Комментарий #5506100

Gyroscope19
@Kormary,
Тогда, возможно, не стоит брать за эталон это определение вообще, если есть такие логические ошибки, по вашим словам?
Я это считаю не эталоном, а полной чушью. И пытаюсь вам объяснить мою точку зрения, а также найти ошибки(имхо) в
вашем мнении.


добавлен именно специально (намеренно). С определённым "намерением")
Не понимаю, что вы этим хотите сказать этим?)) Если посмотреть обобщённо, почти всё, что добавлено кем-то куда-то, добавлено намеренно. Словосочетание "добавлено кем-то" уже подразумевает "намеренно". От него можно избавиться, так как оно не несёт никакого нового смысла.


И, по сути, намерение здесь и состоит только в том, чтобы "угодить зрителю", не более того, привлечь его к просмотру (и другие причины).
Вы бы подставили своё понимание слова "намеренно" в определение фансервиса, а потом бы увидели, что "намеренно" можно выкинуть без потери смысла.

Проверьте сюжет, персонажей, музыку на принадлежность к этому определению. Всё это добавлено создателями намеренно(специально), чтобы угодить зрителям(чтобы зрители остались довольны после просмотра), а также чтобы привлечь новых зрителей.
Ответы
Kormary
Kormary#
@Gyroscope19,
Проверьте сюжет, персонажей, музыку на принадлежность к этому определению. Всё это добавлено создателями намеренно(специально), чтобы угодить зрителям(чтобы зрители остались довольны после просмотра), а также чтобы привлечь новых зрителей.
Ну, выскажу такую точку зрения, что не всегда сюжет или произведение направлено только на то, чтобы понравится людям. Взять, например, артхаус какой-нибудь, где самое главное для создателя - донести мысль, свою точку зрения на что-то. То, понравится это зрителям или нет - убрано на второй план. Или же кино с сатирой, которое высмеивает общество и, возможно, людей, которые прямо сейчас это фильм смотрят. Показывает его (общества) проблемы, или же автор показывает те проблемы, которые его сильно волнуют (не связанные с . Им важнее рассказать историю. Поделится с ней с другими. Поделится точкой зрением на какие-то проблемы, или донести какую-то мысль, рискуя тем, что зрителю может это не понравится. И это координально отличается от блокбастеров, где, действительно, больше ориентируются на то, что понравится зрителям (взрывы, шутки, экшн), чем на истории (поэтому это и развлекательное кино). Но, по идее, кино направленно больше на то, чтобы рассказать историю, и только уже потом на то, чтобы понравится зрителю. Это может дополнять друг друга, но в хорошем кино история на первом месте. И если история сама по себе интересная, если реализована хорошо - то и зрителю она также понравится без каких-то специальных ухищрений, специально добавленных для этого вещей. Если бы ориентация при создании кино была бы только на зрителя, то был бы просто набор штампов, которые "работают", создавая нужные эмоции, и понапихано всё, что популярно в современной культуре. Похожие фильмы есть в реальности. И они не самого лучшего качества.

Я это считаю не эталоном, а полной чушью
Вы просто так активно ругали русский перевод, который оказался не соотносился с английской версией, что я уже подумала, что вы его за эталон взяли. Зачем тогда было их сравнивать, если оба варианта определения для вас нелогичны?

Для меня намеренное добавление фансервиса в произведение состоит в том, что это добавляют только ради "фанатов", чтобы им это понравилось. Он не работает на произведение, а призвано только для того, чтобы понравится фанатам. В то время как музыка работает и на зрителя, и на произведение (на его атмосферу, на смысл, помогает расставлять акценты, улучшает его вообще, а не только в глазах зрителя). Музыка - полифункциональна. Фансервис - монофункционален. С остальными составляющими произведениями всё тоже самое - они полифункциональны. Фансервис же, с моей точки зрения, всегда монофункционален. Из-за этого и вырисовывается очень чёткая цель, определённое, единственное намерение, с которым фансервис добавляют в произведение.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть