Комментарий #5942915

genetret
@ОХР, анимацию в слайсах мне неинтересно разбирать. Этим надо в экшенах заниматься — где упор делается на анимацию, где полно динамики, и где отлично видно, где аниматоры старались, а где халтурили. В слайсах анимация играет далеко не самую важную роль, поэтому я ограничился в своих рецензиях на «Канон» и «Амабури» лишь качеством картинки.

Насчет субъективности — я считаю, что любая критика (и, соответственно, рецензия) субъективна, так как каждый критик оценивает по-своему, а мне не хочется подстраиваться под капризы других.
Ответы
нольэкспешечка
@genetret,
Анимацию в слайсах мне неинтересно разбирать. Этим надо в экшенах заниматься — где упор делается на анимацию, где полно динамики, и где отлично видно, где аниматоры старались, а где халтурили. В слайсах анимация играет далеко не самую важную роль, поэтому я ограничился в своих рецензиях на «Канон» и «Амабури» лишь качеством картинки.
Но ведь можно было написать про качество самой анимации хотя бы в двух строчках:very sad2:
Насчет субъективности — я считаю, что любая критика (и, соответственно, рецензия) субъективна, так как каждый критик оценивает по-своему, а мне не хочется подстраиваться под капризы других.
Согласен лишь частично. Всё-таки существует, как минимум несколько параметров, которые можно оценить объективно.
Да, и комментарий был не о том. Я имеел ввиду то, что ваши эмоции могут затуманить здравый рассудок и оттолкнуть вас от людей
Clear Foe
Clear Foe#
@genetret, неинтересно, однако она играет роль не меньшую, чем в боевике. И когда движения персонажей, их реакции сделаны плохо, это резко бросается в глаза.
Хотя у Парка вряд ли есть с этим проблемы.
www.sakugabooru.com/post?tags=amagi_brilliant_park
youtube

youtube

youtube
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть