Комментарий #6163203

Blueford
@Polycarpez, тем не менее людей, смотревших Хак можно сосчитать по пальцам (на шикимори это вроде 2.6к), сравнивая с популярностью попаданческого кино и литературы за пределами Японии, разница очевидна, даже в СНГ попаданчество на момент выхода хаков и САО уже тысячу раз себя исчерпало.
Ответы
Polycarpez
Polycarpez#
@Blueford, ну, так чего удивительного? Людей, смотревших дофига чего из начала нулевых - можно тут по пальцам пересчитать. Тогда не было фандаба, который брал 9 из 10 релизов в сезоне и не озвучивал. Кассетки, диски, локалка и прочие радости.
Тем более, тут вообще пользователей, которые старше первого сезона Хаков - не так много, как тех, кто младше. Тут вообще тайтл какого-нибудь 2009 года - уже старый. А олдфагами себя считают те, кто смотрел НГНЛ и ждет второй сезон)
В самой же Японии - гора сериалов по Хаку, гора игр и прочего стаффа.
Собственно, до сих пор - именно попадания в виртуальный мир - не так и много. Хак. Сао. Лог (с натяжкой). И все. Из крупных франшиз. Может по мелочи что-то есть еще, но я не припоминаю. Остальные игровые исекаи, по сути, кроме того, что мир, в который кинули героев - основан на игре - ничем не отличаются от других исекаев.

@Projecter, The Digimon Adventure (1999 debut)[14] and .hack (2002 debut) franchises were some of the first works to present the concept of isekai as a virtual world, with Sword Art Online (2012 debut) following in their footsteps. (с) Вики английская.
Забавно, что статья "Исекай" на английском - куда больше, чем на японском.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть