Уже после женитьбы и рождения сына открыл в себе интерес к переодеванию, но жена никогда не была против. После тяжело заболел и хотел уйти. Но жена и сын всегда поддерживали его и были рядом~ Так мило... Говорит, что многим обязан им. А потому пытается вести тут как можно более полезную жизнь, выслушивает чужие проблемы и наставляет на путь истинный.
@Часть 1,но вы же меня знаете. В итоге всё переросло в личные впечатления =.= Очень-очень длинные впечатления... вперемешку с пересказом целых рутов... Поэтому, когда я уже добралась до Аска, решила переписать всё заново и сурово текст сократить ._. Но спустя столько времени, конечно, из текста уже исчезли те самые эмоции, которыми был пропитан изначальный вариант... ПОЭТОМУ я всё-таки убрала столько "лишнего", сколько смогла, но решила оставить отзыв-"первые впечатления"! >< Длинно, сумбурно, субъективно, но в других вариантах смысла нет. У кого будет желание пройти, проходите обязательно. Заинтересовывать человека, который готов бороться с внр, не вижу смысла — он сам знает, что для него лучше, и, думаю, охотнее прочтёт новеллу, а не мой пересказ. Может, когда-нибудь новелла выйдет на англе/рус, это будет чудесно (но мне уже немного всё равно). В итоге вся эта стена текста нужна только для того, чтобы мне сохранить свои первые впечатления и мысли и понастольгировать... ну, теперь уже прохладным летним вечерком. Тем не менее захочется обсудить игру — о, я вся "за", присоединяйтесь! А сейчас — поехали!~N i e N o M a c h i
Хисора — молодой юноша, забивший на высшее образование, не ищущий постоянной работы, а вместо этого горбатящийся целыми сутками на всевозможных подработках. Однажды возвращаясь домой с очередной смены в смертельно усталом состоянии, он замечает обронившего букет хризантем школьника в траурном костюме и, побежав за ним, чтобы вернуть цветы, внезапно оказывается в потустороннем мире, населённым мертвецами и странными чудовищами. "Уйти отсюда довольно просто — достаточно захотеть", — сообщает ему юный хозяин местной гостиницы. Вот только Хисоре вернуться таким способом почему-то никак не удаётся.
❋ ❋ ❋
Найдя себе временное прибежище в гостинице вместе с людьми, которые оказались "на грани" — ещё живы, но не спешат возвращаться домой, — Хисора начинает понемногу узнавать о месте, в котором оказался. Во мраке здесь бродят вечно голодные монстры, мёртвые в городе имитируют реальную жизнь, никому не страшны недостаток еды, холод или болезни, ведь все здесь лишены материальных тел. И только Хисора почему-то прибыл сюда в своей физической оболочке — источает соблазнительный аромат жизни и рискует умереть от ран. Тем не менее единственная зацепка на пути к дому — тот самый школьник в траурном костюме. А чтобы его разыскать, рано или поздно придётся покинуть надёжные стены гостиницы и отправиться на знакомство с этим странным миром и его безумными жителями самому.
История относительно небольшая, из жанров можно выделить повседневность. Драма, конечно, тоже есть, и мощная, и ещё гурятина предупреждение!, но размеренные деньки в загробном мире от самого начала до самого-самого конца прямо подчёркивают эту атмосферу. Новелла для расслабления. Никаких сверхкульминаций и мегараскрытий сюжета там практически нет. История увлекает ровно настолько, чтобы ни на секунду не дать заскучать. И этого достаточно. В итоге получается не то чтобы одна какая-то жутко закрученная история, но несколько коротких увлекательных рассказов, которые просто идеально зайдут под чаёк и оставят после себя капельку тишины и приятное послевкусие.
Герои уж очень хороши. По постерам может казаться, что они похожи, но ох какая же это неправда. Классические ли типажи? Ну... и да, и нет. Меня, пожалуй, каждый герой чем-то приятно (или неприятно) удивил. Но проходить ветки каждого было интересно, и нет героя, который не понравился прямо вообще. А. Не, есть же злодеи. Да такие, что от их мерзости и жестокости аж зубы скрипят. Но я думаю, что это тоже положительная реакция, ведь злодеев и надо ненавидеть всей душой, чтобы было интересней. Так что да, я, как бы, рада, но в то же время замуровать их где-нибудь в цементе всё равно очень сильно хочется.
Главный же герой...
это чел, который учился на семе, но вышел почему-то укеВо-первых, его имя. Оно прекрасно. Отныне входит в тройку моих самых любимых японских имён. Хи-со-ра. Ммм просто. Во-вторых, его голос и внешность. К ним пришлось привыкать, потому что в нём всё кричит "семе", да? Но когда проходишь, чувствуешь какое-то несоответствие, и мозг на пару секунд зависает. Зато как только привыкнешь — как же ему этот голос подхоооодит. И потом — характер. Я была довольна. Вот прямо более чем. Очень понравилось, как быстро он адаптировался в новом мире, как не забывал о мерах безопасности, не тупил. Были моменты под вопросом... но всего два или один. Лично мне он понравился. Хороший гг, которому хочется стать на время игры верным другом.За проживание в гостинице нужно ежемесячно платить. Валюта — энергия твоей души. На счастье, она быстро восполняется, но что будет, если использовать её постоянно? Время в "Nie no Machi" играет важную роль, а потому каждый день начинается с отчёта: "Проведено в ином мире: 1 день". Этот отчёт только усугубляет чувство повседневности, делает каждый твой день значимым и особенным. Какие-то дни (особенно в начале) просто пролетают перед глазами, какие-то (во второй половине истории) тянутся и тянутся, настолько, что под конец, когда Хисора наконец ложится спать, ты переводишь дух вместе с ним. Именно поэтому, несмотря на всю драму, ежедневная рутина выбивается наверх и захватывает главное место среди жанров. Все эти разговоры в зале, помощь на кухне, расспросы, прогулки — каждый день чувствуется насыщенным, как будто ты его сама прожила, хотя иногда за сутки не происходит ничего сверхважного.
Немного о технической части
Всего 4 героя на выбор + 1 секретный персонаж. Основных рута тоже 4, и с одного из них (каноничного?) можно выйти на "тру энд" и прочие секреты.
На каждого из четырёх героев по 5 концовок: три из которых плохие (обычно), одна неплохая и одна хорошая.
Отдельно 4 плохих "тупиковых" концовок, на которые можно нарваться в разное время на протяжении всего рута (какие-то раньше, как самый первый выбор =.=, какие-то позже).
1 неплохая концовка.
1 особенная "секретная", хотя, если верить гайду, её можно открыть с первого прохождения.
1 "заключительная" дополнительная концовка (которую без гайда не найти, реально; появляется только после обновления игры).
Итого, грубо говоря: 4 рута, 4 героя (условно), 27 концовок.
(около 60 прекрасных локаций, ещё и некоторые с различным "освещением" в разное время суток т-т)
(как только пройдёшь один, начнёшь замечать его отголоски в других, и это до безумия классно)
серьёзно, за что??@Chiru,@Chiru