Комментарий #6188700

Toku Tonari
Так вроде не издатель оригинала, а что-то типо на общем собрание студии решают
Такое общее собрание обычно называют production comittee, туда обычно входят: издатели, музыкальные лейблы, мерч-компании, представители телеканала - и иронично, но сами студии там крайне редко. Те кто там и сидят, те и вкладывают деньги, и они же и получают прибыль, пока студии, если только она не в комитете - ничего не идет. Поэтому, приходится искать другие выходы - Kyoto Animation запустили собственное издательство, и сами стали входить в комитеты, Ufotable - часть прибыли идет с кафешек, и они тоже часто в комитетах. P.A. Works - делают в основном оригинальные аниме, редко делают адаптации.
Поэтому так и получается часто, что аниме выходят не оч. Обычно сами студии не в комитетах, и поэтому у них нет инициативы делать качественно - свои деньги они уже получили. Разве что, вот, резюме нарабатывать, чтобы приходили люди с более крутыми проектами. Собственно, "покупайте бд ради второго сезона" - это не к тому, что студия зарабатывает с дисков, а комитет видит, что прибыль есть и заказывает новый сезон.
Вот еще про это.
/comments/5185441
/comments/5212455
Вот из этих комментов - пример про Давидов и Жожу, мне кажется очень показательным.
Jojo's Bizarre Adventure Part 5: Warner Bros Japan (Anime distributor, Music Production/Distribution), Shueisha (Manga Publisher), Klockworx, Medios Entertainment
В Fire Force тоже - Fire Force: DMM pictures (Anime Distributor), Kodansha (Manga Publisher), bilibili (Chinese Streaming), MBS (Broadcaster), Funimation (US distributor/streaming)
Зато в Ensemble Stars они в комитете - Ensemble Stars: Bandai Namco Arts (Anime/Music Distributor) , Happy Elements (Original Mobile Game Publisher), Cacalia Studio, Frontier Works, David Production (Studio), Movic (Merchandise) - так что, по всей видимости, поющие мальчики спасают David Productions, примерно как Love Live спонсирует Гандамов и Гинтаму.
И поэтому давидам выгоднее делать такие проекты, чем какие-нибудь жожы, которые с каждым сезоном продаются все хуже.
Ответы
flyoffly
flyoffly#
@Toku Tonari, А, ну я про этот комитет и говорил, правда я из за kyoto думал что и студии тоже
asdfasdf
asdfasdf#
и иронично, но сами студии там крайне редко
Ничего ироничного. Вкладываться в аниме это риск. Издателям манги и мобилок это по понятным причинам почти всегда выгодно, а вот в том, что у аниме монетизируется надо много делится даже не с комитетом (дистрибьюторы, пачинко, мерч, производители бд все свою долю возьмут) и доходы от всего этого непредсказуемы.
Поэтому большинство предпочитает работать по контракту.

@LeoPoJld, из-за ковида на самом деле много кто может подать на банкротство, судя по этому dtf.ru
Ни одна компания по производству аниме еще не объявила о банкротстве из-за COVID-19, но, по словам источника, это только вопрос времени, учитывая, что примерно 40% компаний находятся в минусе.
Goldstein
Goldstein#
@Toku Tonari,
чем какие-нибудь жожы, которые с каждым сезоном продаются все хуже.
Откуда информация, что ДжоДжо с каждым сезоном продается все хуже? Пятая часть является на данный момент самой популярной во франшизе и, как следствие, самой коммерчески успешной.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть