@QIWI, стоимость производства растет, что подтверждает анкетирование среди студий от АЯА. Главной причиной называют то, что стало невозможным поддерживать требуемое на рынке качество с низким бюджетом. Другие же говорят, что это связано с новыми игроками на рынке: японскими игровыми компаниями, нетфликсом, амазоном, китайскими продюсерами, у которых масштабы бюджета совсем на другом уровне. Дешевизна японской анимации всегда была причиной её высокой конкурентоспособности среди зарубежного рынка
@asdfasdf, ну про стриминговые сервисы понятно. они любят вбухивать деньги в любой проект, но качество выпускаемой ими продукции мягко говоря не очень. на ум только приходит плаксы дьяволы какие то из такого. так а насчет дешевизны анимации, так это наоборот значит что и производство должно быть дешевым или что? вот я как фэн уфов могу сказать что там дикие деньжищи в анимацию вбухиваются и они юзают передовые технологии (для аниме индустрии) и одни из первых на достойном уровне 3д адаптировали под 2д
Это кстати легко заметить на примере фейт гренд ордера и последней мадоки, у которых огромные бюджеты были (в соответствии с тем, сколько эти мобилки приносят бабла). И если допустим кловерсы рисуют не так, чтобы поражать (но энивей там шикарная картинка, особенно фоны), то шафты прям супер выдали.
@QIWI, стоимость производства растет, что подтверждает анкетирование среди студий от АЯА.Главной причиной называют то, что стало невозможным поддерживать требуемое на рынке качество с низким бюджетом. Другие же говорят, что это связано с новыми игроками на рынке: японскими игровыми компаниями, нетфликсом, амазоном, китайскими продюсерами, у которых масштабы бюджета совсем на другом уровне. Дешевизна японской анимации всегда была причиной её высокой конкурентоспособности среди зарубежного рынка
@QIWI,@asdfasdf