думаю он скорее имел ввиду, что такие тайтлы как франкс ставят прибыль почти в абсолют, а для того чтобы заработать с наибольшей гарантией окупаемости то надо идти по протоптанной дорожке(тобишь выяснить ср.стат вкусы зрителя(а не активистское меньшинство) и на основе их уже делать из заготовки проверенной временем сам тайтл). Разумеется даже хорошие тайтлы это продукт созданный с целью рекламы и заработка, но хороших отличает то что они не следуют почти на 100% заезженному шаблону. Я далеко не хейтер франкса(66 из 100 поставил, хотя думаю что оценка высоковата). Если приводить пример заготовок для низкобюджетного сериала то это обычный этти-гарменик с подругами детства, 12 сериями и незаконченность байтящяя прочитать эту белеберду(хотя вроде как по этому принципу и много хороших работает) но плохие тайтлы отличает максимальная похожесть под стереотипное представление о тайтле.Мы точно говорим об одном и том же? Что бы никто из нас двоих не выглядел выставляющим себя идиотом, приведи в пример несколько хороших по твоему мнению тайтлов, которые созданы не по матчасти и не для прибыли.
@buddy_pie, Мы точно говорим об одном и том же? Что бы никто из нас двоих не выглядел выставляющим себя идиотом, приведи в пример несколько хороших по твоему мнению тайтлов, которые созданы не по матчасти и не для прибыли. В идеале если еще и я с ними знаком. К примеру у тебя хорошо оценены Монстр, Онидзука, Код Гиас, Тетрядь смерти, Мастер муси, подойдут ли они под этот критерий?@iWY