него, так вообще будет нормально.
p.s. насчёт людей, которые яро хэйтят САО. таких людей понять можно, а точнее - им посочувствовать. ведь первые могут выдавить: "ыыы, САлО мусор"; вторые, уже поумнее, но недостаточно: "ыыы, всё клише, сюжетговно, а персонажи нераскрыты. лишь некоторые могут спокойно и без желчи аргументировать свою позицию.
В послесловии к 4 тому, Рэки Кавахара:
«Насколько мне это удалось… Если вы, дочитав последнюю страницу, подумали «а не попробовать ли сыграть в ММО?», значит, вы меня поняли.»
Почему же я всё-таки думаю, что он сделал что-то правильное?
Мне захотелось сыграть в MMORPG...
*осторожно, спойлеры!*
Sword Art Online. Одно из самых популярных и противоречивых аниме когда-либо созданных. Так уж повелось, что есть такая, я извиняюсь, fAsHiOn - хэйтить это аниме. О таких молодых и красивых мы поговорим позже. Я сам до конца не понимаю, что чувствую, когда слышу эти злосчастные три слова. Наверное, мне нравится это аниме, но я умею признавать и его минусы:
*иногда я буду говорить о САО как о всей франшизе, беря в охват историю, как написанную, так и экранизированную*
• «Айнкрад»:
Наша главная арка всея франшизы из-за которой многие и смотрят это аниме. В целом арка отличная, интересная и смотрится на одном дыхании, хотя и у неё можно найти очень много минусов.
• Плюсы:
1. Сама задумка выглядит очень круто. "Люди, которых заперли в VRMMO, где смерть в игре означает смерть в реальной жизни". Это будут очень громкие мои слова, но я ХОЧУ себе из позволить - это гениально. Даже спустя 7 лет после выхода аниме, эта идея не потеряла свежесть, ибо VR-технологии ещё развиваться, да и игровая индустрия тоже не стоит на месте (хоть и жанр MMORPG сейчас просто-напросто стагнирует).
2. Сам мир, игра "Sword Art Online" - это продуманный и очень интересный мир сам по себе, а в ранобэ - ещё лучше! Мир интересно изучать, смотреть на его геймплей, квесты, вещи, хп-систему и т.д. и т.п. По роману Рэки Кавахары вполне реально можно было зделть полноценную MMORPG - вот настолько всё замечательно. Видно не вооружённым глазом, что автор оригинала не из пальца высосал эту игру, а сидел и кропотливо продумывал все механики. Чего стоит только перейти по этой ссылке:
https://swordartonline.fandom.com/wiki/Sword_Art_Online
3. История не боится убивать персонажей, да второстепенных, но уже хоть что-то.
4. Кирито. Мне он нравится, потому что его нельзя ненавидеть. Он довольно понимающий ситуацию ГГ, осознающий серьёзность и опасность ситуации, в которую угодили 10000 человек. Никогда не действует опрометчиво и не держит людей вокруг себя за вещи. Виден какой-никакой его рост в моральном плане на протяжении арки: он отпускает асоциального себя и тянется к людям, которые в свою очередь, тянутся к нему.
5. Романтическая линия. Очень многие говорят, что это испортило всю арку, но у меня на этот счёт немного другое мнение. В том ключе, в котором написана история, это придало некие новые краски сериалу. Они показывают, что этот мир действительно имеет значение и он по-своему реален для тех 10000, что даже в виртуальном мире можно найти дорогих и интересных тебе людей и общаться с ними непринуждённо, как в ИРЛ.
Да и отношения Кирито и Асуны выглядят чертовскиии мило и чисто (да-да "чисто", привет глава 16.5).
6. Акихико Каяба. Мне вообще нравятся антагонисты во всём САО и Каяба одновременно и непонятный, и интересный. В начале, я питал к нему что-то вроде ненависти (мб в меньшем ключе) из-за его поступка, но после его монолога на фоне разрушающегося "Айнкрада", помощи Кирито в конце "Танеца фей", я чувствую симпатию к нему. Он же на самом деле не убил ни одного человека из этих 6000, он просто хотел воплотить свою мечту в жизнь, сделав смерть в игре тождественной смерти в ИРЛ.
Над его образом, поступком и мечтой можно рассуждать очень много. Поэтому, оставлю это так, как есть, ибо копать надо уж ооочень глубоко. Я к такому не готов
7. Дизайн персонажей. Вообще, это всецело заслуга молодого на abec'е. Как я оцениваю этот критерий? Персонажи должны быть узнаваемые; если ты просто секунды 2 посмотришь на картинку персонажа, ты можешь сразу назвать его имя и из какого он/она аниме. И в САО это работает на 100%
(если ещё и уточнить, что с именами у меня в аниме совсем туго)
8. Понравилась затрагивание темы технологий, не только VR, а в принципе. Может это даже даст кому-то толчок к изучению этой темы по-подробнее.
9. Музыка. OST запоминающийся, опенинг вообще 10/10.
(да-да, на вкус и цвет...)
• Минусы:
Вообще, большинство минусов будет зациклено на убийстве атмосферы "смертельной игры" и на убийстве предыдущих пунктов.
1. Слишком. Много. Девок. Давайте вместе: Раз - Сати, два - Силика, три - Асуна четыре - Лизбет, пять - Сугуха. Да, последняя не из этой арки вообще, но сути дела это не меняет. Уменьшить это количество хотя бы в 2 раза, уже было бы неплохо. И проблема не в том, что они просто введены как сайд-персы; все они want Kirito so
Да и Бог с этим гаремом в каких-нибудь других аниме подобных жанров; это убивает всю серьёзность от чувства "смертельной игры" и безысходности.
Да и рофл в том, что девочки-то почти все "пустые", и нормальных до Сино не будет в принципе
2. Слишком много сцен с повседневностью. Опять же - это рушит весь концепт жесткого и кровавого мира. Вся серьёзность аниме в каких-то моментах просто куда-то улетучивается. В одной серии, вроде как, драма и слёзы; а в другой - милые посиделки главных героев за чашкой чая. Ей-Богу, не сюжет, а американские горки.
3. Кирито. Теперь давайте о его минусах. В начале он противоречит самому себе присоединяясь к гильдии «Черных Кошек Полнолуния», но не присоединяясь к «Фуринказану» - гильдии Кляйна; а когда эта гильдия "Кошек..." умирает в полном составе, почему-то винит себя, хотя на самом деле виноват этот чел в плаще.
Вроде как соло-игрок, но при первой же возможности с кем-то тимится. Немного подкаблучник, но это мейби я уже куда-то не туда копаю. Насчёт "имбы" момент спорный, но вот так он победил Хитклиффа и "Кардинал" в конце с помощью "силы любви", может быть поэтично и красиво, но уж рили как-то слишком по-детски.
4. Асуна. Если уж автор выбрал её, как главную тян, то должен был её раскрыть соответствующе. Но, как вы понимаете, этого не произошло. Она, вроде как и не бесполезная - даже сейвила Кирито 2 раза, но этого мало. В первом сезоне она не "Асуна", а просто "тян Кирито" (которой могла быть любая из пяти других выше, и ничего бы не изменилось).
• Бред moments:
1) Почему он не выпил
2) Почему этот чел в плаще в смертельной игре, где ловушки в данжах на каждом шагу, находит потайную дверь, вбегает в пустую комнату и открывает единственный там сундук???777 Данж, потайная дверь, пустая комната, сундук в середине...что может ##### пойти не так???777 - бредовый момент номер два.
3) Почему Сати умирает от одного удара???777 - бредовый момент номер три.
4) Почему Асуна в конце вообще выжила?
Можно докопаться ещё до парочки моментов (например, как вообще в продажу пустили "NerveGear"), но думаю, это уже будут придирки ни за что.
• «Танец фей»:
Этой арки в принципе не должно было существовать. Вся история могла закончиться на 14 эпизоде и все бы были счастливы. Это был бы просто идеальный конец для всего этого: две влюблённых души спасают 6000 игроков ценой своей жизни. Красиво? Поэтично? Но наш дорогой Рэки Кавахара думает иначе. Даже если и не заканчивать на этом всю франшизу, можно же было не писать "Танец фей", а писать сразу после "Призрачную пулю"? Ну, ладно, имеем то, что имеем.
• Плюсы:
1. Антагонист. Это очень простой способ писать персонажей, но, как ни странно, он работает. Ты его ненавидишь, так как ненавидит и Кирито. Именно он и держит всю арку на себе. Ты просто хочешь, чтобы Кирито уже пришёл и сломал ему пару косточек.
И последний файт Кирито и Суго в ИРЛ мне очень зашёл.
• Минусы:
1. Комплекс брата. Зачем вообще это было нужно? В ранобэ это хоть как-то обосновано, и то с натяжкой. А в аниме, нууу, вы поняли.
2. Фансервиса стало в раза 1.5 больше. Видимо план на первую арку недовыполнили.
3. "Alfheim Online". Тут полная противоположность пункту выше. Я, конечно, не могу сказать, что мир совсем пустой и неинтересный. У него нет какой-то изюминки, что ли. "ALO" выглядит, как дефолтный фентези-мир с эльфами и т.д. Такими браузерными MMO просто кишит весь интернет.
4. Кирито снова озает читы (аккаунт Каябы). Это не то чтобы смешно, просто Кирито вроде как lvl.99 тащер и всё такое, а в конце всё равно побеждает нечестно.
• Итог:
Вам, наверное, может показаться, что всё это и доказывает то, что САО - плохое аниме. Быть может, оно и так. Но я оцениваю тайтлы не только умом, но и сердцем. И, почему-то, лежит у меня сердечко к этой франшизе.
Я получал удовольствие от просмотра, банально интересно наблюдать за похождениями и приключениями нашего чёрного мечника.
САО можно было написать вообще по-другому. Сделать из него какое-нибудь dark-фентези; оно могло закончится на 14 эпизоде и пойти в арку "Призрачная пуля". Но, опять же, имеет то, что имеем.
САО - не шедевр, but still
p.s. насчёт людей, которые яро хэйтят САО. таких людей понять можно, а точнее - им посочувствовать. ведь первые могут выдавить: "ыыы, САлО мусор"; вторые, уже поумнее, но недостаточно: "ыыы, всё клише, сюжет
В послесловии к 4 тому, Рэки Кавахара:
«Насколько мне это удалось… Если вы, дочитав последнюю страницу, подумали «а не попробовать ли сыграть в ММО?», значит, вы меня поняли.»
Почему же я всё-таки думаю, что он сделал что-то правильное?
Мне захотелось сыграть в MMORPG...
Комментарии
Твой комментарий
@KenZOx, Касательно Бред моментов1) ну вообще, это игра, с каких это пор в игре можно после получения смертельного урона выпить хилку и в итоге не умереть? ни о каком яде/кровотечении там речи не было, его жизнь после удара на что то кроме игровой задержки, списать сложно, один сказал чушь, а остальные не задумываясь повторяют...
3) а в чем проблема? дело лишь в соотношении урон/хп (грубо говоря)
4) можно спокойно списать на серверную задержку, так как между смертью и завершением игры был не большой отрезок времени, если смерть это длинный загруженный процесс для сервера, а конец игры это коммит моментально обрубающий все процессы игры. Там скорее вызывает вопросы момент когда Асуна смогла преодолеть паралич, хоть бы сказали что она баг паралича какой то знала...
@Пользователь удалён@Warwaks, Я очень рад, что кто-то прочитал мой отзыв. И я так же рад альтернативному мнению, но я всё-таки хочу защитить свою позицию.1. Это вообще какая-то жёсткая недоработка. Кто-то умирает с задержкой, а кто-то моментально (или почти моментально) распадается на полигоны. Вот тут так же. DiabelДиабэль умер после 22 секунд (специально посчитал) после падения его хп до нуля. А, допустим, SachiСати умерла после 3-4 секунд, успев сказать ласт-слова. Но факт в том, что Кирито протягивал ему зелье, значит он знал, что его ещё можно спасти (ведь он бета-тестер как-никак).
Крч. тут спорно, но, как по-мне, это странно.
3. С третьим, в принципе, согласен, хотя тоже можно оспорить при должном желании (ибо дажн, в который они угодили, если я не ошибаюсь, был лишь на 1 уровень выше их)
4.
Мы не знаем точно, как это всё работает. Это уже немного додумывание механик и фактов от себя.
@Warwaks,@MeleesfrosisW@KenZOx, Ну а по чему нет?) к тому же. лично я с отзывом в абсолютном большинстве случаев, согласен (в отличие от твоего отзыва к Sao 2), а лично моя боль что между арками нет разницы в сезонах, для меня ставить 7 моей первой анимешке, первая арка которой мне и в правду нравится, и уж 8 то она точно заслужила, уж слишком было сложно...1) как раз таки если не забывать что это игра, да и к тому же только вышедшая в релиз, то подобные задержки, это нормально, касательно же того что он тянул зелье, это не означает что он что то там знал, это вполне может быть обычным порывом человека, а с таким же успехом можно говорить о том, что ну не дебил же Диабель был, к тому же он сам, тоже бэта тестер, что бы он умереть так рвался, даже не выпил хилку, но это если бы она реально могла его спасти.
2) ну 1 лвл это отнюдь не во всех играх так мало) да и вообще, есть игры где по началу игры, ты и без разницы в уровнях можешь от одного удара в спину окочуриться, например dark souls (и не только по началу)
3) ну да, речь именно о "если", я написал "если", при котором произошедшее логично объясняется в рамках лора тайтла, да и к тому же, ты сам сказал о огромной разнице в задержках перед смертью, которые как раз намекают на то что это далеко не быстрый и не идеально работающий процесс, к тому же, не известно, исчезнувшим из мира, моментально жарят мозги, или они висят какое то время в под процессе ожидая в очереди когда у игры освободятся лишние ресурсы на их обработку
Основная суть проблемы, что все вообще на отрез забывают, что это именно игра, а не реальность, к тому же, игра только вышедшая в релиз, она живет по другим законам и принципам, чем реальный мир, и как следствие очень многое из того, что в реальности не объяснялось ни чем и ни как, для игры, абсолютно нормально
Пс. И лучше бы второй сезон, был в той же логике создан, ибо когда дело касается реального мира, а врачи вдруг разучились места от уколов находить, вскрытие с проверкой органов, при котором элементарно вычислилось бы как какое вещество и когда было использовано не наш метод, про камеры которые даже по походке людей могут отличать или отслеживание телефонов и вовсе молчу, в современном мире, то что было во втором сезоне, не возможно, по тому что невозможно вообще и ни при каких условиях, это уже полный "mat".
@MeleesfrosisW,@Пользователь удалён,@Виктор Васев@KenZOx,@Warwaks,Ребят, в ранобэ вообще не было момента с хилкой - это косяк A-1 не более
@Пользователь удалён@m4ks1l, Да мы как бы шарим.p.s. но в Sword Art Online: ProgressiveМастера Меча Онлайн: Прогрессив это было.
@MeleesfrosisW,@Виктор Васев@KenZOx, тогда ладно, я прост не вникал в спор. Лень...А прогрессив я не читал, как-то...лень
@KenZOx, не, там Кирито даже добежать до него не успел.@Warwaks,1)"– Поскольку с момента смерти прошло много времени и вероятность, что это преступление, была мала, детальной экспертизы мы не проводили. Но, похоже, он не ел последние два дня, все это время был в онлайне.", это слова Кикуоки.
Они не делали детальную экспертизу, ибо не видели в этом смысла. Вот ещё слова Кирито сразу после слов Кикуоки:
"Говоря откровенно, подобные случаи не так уж редки. Почему? Потому что даже если ничего не ешь в реале, но ешь что-то внутри VRMMO, ты чувствуешь сытость, и это ощущение длится несколько часов. Самые заядлые игроки, или хардкорщики, как их называют, считают время, проведенное вне игры, потерянным, так что ситуации, когда человек один-два дня ничего не ест, случаются.
Однако если такое происходит часто, негативные последствия для организма неминуемы. Игрок, живущий один и плохо питающийся, становится в итоге жертвой инфаркта… вполне реальная ситуация."
2) + ко всему первая жертва пролежала дома пять с половиной дней, а вторая около трёх.
3) Насчёт шприца. В аниме и ранобэ он описывается и выглядит довольно необычно. Вообщем, это не обычный шприц, который используют в наше время. + Кёдзи назвал это «безыгольный шприц»
4) Про телефоны я вообще не понял, причём они тут? А камеры, ну хз, как-то справились. Вот тоже сказал Кикуока:
"Однако после многих дней обсуждений они придумали, как решать эти проблемы, одну за другой."
@Warwaks@KenZOx, в том то и юмор, что в подобных случаях работает очень простая практика, не мы подумали и не нашли, а если человек умер при хоть малейшем намеке на необычные обсоятельства, открывается уголовное дело, а так как антогонист умом не блещет и убивает с шумом и пафасом, происходящем пусть и не в реальности, но это уже достаточная причина, устанавливается дата смерти и все кто в ближайшее время с ним мог контактировать, привет телефон, компьютер и камеры, если хоть чего то подозрительного не будет найдено, тогда уже дело и закрывается, а если нет, то например просится у родственников разрешение на вскрытие для более точного определения причины и времени смерти (после слов о возможности убиства, оно с огромной вероятностью, получается) препараты которые фантастическим образом бесследно испаряются из организма, еще не изобрели, да и вообще там море нюансов с конечным итогом, что если вскрытием занимается специалист, никакое чудо не спасет от нахождения настоящей причины смерти.Касательно комбинации камеры/телефон, просматриваются все записи в примерное время убийства, при чем не только ближайшие к дому, но и все в округе,так же идет запрос к операторам связи, которые передают данные по всем владельцам сотовых которые были в этом месте в это время и как они перемещались в это время и вообще, норма ли для них например оставить телефон дома и приехать в эту часть города, и бывали ли они тут вообще до и после времени убийства ну и что делали, а как следствие идентифицируется масимальный круг подозреваемых с постепенным сокращением их числа, а если например хоть на одну из камер попал человек, сотовый которого например ходил отдельно от него в другой части города, и по камерам он в какой то период времени пропадает из виду, а как следствие нельзя точно определить его перемещения, то после перепроверки показаний камеры, под этого человека будут копать с утроенными стараниями.
В общем, надоело писать) тем более что я очень много вырезал того, что мне говорили, резюмируя, в нынешнем мире, что бы тебя не нашли после убийства в развитой стране и не самой ее жопе где даже камеры ни кто не ставил... это вообще нереально, единственный возможный шанс, что тебя просто не будут искать по разным причинам.
А конкретно в данном случае, от себя могу добавить что могли отправить запрос в компанию поддерживающую эту онлайн игру, для идентификации дебила скрывающиегося под этим персонажем, который орал что это он совершил убийство, ip, история сеансов, а может даже и id его шлема, если делать анологии шлема с японскими приставками.
@KenZOx, МАЛЕНЬКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ• «Танец фей»:
• Плюсы:
2. Одно из самых милых и красивых воссоединений в аниме ever. Прям сердечко пело и радовалось за них.
• Бред moments:
1. Как Асуна выглядит НАСТОЛЬКО хорошо после 2 лет комы; после того, как она проснулась. Я имею ввиду, Кадзуто, как только проснулся, выглядел буквально как зомби: одни кожа да кости. А Асуна прям куколка. Logic?