@IIBoard377, вообще же я не вижу возможностей для существования этого термина. Ведь фашизм при коммунизме не возможен. Суть фашизма - в классовой солидарности (то есть, если тебе занижают зарплату, то ты не должен бастовать - иначе ты выступаешь против собственного народа). Но как может быть классовая солидарность при социализме, если классов нет? Все же пролетарии.
@Morgan Stanley, Мне очень стыдно, что я решила не писать второе сообщение, дабы оповестить о том, что большую часть моего комментария читать вовсе необязательно, и что я просто лишь разошлась. На все твои вопросы я, увы, уже ответила ранее, в прошлом комментарии. Перписывать их сейчас под другим оформлением у меня желания нет. Потому, в моих доступных возможностях есть лишь приведение нескольких цитат и фактов.
1. Фашизм возник из коллективных трудов футуристов, анархо-синдикалистов и революционеров. 2. Фашизм — идеология не правая и крайне правая, это идеология Третьего пути, путь без марксизма и либеральной демократии. 3. Такие фашистские деятели, как Муссолини, Бомбаччи, Джентиле, имели большой интерес к Советскому Союзу и с энтузиазмом писали научные работы по их общественному порядку и экономической организации. Бомбаччи и вовсе ранее был коммунистом. 4. Свержение фашизма в Италии под флагами серпа и молота не увенчались успехом — Италия лишь вернулась к прежней форме капитализма, когда как ранее, под диктатурой Дуче, Италия представляла собой авангард консервативной революции, корпоративной экономики и национал-синдикалистской экономической организации. 5. Левая повестка уже давно присутствует в правых идеях. В рядах правых с каждым днём всë маргинальнее становится быть поклонником Гитлера, Франко, Пиночета, власовцев и белоэмигрантов в целом, расовую антропологию и Локотскую республику. Правые становятся снисходительны по отношению к Советскому Союзу, марксизму и коммунизму вообще, некоторые даже начинают поддерживать, но всё же по своему (см. ниже, если не забуду). В правой мысли более актуальной темой для изучения являются анархо- и национал-синдикализм, политика социализации в Итальянской социальной республике, Консервативная революция, ранние германские национальные социалистические идеи (Грегор и Отто Штрассер, Эрнст Юнгер, Мëллер ван ден Брук, иногда Йозеф Геббельс), христианский социализм, испанский национал-синдикализм («фалангизм» Антонио Примо де Риверы, а вовсе не то, что в последствии обезобразил Франко). Моей деятельностью в данных кругах является популяризация идеологии японизма — синтеза паназиатизма с японским национализмом, бусидо и синтоизмом, по совместительству — господствующая идеология в Японской Империи эпохи позднего Мейдзи и до окончания военного Сëва.
Цитаты: Наши программы явно революционны, наши идеи принадлежат тем, кого либералы называют левыми. Наши институты являются прямым следствием наших программ. Наш идеал - государство труда. Здесь не может быть никаких сомнений: мы - пролетариат, сражающийся против капитализма. Мы революционеры, ищущие новый порядок. Настоящая угроза, реальная опасность, с которой мы неустанно боремся, исходит справа. Мы не заинтересованы в том, чтобы буржуазия объединилась против красных - в лучшем случае это был бы только коварный союзник, который попытался бы заставить нас служить своим целям, как он делал уже не раз с некоторым успехом.
Oтрицание фашистами коммунизма, демократии и либерализма не должно наводить на мысль, будто фашизм стремится привести мир к тому, что было до 1789 года, который называют началом века либеральной демократии. Мы не повернём назад!
Конкретно про лево-право. Лично я считаю некорректным это разделение в принципе, как и политические координаты, причину я указывала ранее. Мне куда удобнее разделять условно левые и условно правые по только лишь одному параметру — экономическому. Экономическая часть фашизма (национал-синдикализм) появилась в результате совместных работ Жоржа Сореля и Прудона. Это система экономической организации, представляющая синтез националистических идей и революционного синдикализма, представляет замену капиталистической системе, осуществляя передачу власти рабочим и их профсоюзам. Национальный синдикализм также представляется как доктрина, способная объединить классы ради национального роста и развития. Уже позднее, корпоративная экономика также стало основной составляющей фашистской идеологии. Это концепция государственного устройства, при котором отношения между трудом и капиталом регулируются государством в форме профессионально-отраслевых корпораций, а парламент заменяется корпоративным советом. В синтезе корпоративизм и национальный синдикализм приводят к торжеству экономического социализма, и солидарности между классами. Государство будет осуществлять руководство синдикатами производителей, тем самым будет преодолена классовая борьба.
На практике данные концепции были осуществлены в Итальянской социальной республике, Японской Империи и Новой Португалии, на сегодняшний момент в Китайской Народной Республике есть что-то вроде корпоративного устройства в виде Народного Политического Консультативного Совета Китая (вообще, Китай представляет собой очень интересное государство, синтез корпоративизма, социализма с китайской спецификой, электронной демократии, технократии и меритркратии).
@IIBoard377, вообще же я не вижу возможностей для существования этого термина. Ведь фашизм при коммунизме не возможен. Суть фашизма - в классовой солидарности (то есть, если тебе занижают зарплату, то ты не должен бастовать - иначе ты выступаешь против собственного народа). Но как может быть классовая солидарность при социализме, если классов нет? Все же пролетарии.@У меня нет проблем