Комачи-сан был полицейским и винил себя за то, что, будучи довольно успешным профессионалом, не сумел разглядеть преступления, которое творилось буквально у него под носом. Он часто приходил к своему брату-вдовцу и маленькому племяннику на ужин, поддерживал с семьёй хорошие отношения, весело обсуждал с ними самые разные дела. Не зная, что его брат, свихнувшийся после смерти жены, уже несколько лет мучил маленького Юкихиру, переодевая его в женскую одежду и принуждая. Здравствуй ещё один дядя-педофил... Но если на Акари у меня чистая злость, то тут я слова до сих пор не могу собрать в кучу. Потому что так история только началась. Как-то раз Коко с Хисорой прогуливались по жилому району и там узнали, что девочку схватили какие-то парни. Хисора тут же бросился ей на помощь, хотя Коко, кажется, ещё несколько секунд соображал, почему. В тот момент, когда они спасали девочку, Коко уже начинал вести себя странно. К слову, такая ситуация — бросились её спасать, я была так счастлива, но преступников-то оказалось больше и очень скоро мы начали проигрывать Х)) Такой облом, такой реальный, что мне прямо тошно стало... В любом случае, девочку кое-как спасли, но этот намёк и неприятный осадок остались. Насколько я помню, когда Коко было лет 14, Комачи-сан всё узнал и повязал собственного брата, а племянника взял жить к себе. Понятное дело, мальчик долго отходил от шока. Но всё-таки постепенно он снова начал открываться, улыбаться. Отвлекался он тем, что занимался всеми делами по дому, пока дядя был занят на работе. Будучи холостяком, Комачи-сан с теплотой вспоминал то время, когда приходил домой, а его ждал добрый племянник и тёплый ужин. И хотя Юкихира начинал по чуть-чуть оттаивать, рану в душе ничто вылечить не могло. Конечно, он наслаждался жизнью со своим дядей. Но на задворках его сознания всегда присутствовала мысль: ему нужно что-то приносить в семью, чтобы быть нужным. Если он будет вкусно готовить и чисто убирать, дядя будет относиться к нему бережно, дядя никуда не выкинет его. Юкихире нравилось быть с дядей, быть в этом тепле. Поэтому больше всего он боялся, что его этого семейного, наконец полученного счастья когда-нибудь снова лишат.
В один день, пока Комачи-сан был на работе, позвонили в дверь. Это оказался вышедший из тюрьмы отец Юкихиры, который каким-то неведомым образом нашёл их новый адрес. Отец извинялся, стал звать Юкихиру вернуться обратно, начать снова жить с ним, теперь как настоящая семья. Ясное дело, Юкихира никуда идти с ним не собирался. "Ты не мой отец", — сгоряча выкрикнул Юкихира. — "Комачи-сан для меня больший отец, чем ты!" Услышав эти слова, взбесившийся мужчина схватил с кухни топорик и отрубил парню руки. Отрубил. к чёрту. руки. Обе. руки. Руки, которыми Юкихира готовил любимому дяде каждый день ужин. ...Сценарист-сан, как ты мог писать всё это со спокойным сердцем, я не понимаю. Меня уже от всех этих ужасов колотит.
Комачи-сан вовремя вернулся. Отца схватили и вернули за решётку, а Юкихиру отправили в больницу. Спустя некоторое время, после сеансов у психотерапевта и реабилитаций, его даже разрешили забрать домой. Но очевидно, что он больше не мог жить как прежде. Он не мог вернуться к прежнему состоянию. Депрессия не проходила. Навязчиво лишь гналась за ним мысль, что он больше не может ничем помочь, а только сильнее обременяет единственного дорогого человека. Такой сломанный и бесполезный — а вдруг он больше не будет нужен дяде? Его выкинут. Его выкинут наверняка. Поддавшись безумному страху, мальчик воспользовался последним методом, который знал — и попытался оседлать шокированного Комачи-сана. Который, конечно же, сам уже изнывая от вины, переживаний и бессилия, оттолкнул, наорал: "Как ты мог подумать, что я сделаю с тобой что-то настолько грязное?!" Но в своём разбитом состоянии Юкихира услышал только одно: он грязный. А значит, он больше не нужен своему дяде, он больше не нужен никому. С такими мыслями парень и выбросился в окно. Дядя, осознавший ошибку только после того, как слова уже вырвались, бросился вдогонку и едва-едва успел подхватить, но полетел вниз, следом за ним.
1579x8771577x869 Как можно было после всего этого просить Юкихиру вернуться? КАК можно было сказать ему: возвращайся назад, всё будет хорошо? Ничего. Ничего хорошего не будет. С памятью или без, но тут у Коко есть полноценная, пусть и такая абсурдная жизнь. Что у него будет там? Что его будет ждать в реальности? Самое... восхитительное, что Юкихира в итоге сам захотел вернуться, даже зная, к чему это его приведёт. Он не желал отпускать Хисору, но в то же время понимал, что не вправе лишать его настоящей жизни и заставлять отказываться от напутствия брата, ради которого Хисора преодолел столько всего. И Хисора обещал, что обязательно найдёт Коко. Что обязательно будет рядом с ним. Что он хочет быть рядом с ним. И Юкихира цеплялся своими руками за Хисору и шептал: "Я тебе верю, я хочу тебе верить... Я тоже хочу всегда быть рядом с тобой..." А Чиру рыдала.
Вернувшись в настоящий мир вместе с Юкихирой и Комачи-саном, Хисора не мог сразу найти парня. Потом не мог попасть к нему. Потом потерял, когда Коко перевели в другую больницу. На счастье, довольно скоро он совершенно случайно наткнулся на него возле одного реабилитационного центра. После этого Хисора потратил всё своё время, чтобы обучиться на работника по уходу за здоровьем (мм, как медбрата, только попроще), и отправился волонтёром в тот самый центр, где заново познакомился с Юкихирой. И всё заканчивается тем, что Комачи-сан собирается вскоре жениться, а Юкихира хочет показать ему, что может жить самостоятельно, и ищет себе жильё. Как вдруг появляется Хисора и сбивчиво пытается объяснить, что был бы не против съехаться с ним. Предложение максимально подозрительное Х)) Но к тому времени они уже успели стать довольно близкими приятелями. К тому же, пусть Юкихира и потерял память о времени, проведённом в гостинице, чувства его остались теми же. И может быть, Хисоре всё-таки удастся его уговорить)) Я безумно, просто БЕЗУМНО хотела бы почитать про их продолжение. Но боюсь, оно существует только на драма-сд. Которые надо потом как-нибудь обязательно отыскать. Счастлива за них.
Плохая концовка заключается в том, что Коко не может всё же отпустить Хисору обратно и, вспоминая о своём отце, отрубает Хисоре ноги, подстраивая всё так, будто это сделал ночной монстр. Сделал это Коко в порыве, ещё с мутным рассудком после внезапного возвращения памяти, и только для того, чтобы Хисора больше не мог искать своего нии-чана. Но рана, разумеется, оказалась слишком серьёзной. От кровопотери Хисору с трудом спасает внезапно оказавшийся способным врачевателем Аск, но, провалявшись несколько дней с лихорадкой, Хисора просыпается с амнезией после болевого шока. И Коко бодро, на правах самого близкого друга и "мамочки" гостиничного "семейства", вызывается присматривать за ним. Вечно. Страшная концовка. Вроде такая знакомая, но такая страшная. Особенно Хисора — ну чего ты весёлый такой?.. Х)) Совсем как в детстве, эх...
Меня этот рут очень убил морально, но в то же время его нежность меня покорила. С одной стороны, я уже начинала нервно смеяться: так, тут всех героев поиметь успели или как? Но с другой стороны, понятно, что было не до смеха. Сама история довольно простая, не такая интересная, как у того же Наруоми, где были ещё альбиносы-братья и Сата-нии-чан. Но именно, хм... по характеру мне Коко максимально зашёл. Чисто... вот эта вся ситуация и как она разрешилась в целом. Мой любимый персонаж. Единственное, о чём жалею, что нету проды. Мне она очень, ОЧЕНЬ нужна.
1575x8731577x875 О МИО-САНЕ Рут Мио-сана был катастрофически типичный за исключением нескольких моментов. Нет, сам характер этого персонажа очень здоровский — такой вечно дурачящийся кривляка, соня и выпивоха, развратник и весельчак, но при этом всём совсем неглупый парнишка, который умудряется давать чуть ли не самые дельные советы, прямо как настоящий старший брат. Это и оказалось его главной картой. Чувствуете уже классную параллель с гг, да, да?
Мио-сан вырос в небольшом детдоме и всех 13-14 детей оттуда считал своими братьями и сёстрами. Среди них он был одним из самых старших, а потому привык присматривать за мелкотнёй. Каждый день был полон веселья и забот~ Пока один из его старших братиков не прирезал всю семейку из ревности к Мио. Короткая трагичная история. На Мио этот псих тоже покусился, но всё-таки убить не сумел. Так Мио и оказался в потусторонней гостинице, а его брат-преступник — в тюрьме. Лишившись разом всех родных, Мио потерял всякий интерес к жизни. Именно поэтому он ведёт себя так, будто ему плевать, настанет завтра или нет. Постоянно дурачится, выводит из себя Аска и донимает всех остальных. Засыпает порой в общей гостиной, под шум и гам привычной толпы. Для Хисоры Мио-сан в первую очередь стал близким другом и своеобразной заменой старшего брата. Их романтика вообще так медленно и неуклюже продвигалась, что один из "неплохих" концов заканчивается тем, что Хисора не может вылезти из френдзоны. Такие дела. Я не скажу, что этот подход мне не понравился. Но на фоне остальных он, наверное, выглядел самым обычным и приземлённым. Тому способствовали и последующие события из рута... эх.
Начали мы довольно бодренько, про Мио-сана было реально интересно узнать. Я совру, если скажу, что он скучный персонаж, ведь иногда, честное слово, его шутки скрашивали повседневность до неприличия. Все эти его комментарии, выдумки, а их отношения с Аском — это вообще отдельная история. Однажды Мио-сан хотел пробраться в комнату Аска, когда там ночевал Хисора, и поломать им малину, короче, забрать Хисору себе, ну или остаться всем вместе)) ...Однако начал операцию с того, что случайно заехал стоящему за дверью Аску по лицу, отправив того в нокаут. Как же было одновременно смешно и страшно за бедного Мио-сана, невинно так удаляющегося от его комнаты подальше, будто он здесь вообще не при чём Х)) Ооо, а когда он всех начал доставать своим ломанным английским... Нет — когда он внезапно начал ПЕТЬ!.. Короче, я буду абсолютно права, если заявлю, что Мио-сан — душа компании. Пусть даже некоторые бы обошлись и без этой души Х)) Но несмотря на все чудачества, у Мио-сана есть другая, серьёзная сторона — та самая сторона надёжного старшего брата. И тут всё варьируется от прекрасного момента, когда "старший братик" пошёл обидчикам кожу сдирать (боюсь, что буквально), и я очень сомневаюсь, что кто-то после этого ещё к нему и его друзьям близко сунется; до упорства и упрямства: "Я знаю лучше. Я сделаю лучше. Ты сиди и молчи". Нет, буквально так он не говорил, но частенько его действия намекали, что именно это он и подразумевает.
1587x8871581x883 Как старший брат, Мио хорош. Позаботится о тебе на все сто процентов. Да что там — он даже о своём обидчике Аске тайком заботился, и это было до невозможности умилительно! Но как романтический интерес... ух, тут сложно всё. Во-первых, Мио сам не особо ищет романтики после всего произошедшего и потому, что не хочет, и потому, что "любовь", навязанная тем сталкером, явно оставила после себя неприятный след. Но кроме всего прочего, он просто не мог. Однажды, через какое-то время после его прибытия в этот мир, начало происходить нечто странное: как только Мио сближался с кем-то из гостиницы, этот человек страдал. И только позже Мио сумел понять, в чём дело — в этот мир попал и его больной брат-преступник, Тотоноэ, или как я его зову — Тото (год просидел в тюрьме, а затем вскрыл себе вены ложкой (?!)). Узнав, что его заклятый враг тоже здесь, Мио словно сорвало все тормоза. Он пытался выследить Тотоноэ, поймать его за шкирку и убить. Убивать его до тех пор, пока он не умрёт окончательно. Тото такая судьба не прельщала и он бежал в город, в итоге чуть ли не поселившись там. После этого он на глаза Мио больше ни разу не попадался. Где именно пропадал — неизвестно. Мио лишь знал, что он следит за ним издалека и всё ещё жаждет его, Мио, внимания. С тех пор Мио зарёкся заводить с кем-либо близкие отношения.
Наш Хисора со своим упорством и редкой беспомощностью сумел подобраться к Мио-сану ближе всех. Было видно, что Мио доставляет удовольствие заботиться о Хисоре, помогать, поучать, "наставлять на путь истинный!" Х)) Но проблема с Тотоноэ сама собой не решилась. И вот, после долгих лет молчания, отреагировав на сближение с Хисорой, в гостинице снова заявился маньяк (уже второй). И начал преследовать этих двоих.
В какой-то момент между Хисорой и Мио произошёл разлад. Они наконец-то начали сближаться, когда Хисора узнал о возможном предательстве Мио, а тот и не стал ничего отрицать. Это правда — он использовал Хисору как наживку для этого психа Тото. Ничего ему не говоря, зная, что он отличается от других, но всё равно подвергая опасности. Замечу, что реальной опасности! Так как в одном из бэд эндов Тото Хисору очень быстро покрошил просто за то, что тому не посчастливилось оказаться у него на пути. Но больше всего преданным Хисора ощущал себя из-за того, что Мио ничего не сказал. Если бы он только попросил, они бы обязательно что-нибудь придумали, вместе. А так, утопая в боли, я наблюдала, как их отношения рушатся... вплоть до того, что Мио таки принудил Хисору к близости, и оба рыдали во время акта — один из-за того, что чувствовал себя отвергнутым и виновным, а второй, потому что именно тогда он осознал, что уже давно начал влюбляться в него... А его любимый человек так жестоко с ним поступал. Да, именно за этот момент Мио получил от Наруоми по щам. И получил бы ещё, если бы не взял себя в руки и не пообещал извиняться перед Хисорой до тех пор, пока он его не простит. Чтобы потом всё-таки быть вместе. Ааа, эти простые-сложные отношенияяя... Ну, думаю, можно понять, почему рут Мио-сана у меня большого восторга не вызывает. В плане отношений, всё шло по сплошному клише, причём не самому приятному. Если бы не хорошее повествование, внезапный экшен и интересные герои, рут бы пропал вообще. Но всё-таки сам Мио для меня весьма занимательный и даже в какой-то степени загадочный персонаж. Допустим, он весь такой заботливый и дружелюбный, но был один момент, когда он откровенно стоял и смотрел, как Хисора оказывается на волоске от смерти. Что ему тогда в голову зашло?.. Впрочем, это было почти вначале, когда он ещё не достаточно привязался к Хисоре. Возможно, так выражалось его наплевательское отношение к жизни. Сидит, словно в трансе х-х Пока его веточкой (железной битой) пару раз не тыкнут. Вообще, чем дальше заходила в его рут, тем меньше оставалось от этого "весёлого дурачка". Мио сам иногда походил на нервного маньяка. Его улыбочки теперь пугали... ._. Мне сложно его называть "простым двуличным персонажем" (хотя такой он и есть). Но... Скажем так, после двух пройденных веток я не ожидала увидеть привычную садистскую сторону, и это как-то насторожило меня Х)) Нелёгкий характер Мио-сана мне понравился. Но иногда было сложновато определить, что происходит у него в голове не верю, что говорю это, но я его боюсь.
@Часть 9, всё ещё страшные спойлеры!Комачи-сан был полицейским и винил себя за то, что, будучи довольно успешным профессионалом, не сумел разглядеть преступления, которое творилось буквально у него под носом. Он часто приходил к своему брату-вдовцу и маленькому племяннику на ужин, поддерживал с семьёй хорошие отношения, весело обсуждал с ними самые разные дела. Не зная, что его брат, свихнувшийся после смерти жены, уже несколько лет мучил маленького Юкихиру, переодевая его в женскую одежду и принуждая. Здравствуй ещё один дядя-педофил... Но если на Акари у меня чистая злость, то тут я слова до сих пор не могу собрать в кучу. Потому что так история только началась. Как-то раз Коко с Хисорой прогуливались по жилому району и там узнали, что девочку схватили какие-то парни. Хисора тут же бросился ей на помощь, хотя Коко, кажется, ещё несколько секунд соображал, почему. В тот момент, когда они спасали девочку, Коко уже начинал вести себя странно. К слову, такая ситуация — бросились её спасать, я была так счастлива, но преступников-то оказалось больше и очень скоро мы начали проигрывать Х)) Такой облом, такой реальный, что мне прямо тошно стало... В любом случае, девочку кое-как спасли, но этот намёк и неприятный осадок остались. Насколько я помню, когда Коко было лет 14, Комачи-сан всё узнал и повязал собственного брата, а племянника взял жить к себе. Понятное дело, мальчик долго отходил от шока. Но всё-таки постепенно он снова начал открываться, улыбаться. Отвлекался он тем, что занимался всеми делами по дому, пока дядя был занят на работе. Будучи холостяком, Комачи-сан с теплотой вспоминал то время, когда приходил домой, а его ждал добрый племянник и тёплый ужин. И хотя Юкихира начинал по чуть-чуть оттаивать, рану в душе ничто вылечить не могло. Конечно, он наслаждался жизнью со своим дядей. Но на задворках его сознания всегда присутствовала мысль: ему нужно что-то приносить в семью, чтобы быть нужным. Если он будет вкусно готовить и чисто убирать, дядя будет относиться к нему бережно, дядя никуда не выкинет его. Юкихире нравилось быть с дядей, быть в этом тепле. Поэтому больше всего он боялся, что его этого семейного, наконец полученного счастья когда-нибудь снова лишат.
В один день, пока Комачи-сан был на работе, позвонили в дверь. Это оказался вышедший из тюрьмы отец Юкихиры, который каким-то неведомым образом нашёл их новый адрес. Отец извинялся, стал звать Юкихиру вернуться обратно, начать снова жить с ним, теперь как настоящая семья. Ясное дело, Юкихира никуда идти с ним не собирался. "Ты не мой отец", — сгоряча выкрикнул Юкихира. — "Комачи-сан для меня больший отец, чем ты!" Услышав эти слова, взбесившийся мужчина схватил с кухни топорик и отрубил парню руки. Отрубил. к чёрту. руки. Обе. руки. Руки, которыми Юкихира готовил любимому дяде каждый день ужин.
...Сценарист-сан, как ты мог писать всё это со спокойным сердцем, я не понимаю. Меня уже от всех этих ужасов колотит.
Комачи-сан вовремя вернулся. Отца схватили и вернули за решётку, а Юкихиру отправили в больницу. Спустя некоторое время, после сеансов у психотерапевта и реабилитаций, его даже разрешили забрать домой. Но очевидно, что он больше не мог жить как прежде. Он не мог вернуться к прежнему состоянию. Депрессия не проходила. Навязчиво лишь гналась за ним мысль, что он больше не может ничем помочь, а только сильнее обременяет единственного дорогого человека. Такой сломанный и бесполезный — а вдруг он больше не будет нужен дяде? Его выкинут. Его выкинут наверняка. Поддавшись безумному страху, мальчик воспользовался последним методом, который знал — и попытался оседлать шокированного Комачи-сана. Который, конечно же, сам уже изнывая от вины, переживаний и бессилия, оттолкнул, наорал: "Как ты мог подумать, что я сделаю с тобой что-то настолько грязное?!" Но в своём разбитом состоянии Юкихира услышал только одно: он грязный. А значит, он больше не нужен своему дяде, он больше не нужен никому. С такими мыслями парень и выбросился в окно. Дядя, осознавший ошибку только после того, как слова уже вырвались, бросился вдогонку и едва-едва успел подхватить, но полетел вниз, следом за ним.
1579x877 1577x869
Как можно было после всего этого просить Юкихиру вернуться? КАК можно было сказать ему: возвращайся назад, всё будет хорошо? Ничего. Ничего хорошего не будет. С памятью или без, но тут у Коко есть полноценная, пусть и такая абсурдная жизнь. Что у него будет там? Что его будет ждать в реальности?
Самое... восхитительное, что Юкихира в итоге сам захотел вернуться, даже зная, к чему это его приведёт. Он не желал отпускать Хисору, но в то же время понимал, что не вправе лишать его настоящей жизни и заставлять отказываться от напутствия брата, ради которого Хисора преодолел столько всего. И Хисора обещал, что обязательно найдёт Коко. Что обязательно будет рядом с ним. Что он хочет быть рядом с ним. И Юкихира цеплялся своими руками за Хисору и шептал: "Я тебе верю, я хочу тебе верить... Я тоже хочу всегда быть рядом с тобой..." А Чиру рыдала.
Вернувшись в настоящий мир вместе с Юкихирой и Комачи-саном, Хисора не мог сразу найти парня. Потом не мог попасть к нему. Потом потерял, когда Коко перевели в другую больницу. На счастье, довольно скоро он совершенно случайно наткнулся на него возле одного реабилитационного центра. После этого Хисора потратил всё своё время, чтобы обучиться на работника по уходу за здоровьем (мм, как медбрата, только попроще), и отправился волонтёром в тот самый центр, где заново познакомился с Юкихирой. И всё заканчивается тем, что Комачи-сан собирается вскоре жениться, а Юкихира хочет показать ему, что может жить самостоятельно, и ищет себе жильё. Как вдруг появляется Хисора и сбивчиво пытается объяснить, что был бы не против съехаться с ним. Предложение максимально подозрительное Х)) Но к тому времени они уже успели стать довольно близкими приятелями. К тому же, пусть Юкихира и потерял память о времени, проведённом в гостинице, чувства его остались теми же. И может быть, Хисоре всё-таки удастся его уговорить)) Я безумно, просто БЕЗУМНО хотела бы почитать про их продолжение. Но боюсь, оно существует только на драма-сд. Которые надо потом как-нибудь обязательно отыскать.
Счастлива за них.
Плохая концовка заключается в том, что Коко не может всё же отпустить Хисору обратно и, вспоминая о своём отце, отрубает Хисоре ноги, подстраивая всё так, будто это сделал ночной монстр. Сделал это Коко в порыве, ещё с мутным рассудком после внезапного возвращения памяти, и только для того, чтобы Хисора больше не мог искать своего нии-чана. Но рана, разумеется, оказалась слишком серьёзной. От кровопотери Хисору с трудом спасает внезапно оказавшийся способным врачевателем Аск, но, провалявшись несколько дней с лихорадкой, Хисора просыпается с амнезией после болевого шока. И Коко бодро, на правах самого близкого друга и "мамочки" гостиничного "семейства", вызывается присматривать за ним. Вечно. Страшная концовка. Вроде такая знакомая, но такая страшная. Особенно Хисора — ну чего ты весёлый такой?.. Х)) Совсем как в детстве, эх...
Меня этот рут очень убил морально, но в то же время его нежность меня покорила. С одной стороны, я уже начинала нервно смеяться: так, тут всех героев поиметь успели или как? Но с другой стороны, понятно, что было не до смеха. Сама история довольно простая, не такая интересная, как у того же Наруоми, где были ещё альбиносы-братья и Сата-нии-чан. Но именно, хм... по характеру мне Коко максимально зашёл. Чисто... вот эта вся ситуация и как она разрешилась в целом. Мой любимый персонаж. Единственное, о чём жалею, что нету проды. Мне она очень, ОЧЕНЬ нужна.
@Chiru