Комментарий #5516904

Toku Tonari
разработчики специально придумали такой имбалансовый метод кача
это может непредусмотренный баг, который она случайно обнаружила, потому что разработчики не расчитывали, что кто-то будет максить один стат, не качая остальные. В WoW, когда только вышло последнее дополнение, оказалось, что из-за скалирования, на максимальном уровне, мобы будут умирать быстрее всего если снять с себя вообще всю одежду.
www.noob-club.ru/index.php?topic=49143.0
Неужели это
Зачем вообще разработчики специально придумали такой имбалансовый метод кача? Чтобы поржать?
Нет, просто недароботка. Кидать все очки в виталити, не качая ничего остального, даже ради мувспида - не самая очевидная стратегия.
Правда, на второй же день, весь сервер бы бегал, качаясь как она
Ответы
Projecter
Projecter#
@Kosusanso, Если я правильно понял, то сила мобов зависит от уровня экипировки. Чем мощнее твоя экипировка, тем сильнее враги. Очевидно, что если у тебя не будет экипировки, то и мобы будут слабее. Разработчики просто не проконтролировали насколько слабее те станут.
Ситуация с нашей анимой другая. Одно дело, когда допустим обычная дешевая "святая вода" для залечивания ран из-за того, что разрабы проглядели: выносит всю нежить под чистую или вот твой пример. Другое дело, когда имеется целый навык, уничтожающий всё и вся под чистую, который не мог на пустом месте появиться, если, конечно, разрабы не использовали "генератор случайных названий(свойств) для будущих скиллов".
Kosusanso
Нет, просто недароботка. Может они не расчитывали, что кто-то будет кидать все очки в виталити, не качая ничего остального, даже ради мувспида.
Ты(Разраб) - думал, что никто не станет всё вливать в защиту. Вопрос: Так зачем ты создал навык, которым никто не воспользуется? Чтобы он просто был?:)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть