Комментарий #5971180

Θzymandias
@Polycarpez, Ты что реально тупой? Ты можешь понять что мяч лопается не только от нагрузки, но и от скорости, в ударе того челика, была скорость +/- 100 км/ч (рандомное число), а пресс сдавливает со скорость 1 м/минуту, тот эксперимент с прессом показывает упругость, а не возможно лопнуть, я не понял что ты написал здесь "Показали как НЕ лопается от деформации", но скажу так, что скорость влияет на деформацию, представь ты упадешь с крыши и разобьешься, но прыгнешь с парашютом и с тобой ничего не будет, т.к. парашут не дает тебе невосприимчивость к урону от падения, а уменьшает скорость. Я не защищаю куробасу, я вообще не люблю споконы, по очевидным причинам. Чел тебе 31 год и ты реально пытаешься доказать мне что-то? Кароче, снимай на видео как ты сжимаешь мяч, кидай его в коммент с пруфами, если нет видео мне с тобой спорить нет смысла, ты мне ничего не сможешь доказать. Если ты даже таких вещей не понимаешь, Да и вообще я не хочу общаться с челиком, который не видит неточностей в аниме, а я это понял именно потому, что ты самой проработанной франшизе (не по моему мнению) поставил 6 и 5, в общем я надеюсь ты подумаешь еще раз перед тем как писать такую чепуху, потому что пока что на 31 год не тянешь.
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@Θzymandias, мда. Иди, гуляй, дурачок.
Уже и пруфов гору, и видео. Но нет, все ему не то. Надо было еще раньше перестать что-то пытаться доказать человеку с явным недостатком образования, интеллекта, логического мышления и умения составлять слова в предложения.

У тебя гиасу 10, о каких вообще неточностях ты пытаешься тут булькать, хоспади...
Clear Foe
Clear Foe#
@Θzymandias, вот для чего мяч в аниме сплющивают:

Анимация - не съёмка видео, там нужны свои приёмы, чтобы картинка была динамичной. И физика тут никак не поможет, смысла её соблюдать нет, потому что иначе выйдет настоящий мусор.

>Принцип 1. Сжатие и растяжение
Сжатие и растяжение (англ. Squash and stretch) — важнейший принцип, его задачей является создание иллюзии веса и эластичности формы анимируемых объектов. Он может быть применён как к простым объектам (прыгающий мяч), так и к более сложным конструкциям, например мускулатуре человеческого лица. Взятая в крайней точке, сжатая и растянутая в преувеличенной степени фигура может дать выразительный комический эффект. В реалистичной анимации, однако, наиболее важным аспектом этого принципа является то, что объём объекта не изменится, если меняется его форма. Если длина мяча растянута по вертикали, то ширина (и глубина в трёхмерном изображении) должна соответствующе сокращаться горизонтально.

По такой же причине деформируются руки, ноги, даже тела и лица персонажей в динамичных сценах. На скринах это выглядит отвратительно, зато отлично смотрится в анимации, в виде отрывка видео или гифки, например.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть