Комментарий #5971354

Clear Foe
@Θzymandias, вот для чего мяч в аниме сплющивают:

Анимация - не съёмка видео, там нужны свои приёмы, чтобы картинка была динамичной. И физика тут никак не поможет, смысла её соблюдать нет, потому что иначе выйдет настоящий мусор.

>Принцип 1. Сжатие и растяжение
Сжатие и растяжение (англ. Squash and stretch) — важнейший принцип, его задачей является создание иллюзии веса и эластичности формы анимируемых объектов. Он может быть применён как к простым объектам (прыгающий мяч), так и к более сложным конструкциям, например мускулатуре человеческого лица. Взятая в крайней точке, сжатая и растянутая в преувеличенной степени фигура может дать выразительный комический эффект. В реалистичной анимации, однако, наиболее важным аспектом этого принципа является то, что объём объекта не изменится, если меняется его форма. Если длина мяча растянута по вертикали, то ширина (и глубина в трёхмерном изображении) должна соответствующе сокращаться горизонтально.

По такой же причине деформируются руки, ноги, даже тела и лица персонажей в динамичных сценах. На скринах это выглядит отвратительно, зато отлично смотрится в анимации, в виде отрывка видео или гифки, например.
Ответы
Θzymandias
Θzymandias#
@nemunga, Я и не говорил, что такие эффекты это минус как бы, мне пытались доказать теперь уже 4 человека, то что мяч может деформироваться так, что создастся эффект, что он вошел в землю (не в аниме). Даже на картинке он не так сильно сплющен.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть