@acidbeaver, так ты не на абсолютные цифры смотри, а на соотношение сколько было/сколько стало. тут и самоизоляция наверное повлияла, что им еще делать, как не посещать. хотя админ выше что-то там пишет про нагрузку на сервак. значит и вправду посещают, коли даже при отсутствии онлайн-просмотра не столь уж и давно задействованный новый сервак уже еле справляется в пиковые посещения. @OLD_ER, критерии должны быть на МАЛ, посмотри там. как я понимаю смысл такой: участвовали азиаты (японцы, корейцы, китайцы) в производстве - есть в базе, нет - нету. и не важно чьи деньги, нетфликса или правительства Зимбабве. как пример: был короткометр 2013 года -
youtube
, но в базе его нет. а ОНА 2017 - есть: Pig: Oka no Ue no Dam KeeperДрузья хранителя плотины посмотри титры у короткометражки, японцев там что-то не особо видать, ну и на кой хрен тогда это добавлять в базу аниме-сайта. а вот продолжение - запросто, японодел потому что.
@Moppa, какая разница сколько было, если осталось более чем достаточно? Даже если там 50% аудитории отвалилось, траф стабильный уже полгода, значит все у сайта нормально. Тем более, сравнить не с чем similarweb только за полгода показывает.
@acidbeaver, так ты не на абсолютные цифры смотри, а на соотношение сколько было/сколько стало. тут и самоизоляция наверное повлияла, что им еще делать, как не посещать. хотя админ выше что-то там пишет про нагрузку на сервак. значит и вправду посещают, коли даже при отсутствии онлайн-просмотра не столь уж и давно задействованный новый сервак уже еле справляется в пиковые посещения.@OLD_ER, критерии должны быть на МАЛ, посмотри там. как я понимаю смысл такой: участвовали азиаты (японцы, корейцы, китайцы) в производстве - есть в базе, нет - нету. и не важно чьи деньги, нетфликса или правительства Зимбабве.как пример: был короткометр 2013 года -
посмотри титры у короткометражки, японцев там что-то не особо видать, ну и на кой хрен тогда это добавлять в базу аниме-сайта. а вот продолжение - запросто, японодел потому что.
@Переехал...,@acidbeaver