Комментарий #5725326

Leviathan
До 2016 все, включая меня, были абсолютно уверены, что Deen самая худшая студия вообще.
Ну если быть максимально точным, то студия Deen до 00-х была ого-го. А вот уже потом, да, и до сих пор там же, Коносуба и Сёва такие исключения, которые скорее подтверждают эту ситуацию.
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
Но J.C.Staff не привлекли его и сформированную команду на второй сезон
Тут уже еще одно заблуждение. Сами студии решают очень мало, решают именно production comittee, который состоит из компаний, заинтересованных в проекте, которые инвестируют в проект, и будут получать прибыль с него, а сами студии входят туда довольно редко. Они просто подрядчики, которые нанимаются временно. И именно эти комитеты как раз и решают, во что инвестировать, а на что забить. Сами студии редко имеют право голоса. Поэтому какие-нибудь Kyoto Animation в итоге решили создать свое издательство, и сами стали частью комитетов тех аниме, которыми они занимаются.
Как я понимаю, откуда берутся эти заблуждения - люди переносят опыт из игровой индустрии в аниме, но это неправильно. Но для грубого упрощения можно думать, что комитеты - это как издатели, типа EA или Ubisoft, которые как раз и решают, кто будет чем заниматься, только тут эти комитеты не владеют студиями сами.
Вряд ли бы сами Deen стали отдавать другой студии права на очень прибыльную франшизу. А тут, получается так, что комитет Коносубы, где главными являются Кадокава - то есть издатель книг, и они и решают как распоряжаться интеллектуальной собственностью. Deen видимо были заняты другими проектами, потому что студии забиты на годы вперед, так что пришлось отдать JC Staff, взяв несколько важных людей туда. Раз уж с переменой студии переехал и режиссер, показывает, что все тут гораздо сложнее, что никто извне индустрии не понимает весь процесс до конца, и что он у них просто на правах фрилансера, как и почти все аниматоры индустрии. (что позволяет обходить некоторые законы, типа о минимальной з/п, и позволяет платить аниматорам копейки)
То же самое и с Ванпанчменом - сами права у Shueisha, и если есть прибыль - приоритет будет хороший, но тут хорошо продался Overlord, так что Kadokawa забронировали себе слот в Madhouse на 2019. Тем более, что собрать такую хорошую команду, как собрал Нацуме - очень тяжело. Если бы Ванпанчмен реально бы был сверхуспешен, то думаю, Shueisha бы подсуетились. Такая же ситуация происходит с Nanatsu no Taizai - решение шло не от самой студии, а от дядечек выше. /comments/5713511
Ютаки Накамуры
Аниматоров точно легко перемещают от одной студии к другой, но он обычно в Bones.
при формировании ожидания от аниме проще посмотреть на студию.
Ну проще, то проще, но меня триггерит, когда кто-то пишет под анонсами. "Вроде норм, но студия ноунейм, значит будет говном".
То же самое и под мувиком коносубы писали, когда отдали проект jc staff, которые тогда были не на коне с тем, что у них получились неудачные - третий сезон индекса, третий сезон date a live, второй сезон ванпанча, и все их ненавидели, и винили их, хотя это была не только их вина. Так что все ожидали, что и мувик будет говном. Ан нет, оказался норм. Но, есть люди, как вы, которые видимо были предвзяты, раз студия изменилась. И даже созг помог, и сказал вам, что мувик не похож на предыдущие сезоны.

Ну если быть максимально точным, то студия Deen до 00-х была ого-го.
Да, конечно, у них было много годноты. Правильнее было сказать "на тот момент".
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть