Комментарий #6117685

SergejVolkov
@SimWolfshebnik, спасибо за рекомендацию.
@Koreandr, к слову сказать, пока статья называлась "Театральная компания собачьего карри: Сказочная мозаика", ее никто даже не думал читать. А так хотя бы вы забайтились.
Героическое самоубийство потерявших популярность художников
Интересная интерпретация, но так ли это на самом деле? Держу пари, вы сделали такие выводы по вот этой циферке:
1883x923
Но давайте посмотрим на более объективный показатель для определения провала или успеха для самих художников. Идем по ссылке и обнаруживаем, что МагиРеко продается лучше, чем две трети аниме Шафт в списке. Да, цифра не выглядит впечатляюще на фоне убийственных рекородов студии во времена своего расцвета, но это нормальные продажи, учитывая изначальную неконкурентоспособность сиквела, сделанного по мобилке спустя долгие десять лет после оригинала, получаем, что утверждать о провале не следует. Также, в случае полной неудачи бы не аннонсили второй сезон сразу после окончания трансляции.

Кроме того, вы рассуждаете о Симбо так, как будто у него никогда не было никаких проблем ни с одним тайтлом, и он готов на все, лишь бы откреститься от потенциальной неудачи. Мы с вами точно об одном и том же Симбо говорим?
Ответы
SimWolfshebnik
SimWolfshebnik#
Но давайте посмотрим на более объективный показатель для определения провала или успеха для самих художников. Идем по ссылке и обнаруживаем, что МагиРеко продается лучше, чем две трети аниме Шафт в списке.

Но коммерческий успех ещё не говорит о качестве аниме — тот же "Франкс" очень популярен, хотя ничего хорошего из себя не представляет.

Конкретно по "Магиреко" — да, аниме довольно неплохое, но очень сильно уступает оригинальной истории. Причём когда фанаты ждут условную "Девочка-волшебница Мадока: Апокалипсис", выпускают тайтл, который из-за попыток отобразить игровые механики в мульфильме нарушает законы мира оригинальной истории. Да, это всего лишь реклама мобильной гачи-игры, коих сейчас много, но попытка связать её с оригинальной историей не очень удачная из-за неуместности персонажей оттуда, которые в изначальной "Мадоке" полностью оправдывают своё место в повествовании, а тут же им просто нет места, что именно создаётся ощущение, будто их силой впихнули туда. Это больше похоже на попытку наживиться на прошлых успехах, но должного результат не получилось.

С другой стороны, именно поэтому хорошо, что продолжение оригинальной истории не вышло, если не считать некоторых короткометражек без связного сюжета, — ведь открытый финал даже лучше, так как даёт самостоятельно додумать концовку кому как нравится.

Только в более позднее время со стороны "Шафта" уже были попытки связать вселенные "Мадоки" и "Гатарей", как самых популярных тайтлов студии — опять же, несколько короткометражек вроде Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari - Magica Quartet x Nisioisin, а также тематического ивента в игре "Магиреко".
еноеноено56
еноеноено56#
@SergejVolkov, так МагиРеко плод труда не только 2 художников
Montisuma
Montisuma#
Идем по ссылке и обнаруживаем, что МагиРеко продается лучше, чем две трети аниме Шафт в списке. Да, цифра не выглядит впечатляюще на фоне убийственных рекородов студии во времена своего расцвета, но это нормальные продажи, учитывая изначальную
И какой процент купил диски не ради аниме, а ради вложенных бонусов к игре, 90 или 99? Все остальные из-за Мадоки в названии - её продажи были в 10 раз выше. Самые продаваемые аниме последних лет это Granblue Fantasy The AnimationФантазия Гранблю, Princess Connect! Re:DiveСвязь принцесс: Повторное погружение и Uma Musume: Pretty Derby Season 2Девушки-пони: Славное дерби 2. Какое совпадение, все по играм.

В общем, мерить успех аниме по гаче при помощи продаж дисков вообще не следует, поглядел что там у игры после его выхода - увидел что американская версия закрылась. Не особо помогло аниме, как видно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть