Комментарий #6171800

Animeretard
Разумеется, и в других тайтлах того периода есть халтура — но не такая же, чтобы все недостатки сразу бросались в глаза.
Обычный уровень того времени. Рисовка атмосферу передаёт, что от неё ещё нужно?
кроно крусейд
Замечательно, Гонзо сравнил со студией, которая занималась рисованием хентая. Жопу с пальцем.

и не такому, как Наруми.
Наруми хороший парень, оказавшийся не в том месте не в том время.
робкая стесняшка старшеклассница
Женщины тоже хотят этого. Иногда больше, чем мужчины.
халтурная адаптация с минимумом приложенных усилий — деньги получили, на скорую руку что-нибудь слепили, внимание все равно привлечем.
Халтурные адаптации - это Rewrite и Ushinawareta Mirai wo Motomete
В моем случае — твое имя: отличный графон, приятная романтика, внезапный твист, меня (мое десятое аниме, кста) проняло.
Твоё имя - худший фильм Синкая. Атмосфера утеряна, сюжет потерял последние нити связи с реализмом, твист ужасный и глупый, приторно сладкий диснеевский финал. Фильм должен был закончиться прямо на мосту, когда они разошлись, не узнав друг друга.

гаремных внок чуть больше, чем там на самом деле есть. Хотя я это и так понял после твоего 100-страничного трактата по белому альбому два, не стоило это еще раз подтверждать)
При том, что Альбом 2 ни разу не является гаремом и всецело построен вокруг трёх героев.
У меня и по Школьным дням есть трактат, что с того?
, о каком "больше месяца" ты говоришь?
В визуальной новелле это чётко говорится, про таймкод сейчас не вспомню.

А на пяти сантиметрах, голосе, саде слов уже сидел и абсолютно ноль эмоций с этих унылых попыток выжимки слезы.
5 сантиметров - максимум эмоций. Твоё имя - рука на лице весь просмотр.
Ответы
kataneer
kataneer#
Рисовка атмосферу передаёт, что от неё ещё нужно?
Атмосферу чего? Трешовой адаптации внки?
Я не особо требовательный и не одними только гатарями питаюсь, так что мне достаточно, чтобы рисовка не была похожа на криво нарисованное нечто с поехавшими пропорциями.
В каком-нибудь кино но таби из 2003 тоже графика крайне бюджетная и небогатая, тоже нонейм студия, но там режиссер умел распределять бюджет и снимать, не то, что здесь.
Замечательно, Гонзо сравнил со студией, которая занималась рисованием хентая. Жопу с пальцем.
Круто, а какое мне, как зрителю, дело, какая студия рисовала тайтл и сколько у нее было денег? У нас не нулевые на дворе, я могу выбирать, что мне смотреть из кучи вариантов.
Если тайтл не может справиться даже с базовым уровнем графики — ок, не все мы богатые, тогда тащите качественной сюжеткой или персонажами.
Не можете и в сюжетку, в персонажей, в какой-то интересный фансервис? Ну значит добро пожаловать в дроп и не пудрите мне мозги.
Наруми хороший парень, оказавшийся не в том месте не в том время.
Женщины тоже хотят этого. Иногда больше, чем мужчины.
Это общие фразы и демагогия. Ты понимаешь, что их действия полностью противоречат их характерам или нет?
Я прошел эту новеллу — мусорный закос под калитку, в котором помимо красивого графона и рута Нагисы не было никаких достоинств.
Аниме умудрилось еще хуже стать? Сочувствую.
При том, что Альбом 2 ни разу не является гаремом и всецело построен вокруг трёх героев.
Да пофиг мне, гарем или не гарем. Суть в том, что ты какую-то школьную драмку по внке обсасываешь так, будто ее автор как минимум новую Иллиаду написал.
Ладно бы еще какие-нибудь субарашики хиби или другой мозговынос из вндб Лектора, у чела своя атмосфера там. Но в чем можно копаться у, прости хосподи, ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ — лично для меня загадка.
У меня и по Школьным дням есть трактат, что с того?
Ничего, просто поражаюсь тому, что кто-то способен тратить столько времени на поиск глубинных смыслов в трэшаке под пивас и донесения его до таких шикиплебеев, как мы.
Хотя я и сам фигней люблю пострадать, так что не обвиняю.
В визуальной новелле это чётко говорится
У тебя же в прошлом посте аниме было самодостаточным и совсем не обрезанным, разве нет?
Ну так и давай мне цитату из аниме. Зачем лезть в первоисточник?
5 сантиметров - максимум эмоций.
Нераскрытые персонажи (два бревна и то эмоциональнее, чем они), экспозиция через закадровый монолог, из-за которой ни одна из сцен не работает, как должна (мы переночевали в сарае бла-бла-бла, я ехал на поезде и мне было грустно бла-бла-бла — про принцип "показывай, а не рассказывай" синкай не слышал, видимо), вторая новелла с новой девочкой, сюжет которой (как впрочем, и первой) выглядит так, будто события 12-серийника впихнули в 20-минутный рекап, отвратительный дизайн персонажей, вместо концовки — пять минут грустных музыкальных клипов вида "а вот здесь все зрители будут плакать и ставить 10/10".
Рад за тебя, если это вызвало какие-то эмоции. У меня вот возникло лишь чувство, что я потратил час жизни в никуда.
Твоё имя - рука на лице весь просмотр.
А 7 поставил, потому что Синкаю меньше никак нельзя, ага.
Рад за тебя (х2), всего хорошего и приятного просмотра замечательных кулстори от маэстро в дальнейшем.
Я же лучше какую-нибудь Окаду посмотрю, чем его следующий фильм с очередной оригинальной историей про мальчика и девочку, разделенных упавшим холодильником чем бы то не было.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть