Сюжет
5
Более-менее
Персонажи
3
Очень плохо
Рисовка
5
Более-менее
Звуковой ряд
6
Нормально
Итоговая оценка
5
Более-менее
Начиная с 2012 года, боссы «KyoAni» начали усердно адаптировать известные и не очень ранобэ («Хёка», «Чудачества любви не помеха», «Вайолет Эвергарден»), проводить конкурсы на лучшие истории («Вольный стиль», «За гранью»), а также наняли несколько литературных негров для написания собственного сценария («Магазинчик Тамако»). Истории стали либо более шаблонными, либо абсурдными (или и то, и то — в случае с «Дракон-горничная Кобаяси»), бывшие фавориты публики либо совсем исчезли (автор «Харухи» Нагару Танигава), либо обратились к другим студиям (VisualArts/Key к P.A. Works с оригинальными сценариями «Ангельских ритмов» и «Шарлотты», J.C. Stuff с «Маленькими проказниками», David Production с «Планетарианкой» и 8bit с «Перезаписью»), либо… вернулись с кокаином на лице, торчащим шприцом и кровотеком из артерии, а также подростковым deep dark fantasy в руках. Да, это наш случай. Представляю — «Великолепный парк Амаги» Сёдзи Гато, автора «Стальной тревоги».
Этот опенинг будет тыкать вам в глаза филлерными 3D-элементами…
1920x1080
Посредственной детализацией персонажей…
1920x1080
Но только на переднем плане…
1920x1080
И совершенно бездарным дизайном персонажей, которых вы будете видеть в начале каждой серии.
По традиции, знакомство с аниме мы начинаем с опенинга. Что о нем сказать? Весь смысл аниме легко передается в опенинге — и это могло бы быть ощутимым плюсом, если бы смысл просто не взял и самоубился на глазах у всех, вместо этого пихая динамичные и красочные кадры — особенно выделяется падение персонажей с неба на территорию парка Амаги. А истинное отношение создателей к зрителю, как известно, кроется в деталях. Впрочем, идти вам далеко не придется, так как от вашего взора ничего не скроется. Для ленивых — скромная, но не по посылу, галерея выше прилагается.
Эндинг, как это обычно происходит, еще менее осмысленный и важный, чем опенинг. По сути, все, что вы увидите в нем — это примитивные зрительские образы и фильтрованные статичные изображения четырех фей, которые даже толком не играют роли в сюжете, но об этом попозже.
Напоследок, стоит рассказать про остальной саундтрек. Это было непросто, так как я чаще всего находил обычные AMV от 15-летних пользовательниц Tumblr. Тем не менее, пару штук мне удалось найти. Звучат они на фоне всего остального весьма невзрачно — неудивительно, что я их даже не заметил при просмотре. Тем не менее, мне есть что отметить — в частности, композицию «Solitude».
Есть главный герой Сэйя Каниэ, которого на свидание по своей инициативе (наставив на него вытащенную из-под юбки винтовку, стреляющую дешевыми пульками из магазина сувениров) привела в парк его одноклассница Исудзу Сэнто, а затем разочарованного отвела к хозяйке парка, юной принцессе волшебной страны Латифе, от которой поступает предложение взять парк под свое крыло и за определенный срок набрать нужное количество посетителей (250 тыс. за 3 месяца в аниме, 100 тыс. за 2 недели в ранобэ) — для того, чтобы жители волшебной страны (по совместительству работники парка) продолжали питаться радостью посетителей — не как дементоры, хотя это было бы забавно.
Amagi Brilliant Park in the Nutshell
Все, что происходит в аниме — повседневные проблемы с парком, которые приходится экстренно решать из-за ограниченного времени до изъятия парка спонсорами, общение и взаимодействие работников, а также прочие, не относящиеся к сюжету приколы. Отдельного внимания заслуживают (нет) филлерные серии про определенных персонажей. Например, серия, в которой главный герой заболевают, а его облик по очереди принимают (надевая волшебный костюм с весьма заметной не NPC застежкой на голове) три антропоморфные зверушки и от его имени отжигают гэги взаимоисключающих характеров, о чем ниже.
Или же серия про четырех фей, которые не могут танцевать в унисон, и вскоре попадающие впросак, а потому вынужденные искать выход, скооперировав усилия — хотя местами это выглядит как читерство, а местами весьма натянуто, да и на практике такое не должно работать. Под конец появляются элементы драмы — в виде предыстории Латифы и ситуации под конец, когда не хватает людей. Если последнее ожидаемо заканчивается хэппи-эндом, то первое, как я в начале упомянул, просто слили. Так как данное аниме вышло в 2014 году, то продолжение данной сюжетной линии можно не ждать.
Главный герой. Прямо из Дюванга. У меня все.
Сэйя Каниэ (названный в честь Канье Уэста — да, не только в «ДжоДжо» персонажей называют в честь артистов западной эстрады) — самовлюбленный ОЯШ, который в детстве пел и танцевал в парке за идею. Из-за этого ему было суждено стать менеджером парка — и как можно посудить по характеру, — пришибленным и бескомпромиссным, с которым нелюди с гражданской позицией не очень горят работать, а тем, кто без нее, и выбора не остается. Помощница и и.о. менеджера парка до прихода Сэйи, Исудзу Сэнто (названная в честь 50 Cent), является одним из инструментов для доставки 13-летним ребятам фансервиса — то Сэйя застукает ее голой в своей ванной, то, крутясь на месте, засветит панцу, то в кадрах принятия ванны и после большим планом показывают надевание чулков и белья, ведь ничем более данный персонаж не интересен. Принцесса Латифа (названная в честь Куин Латифы) еще менее полезна для сюжета, чем Исудзу, так как, согласно ему же, имеет слабое здоровье (а в ранобэ еще и слепа) и не может выходить за пределы парка, а ее помощь парку не играет особой роли. Хотели сделать привлекательную даму в беде, а сделали одноногую собачку. Аплодисменты создателям.
Парадом волшебных дураков руководят антропоморфные зверушки — Тирами, Моффл и Макарон, названные в честь, логично предположить, еды, хотя их с натяжкой можно назвать съедобными. И это не милые зверушки, с которыми можно попить чаю и поиграть в догонялки. Это какие-то черти средних лет — один извращенец каких поискать, другой с легкостью прогибается под каблуком менеджера-гада, если тот его уделывает, или же его надо уделать (с этим был связан один гэг, когда он унижался в его костюме от его литса), а третий разведенка, пытающийся добиться опеки над ребенком. Они отвечают за юмор в данном сериале. По описанию выше вы должны догадаться, какого рода юмор от них исходит.
Бонта-кун из «Стальной тревоги» тоже имеет свой «catch phrase» — правда, не «Фума», а «Фумоффу».
К небольшому облегчению, от коричневой мыши Моффла даже исходят отсылки к другому произведению Сёдзи Гато — «Стальной тревоге», так как автор напрямую перенес персонажа Бонты-куна, маскота парка развлечений из сериала «Стальная тревога: Фумоффу». В плагиате автора не обвинишь, если автор один и Моффл будет оскорблен, что его называют подделкой на Бонту-куна — но данную отсылку поймет лишь тот, кто смотрел этот спин-офф (а я, к слову, не смотрел).
Две статистки, одна задротка в телефон и одна жительница Страны Эльфов.
Напоследок можно упомянуть фей — фею воды Музу, фею земли Кобори, фею воздуха Сильфи и фею огня Саламу. Каждая из них, по задумке, обладает своими достоинствами и недостатками, которые отражаются в их филлерном эпизоде — например, Салама, как активная пользовательница Twitter, умеет хорошо печатать текст, но весьма посредственно поет, а Муза наоборот хорошо поет, но плохо печатает. Несмотря на такое разнообразие архетипов и характеров, особого интереса они не представляют, даже фансервиса никакого не доставляют, хотя, казалось бы…
@stakatch, у него скорей есть тенденция к регулярному занижению оценки, чем к завышению.По началу списка я предположил, что это может быть концептуальная дифференциация, когда балы занижаются, что бы была видна прогрессия (если ставить всем потрясающим тайтлам 10-ки непонятно какой действительно безупречен, а какой лишь близок к этому), но проглядев я отмёл это предположение. Это больше похоже на элитария концептуально занижающего оценки всему что мало-мальски не пришлось по душе просто потому что он может.
Я сам далёко от идеальных оценок - я принял условия игры и что бы не выбиваться из общего уровня оценок и не занижать оценки хорошим тайтлам (ибо я не могу посмотреть всё и всем расставить от 1 до 10 балов) ставлю оценки согласно их описанию, например "великолепно". И у меня тоже есть где-то три хайповых тайтла, которые меня взбесили своей сломанностью и я поставил им низкий бал. Но, я специально оставляю при низких оценках мини-рецензию, что бы можно было понять причину низкой оценки. И эта статья как раз таки из таких объяснений, что уже неплохо. Автор как минимум старается объяснить чем ему произведение не по душе, хотя судя по тем тематическим спискам в которые аниме добавляли другие пользователи и самой статье просто автору не по душе подобный жанр. Хотя это даже не жанр, ибо слайсы бывают крайне разные по наполнению и подаче.
Я лично (как видимо и автор) собрался посмотреть все работы KyoAni, просто по планам растянул это дело на несколько лет, и я действительно не думаю, что Великолепный парк Амаги их лучший сериал, хотя и едва ли он и впрямь так плох.
Куда интереснее мне многие другие низкие оценки автора и где он не так по жизни свернул, что бы такие работы вызывали у него такой негатив, подобный тому как у меня вызывает возвеличивание террористов или что-то подобное.
*не является офертой
@genetret,@Lemonov@нольэкспешечка@Flagellum Dei, Тут скорее подача сыграла против автора@Le aigle@ОХР, анимацию в слайсах мне неинтересно разбирать. Этим надо в экшенах заниматься — где упор делается на анимацию, где полно динамики, и где отлично видно, где аниматоры старались, а где халтурили. В слайсах анимация играет далеко не самую важную роль, поэтому я ограничился в своих рецензиях на «Канон» и «Амабури» лишь качеством картинки.Насчет субъективности — я считаю, что любая критика (и, соответственно, рецензия) субъективна, так как каждый критик оценивает по-своему, а мне не хочется подстраиваться под капризы других.
@нольэкспешечка,@Clear Foe@genetret,Да, и комментарий был не о том. Я имеел ввиду то, что ваши эмоции могут затуманить здравый рассудок и оттолкнуть вас от людей
@genetret, неинтересно, однако она играет роль не меньшую, чем в боевике. И когда движения персонажей, их реакции сделаны плохо, это резко бросается в глаза.Хотя у Парка вряд ли есть с этим проблемы.
www.sakugabooru.com/post?tags=amagi_brilliant_park
@genetret@Ranger_Fire, «у других в глазу соринку видите», как говорится...Когда-то я думал, что хуже аниме, чем «Форма голоса», просто не существует. Теперь у этого аниме стоит оценка 3, а не 1, а ниже его те тайтлы, которые, по моему мнению, умудрились еще ниже пробить дно. Времена меняются, а с ними и вкусы.
@Ranger_Fire@ОХР, к каждому тайтлу своя подача)@nemunga, приму на вооружение. Интересный сайт — на случай, если пересматривать лень.У «Амабури» действительно немного проблем с анимацией. Стандартный букет анимационных приемов — например, статичные персонажи третьего плана, которые неслабо резанули мне глаза в том же «Каноне». Если халтура именно что бросается в глаза, то я ее смело отмечаю.
@Clear Foe@genetret, иногда такие сцены порой могут впечатлить больше, чем боевые, зависит от того, как всё сделано. Обычно больше всего стараются над несколькими ключевыми сценами, которые наиболее важны для сюжета. На остальном экономят.Вот так в Araburi показывают состояние героини после увиденного, например: www.sakugabooru.com/post/show/81929
@genetret,Конечно это очень разные тайтлы и я люблю и ценю их за разное, к примеру сложно сравнивать Эрго Прокси, Босоногий Гэн и Лагерь на свежем воздухе. Но каждое аниме в своей нише мне дало максимум, или приближенный максимум. Где-то можно чуть лучше графики добавить, где-то чуть компоновку другую выбрать, где-то чуть больше объяснить. Понятное дело совсем-совсем-совсем идеальных лент крайне мало. Да, Унесённые призраками из таких, я действительно даже ретроспективно не могу придумать как его можно было бы улучшить хоть в каком-нибудь аспекте. Но хотя он мне очень нравиться, я всецело признаю его величие и понимаю почему это самый высоко оценённый мультфильм (не аниме, а мультфильм) в рейтинге IMDB мне лично больше на душу лёг другой мультфильм Гибли, возможно где-то не столь идеальный.
По той же причине у меня в запланированное не добавлено почти ничего от KyoAni - я и так про них не забуду.
Занижаете, потому что даже расчистив под него оценки вы всё равно ему ставите на бал с лишним меньше, чем в среднем по больнице.
Вообще моя личная система оценки была весьма похоже на вашу, но прийдя на Шики я отказался от этой системы по элементарной причине.
Не то что бы я совсем избегал исекаев или сёненов, но я явно смотрю их не часто, как и некоторые другие жанры. И занижая оценки одним произведениям, я бы не трогал другие, которые я не смотрел во многом потому что они мягко говоря посредственны. Итого я бы занизил оценки преимущественно хорошим тайтлам, которые стоит рекомендовать, а не отваживать. Да, пока на общую оценку пользователи не влияют, но во-первых видно число проголосовавших на Шики, а во-вторых я подумываю заглянуть на MAL.
Но, например, банальное Твоё имя я смотрел, хоть и уже года четыре назад, когда он до кинотеатров добрался. Не скрою, мой личный топ у Синкая другой, но уж столь низкую оценку я не понимаю даже принимая в расчёт припекание от популярности. Или Я хочу съесть твою поджелудочную, или вообще безобидный Кошачий рай OVA.
Вы Code Geass тоже низко оценили, тут меня тоже припекло, по вполне конкретной причине. Аниме пытается играть с высокими ставками, где нельзя прощать вопиющую тупость сюжета и героев, к тому же тут местами явно пиарят терроризм и прочий лютый негатив.
Опять вы не то невнимательно читали, не то вникали поверхностно - как итог ещё одна вымышленная претензия.
Я привёл пример что меня так оскорбило в аниме, что я поставил ему крайне низкий бал, даже несмотря на приемлемую рисовку и частично режиссуру. То есть объективно можно натянуть 3-4 бала за техническую часть, но мораль вопиюще не правильная и, к тому же, выглядит не как авторский посыл, а как набор случайностей по сюжету. Повторюсь ещё раз, что бы было понятнее - в аниме есть реабилитация терроризма и я ставлю ему за это в купе с совершенно донным сюжетом не 3 бала за чардиз и музыку, а 1. Т.е. я объяснил появление у меня таких низких оценок.
И спросил чего вас настолько злит в безобидных в общем-то аниме, что вы ставите им крайне низкие оценки, при том, что они зачастую даже тупо по техническому исполнению, даже если сюжете и впрямь никакой заслуживают большего.
Надеюсь так стало понятнее.
@genetret@Ranger_Fire, я всегда критиковал систему, подобную вашей. В моем понятии число избранных тайтлов должно стремиться к минимуму. Я разделил все оцененные мной тайтлы на 4 класса: плохие (1-3), ниже среднего (4-5), выше среднего (6-7), хорошие (8-10). Данная система опирается на принцип распределения Гаусса (как в тестах IQ) — примерно 60-70% находятся посередине, а оставшиеся 15-20% выше и столько же ниже. Таким образом, я ставлю оценку в зависимости от того, нравится ли мне тайтл и вызвал ли он у меня гнев или восторг, после чего распределяется в один из четырех классов. Если я найду тайтл, который понравится мне больше, чем тот, которому я поставил 10, это будет означать, что лично для меня это лучший тайтл, который пробил потолок в моей системе оценивания — поэтому система постепенно адаптируется. Когда-то для меня лучшим тайтлом был «Шаман Кинг» (а выбирать мне было из чего), но постепенно я находил все более интересные для себя тайтлы, а старые, удивлявшие меня все меньше, я сдвигал ближе к медиане.«Амабури» не вызвал у меня сильного возмущения, но в итоге он мне скорее не понравился, чем да, поэтому я поставил ему максимально возможную оценку — 5. Это гораздо легче, чем ставить высший балл по умолчанию и из-за каких-то недочетов постепенно отнимать баллы.
@Ranger_Fire,@Lemonov@genetret,Я не сторонник полагаться на мнение экспертов или масс в вопросе выбора, что посмотреть, но я просто физически не могу смотреть всё и делать выводы для себя. Потому я пользуюсь оценками, различными списками, рекомендациями, спрашиваю мнения знакомых, чей образ мышления и вкусы мне более-менее ясны и так далее и так далее.
От обратного - у меня есть подборка тайтлов, которые при всей народной к ним любви мне скорей всего не продуться по душе. Иногда я конечно рискую, но я не хочу себя ломать каждый день и куда чаще я смотрю аниме (да и фильмы с сериалами) разной степени приятности. Особенно учитывая, что я тоже не гонюсь за онгоингами.
Повторюсь - я не могу сравнить Вайолет Эвергарден с Эрго Прокси или Безоблачное завтра. Они крайне разные - один бьёт метафорами, другой эмоциями, третий...
Но самое главное - нет смысла сравнивать. Если эти произведения шедевральны, каждый из них подарит свои зашкаливающие эмоции, вызванные самыми разными вещами, от закрученности сюжета, до текучей плавности его подачи, от пронзительных драм, до действительно смешных комедий. Звучит пафостно, но ведь так и есть.
Но всему, чему я поставил 10 я был в полном как вы говорите "восторге". У меня есть конечно в голове приблизительные суб.списки 13 из 10 и 12 из 10 - десять и сто соответственно самых лучших и важных для меня произведения за жизнь, но они включают в том числе и игровые западные фильмы, к примеру лучше в таком потрясающем жанре как трагикомедия чем Жизнь прекрасна я не видел. Даже Покровские ворота.
Т.е. ваше "хорошо" для зрителя со стороны выглядит в лучшем случае как "средненько" и даже если вы вполне бы посоветовали тайтл, не разбираясь в вашей системе читатель просто решит его пропустить.
Это конечно не значит, что вы кому-то что-то должны и подстраиваться под систему или нет - ваш выбор.
Но так как моя цель - смотреть хорошие аниме и радоваться, если другие люди тоже их оценят, я предпочту завысить оценку, чем её занизить. Лучше практически "отличное" аниме получит оценку "отлично", чем "хорошее" получит оценку "неплохо".
Кстати, Tenkuu Danzai Skelter+Heaven у меня в запланированном. Но только потому что это OVA и я могу потратить время и проверить его лично, как проверил ту же Куколка, которая плоха, но далеко не так, как её малюют. Сериал на полдня просмотра был бы куда сложнее.
Когда что-то плохое возвеличивают, это вызывает естественный негатив.
(не важно объективно плохое или субъективно)
Вы занижаете оценки, я - завышаю. Вам пишут что вас могут плохо принять из-за подачи текста, вы меня не так понимаете из-за подачи моей.
Я тут даже откровенно, простите, блевотному аниме натягивал 2-3 бала, потому что несмотря на откровенно мерзкую мне аллюзию, я всё же понял что авторы хотели сказать (просто зачем?), да и формально сюжет плоский, но структурно присутствует.
Порой один кадр делает больше, чем мог бы самый искусный диалог. Объединённая зона безопасности как идеальный пример.
И тоже самое с рисовкой. В ещё одном непонравившемся вам произведении Ходячий замок я в какой-то момент заметил, что у главной героини на руках пропали старческие вены. Поначалу я подумал, что студия сэкономила -руки не в фокусе, так что ж их каждый раз детально прорисовывать, а потом оказалось, что это визуальный ключ или как говориться не баг, а фича.
@Ranger_Fire, вроде бы и хотелось прислушаться, а вроде бы тут человек единицу Гиассу поставил и сидит загибает про занижение оценок.Моча спорит с говном, в общем.
UPD. Хотя вчитался,
@тут товарищ наконец начал говорить что-то более-менее здравое. Даже не знаю, что думать.@Ranger_Fire@Lemonov,Тут вообще вопрос концепций, причём обе по своему вполне логичны. Я отказался от собственной системы оценок в публичном поле, что бы не снижать средний бал откровенно хороших лент, а мой оппонент наоборот отверг устоявшуюся систему в пользу сугубо личной, что бы иметь оценки актуальные для себя.
Во-вторых Гиасс я отметил отдельно, приводя в пример как то, что меня может задеть настолько, что я объективно заслуженные за техническую часть (если не считать таковой компоновку серий) три-четыре бала снизил до единицы. Я не приемлю когда террориста не просто делают главным героям, но и делают вид что это не так уж плохо.
К тому же так ли это принципиально поставил я ему субъективный кол или натянул не твёрдую объективную четвёрку?
Есть мнение, что идейная составляющая тоже относится к объективной оценке, по крайней мере степень её проработанности (а Гиасс сам мечется не понимая толи гнуть взрослую линию мол Лелуш тот ещё чудак на букву М, то ли в угоду неокрепшим умам фанатам заливать про "ну да, методы не очень, но ведь ради благой цели", при том что любому со стороны ясно, что он делает прямо противоположное декларируемому).
@Lemonov@Ranger_Fire, а я-то думал, что с аниме, оправдывающим террористов ты имел в виду Mawaru Penguindrum, который оправдывает настоящих террористов, которые совершили настоящий теракт. Ан нет, тут видите ли главный герой не является окончательно положительным персонажем, спешите видеть. От трешового кинчика вроде дедпулов тоже в штаны от страха ссышь, я не втупляю? Или тебе надо чтобы быдо все черно-белым, чтобы герой был либо злодеем, либо нет и вообще не имеет права совершать поступки характерные и тому, и тому? Типа, ты так решил, что герой должен быть злодеем, но он, боже ш мой, взял и начал совершать простые человеческие действия и вроде ошибок и ухода от ответственности? Главный герой либо гений, либо лох, и либо герой, либо злодей, а все что посередине -- тупость и дебилизм, да и вообще "да вот я бы на его месте по-другому поступил!!!111". И еще держите видосик-обзор, вот какой я обиженный. Детский сад, ей богу.И да, устаявшеяся система оценок -- мусор. Потому что у нас тут принято ставить 10 всему, что заслуживает масимум 7 и 1 всему, что заслуживает 4. Вот и получаем картину, что все тайтлы которые реально вышли на десяточку мешаются с проходняком, а помоим мешаюся с чем то только слегка тухлым. Товарищ правильно поступает, когда снижает оценку тайтлам, которые он раньше оценивал на 10 когда нашел тайтл, который ему показался лучше. Потому что оценки 11 нет, а значит этот недостижимый потолок всегда должен выделяться над остальными, даже просто "хорошими" тайтлами. Но да, система устоялась, слыш повторяй за всеми и не задавай вопосов, угу. И вообще делай как делают все, не думай и не размышляй. Вся эта дискуссия выросла из того, что тут чел поделке от КёАни 5 поставил, и говно взбурлилось, ведь кто-то посягнул на их идола.
И да, оценки я даже недавно пробежался и повысил даже тайтлам, которые оскорбляют меня своим существованием, вроде адаптаций и сиквелов данганронпы. Я все еще в поисках того Грааля говна, которому могу с чистой душой хернуть заслуженную им единицу.
@Ranger_Fire@Lemonov,Во-вторых с какого бодуна лелуш вообще считается положительным персонажем? Вероятно вы пытаетесь выдумать, мол что это взрослая серая мораль, но это совершенно не так. Серая мораль это не когда два врага добиваются своих личных целей любыми средствами, просто у одного они пожёстче, а когда ради достижения благих целей используются сомнительные методы.
Банальнейший пример из попкультуры, не залезая в дебри классической литературы - Озимандия из Хранителей, у которых Гиасс неумело подворовывает последний акт (комикс вышел на два десятилетия раньше). Он так же избрал стратегию дать сторонам общего врага, только у него этот план был изначально и он планомерно к нему шёл, а не он возник у него случайно посреди очередного приступа безумия. К тому же Озимандия сработал весьма чисто - жертвы конечно были и не малы, но максимально разумные при том что он подставлял полубога. лелуш сам полубог и настолько бездарно пользоваться даром надо уметь. Как результат даже когда он вроде бы решил принести себя в жертву, он наваливает ещё тучу совершенно бессмысленных при его суперсилах смертей.
К Дедпулам у меня претензия, что за облаком гегов у них абсолютно шаблонный, заклишированный, скучный сюжет, хотя было бы отличной идеей, начать по классике, а потом сломать ожидания об колено. В итоге фильм слишком уж стерилен, пусть даже некоторые диалоги и взаправду смешны.
Кстати она там действительно есть. К примеру у Сузаку. Вот кто действительно совершил непоправимый, глубоко осуждаемый поступок, но ради объективно благих целей. И это крутой сюжетный ход, потому что это не просто чревоточина в кажущемся идеальным герое, но и на его характер это давление хорошо влияет. Это злодейство для него не просто "ну ок, пришлось, чё?!", а именно жерва.
И опять же сериал мог бы отлично сыграть что его лучший друг обесценил его жертву, возглавив сепаратистов-террористов пуще прежнего.
Т.е. лелуш по ходу дела лешил своего друга вообще всего от того что и кого он любил до смысла жизни. И играй сериал по взрослому на этом поле (ну и убери прочий треш) цены бы ему не было.
Что до ошибок на эмоциях - так превращающийся в злодея герой поступать и должен. Конец первого сезон когда лелуш совсем кукухой отъехал и перестал делать вид, что он нормальный был в этом аспекте весьма крут.
Судя по вашим ответам вы несколько поверхностно судите - я честно, не проматывая как бы мне этого не хотелось отсмотрел каждую серию и конечно же я выделял затравки, какие будь они во взрослом произведении отлично бы сыграли.
К примеру весь эпизод c Юфемией отвратительно поставлен, нереалистичный, надуманный и вымученный, но в нём есть одна деталь, которая введена авторами для очередного вымученного и притянутого за уши сюжетного поворота, но как по мне она хороша по другой причине. Даже когда творится лютый писец, куча народу гибнет, а лелуш собирается убить одновременно свою возлюбленную, возлюбленную лучшего друга и лучшую подруг своей сестры (хотя это делать не было никакой необходимости, но это уже вопрос к донности сюжета в целом не сумевшем обосновать сакральную жертву) он не забывает про свои амбиции и на протяжении всего действа (я даже не про концовку, а когда этот тормоз только за ней побежал) творит свои планы. Эта деталь отлично показывает его приоритеты и насколько ему на самом деле глубоко похрен на всех якобы любимых.
И так далее и так далее. Вы пытаетесь сохранить манямир и обвинить меня в том, что я не люблю серых героев, но вообще-то я просто не люблю тупость. Смиритесь с этим.
И вам для этого не нужно быть лучшим учеником элитарной школы, гением шахмат и вообще стратегом от бога.
Это просто тупейший сценарий заставляющий продавливать лицо, если не отключать при просмотре мозг.
Учту, что объяснять свою позицию, что бы это были доводы, а не хейт в вашей системе мировоззрения называется "детским садом".
Я с занижением оценок и не спорил. Не говорил что так правильно.
У него один единственный тайтл на десятку (в отличии, кстати, от вас). Да, возможно он настолько прям лучше по его мнению, но, повторюсь, есть масса жанров, которые не могут быть сравнены в лоб. И психологическая философская притча и романтическая драма могут одновременно быть запредельными, а не один лучше другого. Потому что обращаются к разному.
Я прямо говорил о том, что занижая оценки хорошим тайтлам ты оказываешь им медвежью услугу, хотя вроде как сам же хочешь их советовать.
Я не смотрел этот тайтл и спорил по концепции оценки, а не с тем что она низкая. К примеру я не ставил рецензии минус, как раз потому, что не могу знать обоснованная ли она.