Но давайте посмотрим на более объективный показатель для определения провала или успеха для самих художников. Идем по ссылке и обнаруживаем, что МагиРеко продается лучше, чем две трети аниме Шафт в списке.
Но коммерческий успех ещё не говорит о качестве аниме — тот же "Франкс" очень популярен, хотя ничего хорошего из себя не представляет.
Конкретно по "Магиреко" — да, аниме довольно неплохое, но очень сильно уступает оригинальной истории. Причём когда фанаты ждут условную "Девочка-волшебница Мадока: Апокалипсис", выпускают тайтл, который из-за попыток отобразить игровые механики в мульфильме нарушает законы мира оригинальной истории. Да, это всего лишь реклама мобильной гачи-игры, коих сейчас много, но попытка связать её с оригинальной историей не очень удачная из-за неуместности персонажей оттуда, которые в изначальной "Мадоке" полностью оправдывают своё место в повествовании, а тут же им просто нет места, что именно создаётся ощущение, будто их силой впихнули туда. Это больше похоже на попытку наживиться на прошлых успехах, но должного результат не получилось.
С другой стороны, именно поэтому хорошо, что продолжение оригинальной истории не вышло, если не считать некоторых короткометражек без связного сюжета, — ведь открытый финал даже лучше, так как даёт самостоятельно додумать концовку кому как нравится.
Но коммерческий успех ещё не говорит о качестве аниме — тот же "Франкс" очень популярен, хотя ничего хорошего из себя не представляет.
Проблема в том, что сотрудники студии не знают об этом. Вы им писали на официальных страницах в соцсетях или же пытались контактировать напрямую, чтобы донести, что Франкс - не хорошее аниме? И что они при фактической катастрофе во время производства не достаточно старались, чтобы сделать все по высшему разряду?
Зато они знают о том, что Франкс мега популярен и потому имеет как множество хейтеров, так и обожателей из всех возможных слоев аниме-зрителей. К слову сказать, хейтеры нисколько не мешают получать прибыль, скорее наоборот. Мне кажется, создатели считают тайтл успехом, и вы их в этом не переубедите. Кстати, продажи-то у тайтла более чем скромные, единственное чем он мог окупиться - это хайпом на Западе и мерчем.
По поводу Магиреко: я ничего не говорил о том что продажи как-то кореллируют с качеством шоу.
Только в более позднее время со стороны "Шафта" уже были попытки связать вселенные "Мадоки" и "Гатарей", как самых популярных тайтлов студии — опять же, несколько короткометражек вроде Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari - Magica Quartet x Nisioisin, а также тематического ивента в игре "Магиреко".
Интересно, не знал про ивент, но только можно поподробнее, почему "уже" и как это относится к теме обсуждения?
@Cletus Findlay, то есть в том что у новой Мадоки низкий рейтинг могут быть виноваты ленивые инбитвинеры или плохие художники по спецэффектам?
Режиссер: (監督, kantoku, Series Director): Человек, отсветственный за все производство, одновременно принимающий творческие решения и контролирующий их исполнение. Это самый высокий ранг среди всех производственных ролей; последнее слово всегда остается за режиссером.
Сценарист (シリーズ構成, shiriizu kousei, Series Composition): Ключевая писательская роль в производстве. Сценарист вместе с режиссером и иногда продюсером встречаются на этапе пре-продакшена для того чтобы создать черновик сюжета, выделить главные события и определить общий темп повествования.
Прибавьте к этому автор оригинала, и получите, что образ Магиреко почти полностью определяли Gekidan Inu Curry.
@SimWolfshebnik, я тебя расстрою может, но сами создатели официально заявили, что продолжение будет. Скорее всего, после второго сезона МагиРеко как раз.
Но коммерческий успех ещё не говорит о качестве аниме — тот же "Франкс" очень популярен, хотя ничего хорошего из себя не представляет.
Конкретно по "Магиреко" — да, аниме довольно неплохое, но очень сильно уступает оригинальной истории. Причём когда фанаты ждут условную "Девочка-волшебница Мадока: Апокалипсис", выпускают тайтл, который из-за попыток отобразить игровые механики в мульфильме нарушает законы мира оригинальной истории. Да, это всего лишь реклама мобильной гачи-игры, коих сейчас много, но попытка связать её с оригинальной историей не очень удачная из-за неуместности персонажей оттуда, которые в изначальной "Мадоке" полностью оправдывают своё место в повествовании, а тут же им просто нет места, что именно создаётся ощущение, будто их силой впихнули туда. Это больше похоже на попытку наживиться на прошлых успехах, но должного результат не получилось.
С другой стороны, именно поэтому хорошо, что продолжение оригинальной истории не вышло, если не считать некоторых короткометражек без связного сюжета, — ведь открытый финал даже лучше, так как даёт самостоятельно додумать концовку кому как нравится.
Только в более позднее время со стороны "Шафта" уже были попытки связать вселенные "Мадоки" и "Гатарей", как самых популярных тайтлов студии — опять же, несколько короткометражек вроде Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari - Magica Quartet x Nisioisin, а также тематического ивента в игре "Магиреко".
@SergejVolkov,@lol queen