Я имел в виду что человек может оценивать как плохое, а может и нет. Но фактически оно будет разрушительно и ненормально (для других или для себя, или всё вместе). А как пишет Шопенгауэр "Если допустить, что совершенно здоровый человек должен быть настолько ευκολος, чтобы никакое несчастье не могло сломить его жизненного мужества, то правильно утверждать, что все самоубийцы — душевнобольные (собственно — телесно больные). Но кто же вполне здоров?"
Про "вся история убеждает в этом". Я лично в голове всю историю в голове не держу, и частные случаи экзистенциального кризиса у обычных людей (чтобы хотя бы выборка из тысяч была или исследование на тему) тех времён вообще не изучал. Поэтому твои выводы, что большинству легче на Бога все несчастья списать, и что это легко, для меня пустой звук.
Но фактически оно будет разрушительно и ненормально
Откуда ты можешь знать это? Если один счастлив, или как минимум спокоен, неважно благодаря чему, то как твое мнение на это состояние человека может сделать это спокойствие/счастье чем-то другим. Может человек и сам признает отрицательные стороны своей веры, но при этом его они не волнуют в достаточной степени. Как тот же Шопенгауэр, который говорил про бессмысленность жизни. Это ведь тоже можно назвать деструктивным. Но его такой взгляд на жизнь успокаивает.
Про "вся история убеждает в этом". Я лично в голове всю историю в голове не держу, и частные случаи экзистенциального кризиса у обычных людей (чтобы хотя бы выборка из тысяч была или исследование на тему) тех времён вообще не изучал. Поэтому твои выводы, что большинству легче на Бога все несчастья списать, и что это легко, для меня пустой звук.
@シベリアンウルトラナショナリスト