@Leonidovich6, так как в этом треде я так же зачислен в ряды нафталиновых пердунов 30-40 лет, то придётся написать длиннопост
спойлер
Сравнивая или критикуя любой объект, требуется найти, другой объект служащий «эталоном», на фоне которого можно чётко и заметно визуализировать различия. Учитывая большую разницу по времени и идейному наполнению между томами произведения, я буду сравнивать третий сезон с первыми двумя, а если точнее с первым и половиной второго (первые 7-10 томов и остальное) из-за сумбурного написания, возможно, я буду перескакивать с серий на тома и обратно, но общей сути это не меняет, особенно в третьем сезоне.
С первых секунд просмотра этого произведения, зритель получает нокаут от гомерического хохота, слова главного героя, превосходно отражают саму суть юношеского максимализма, в купе с названием задают настрой всего повествования. Эти слова, такие резкие и вполне себе «логичные», как само-собой разумеющееся, словно весенний ветер, несущий тепло, перемены и гормональные «сюрпризы». С каждой следующей строчкой или секундой просмотра (далее - зритель), постепенно возникает многослойная структура, что является характерным признаком проработанного произведения, произведения которое является больше чем времяпрепровождение при поездке в вагоне метро. Где персонажи не маркируются автором как «хорошие» или «плохие», где любая ситуация всегда смотрится, под тройным увеличением: вызывая сначала смех, потом разочарование, а потом опять смех или даже не смех, а скорее просто ухмылку. Автор великолепно создал всех персонажей, вызывающие одобрение и добрые ухмылки, за исключением пары, и в том числе главный герой.
Наслаждаясь размеренным повествованием и откровенно смеясь от различных ситуаций, всегда, всегда остаётся горькое послевкусие, которое автор заложил с первых строк. С каждой новой стороной или привычкой, открывающиеся у Хатимана, понимаешь, на сколько будет сильной в итоге отдача. Это словно часовая пружина, где каждый оборот делает её опаснее, наращивая напряжение всем своим существом, подходя к пределу, можно сломать или отпустить. И эта горечь неотвратимости, поданная в комедийном, порой сюрреалистичном исполнении - великолепна. Зритель понимает с первых секунд финал этой истории, но продолжает смотреть, так как интересны не результат игры, а сама игра. Смотря это произведение хочется верить в «хороший конец» в «счастливый билет», но в реальности всё не так, одиночество и работа над собой в лучшем случае. На этом балансе и строится повествование первого сезона данного произведения, цепляя по инерции даже второй, где сильнее проявляются силуэты рамок действительности. А автор использует эту эмоциональную лазейку, которой зритель сам подыгрывает, и начинает работу над циклом A.N.O.T.H.E.R., где предоставляет поклонникам своего творчества один такой «счастливый билет». Тогда зачем идёт третий сезон и эти последние тома? А вот тут уже начинаются проблемы, из-за которого весь этот текст и затевался, потому что – «Как и ожидалось от просмотра третьего сезона, у меня пригорает. Трижды!»
Постепенно перед нами раскрывались главные персонажи, некоторые больше, а некоторые, такие как Юигахама, так и остаются «блаженными», да и зачем. Автору надо вывести третий сезон на любовную линию с Юкино, и тут начинаются перегибы, перегибы во всём. Превращая интересное, грамотное, заставляющее задуматься произведение в сплошную ложь, при этом настолько отвратительно, что, читая и смотря просто «видишь» мучения автора и смеющееся давление над ним. Если сгруппировать, для удобства чтения, то поставлю в таком порядке свои претензии.
«Лицемеры должны убиться?!»
Первая: Юкино Юкиносита - треклятый перфекционист, мнительный и неуверенный в себе мизантроп. Это отражается во всех её действиях, кроме постепенно развивающейся привязанности к нескольким людям. Неуверенный в себе человек, не может открыто конкурировать с остальными, даже если на голову превосходит их (конкурировать означает вероятность проиграть, что она не может себе позволить), это отражается в подготовках всех мероприятий, где Юкино всегда в роли серого кардинала. Да, она справляется на отлично, только пока ответственность лежит не на ней, и именно поэтому у неё возникло то синтетическое желание участвовать в деле отца. Ей не придётся доказывать, конкурировать или как-то конфликтовать для занятия должности / позиции. Именно поэтому такого типа люди «плывут по течению», они могут решить любую проблему, но совершенно боятся искать её, и начинают действовать, только когда проблема сама постучится. Поэтому, когда возникает, факт наличия чувств Юи к Хатиману. Юкино уже успевшая подружиться и проникнуться Юи, может сделать только одно, из соображений своей неуверенности в себе, в дружеской любви к Юи, и в конце концов из-за свербящего перфекционизма – оставить всё как есть или просто отойти в сторону, потому что это - не правильно, пока у Юи будут чувства к Хатиману. Автор понимает эту ситуацию (он её и создал), пытается внести соответствующие коррективы в последующие части истории, да только выглядит это мерзко, жалко и неуверенно, отчего зрителю и невозможно ни проникнуться, ни поверить в происходящее. Где единственное развлечение — это считать количество образов, которые автор заложил в текст, чтобы отвлечь от самой по себе невозможной линии развития сюжета – и тут, чёрт возьми, Ватару, а ты хорош! это сработало! Люди разбирают по частям, по кусочкам каждую твою закорючку под микроскопом, ища по аналогии с первым сезоном суть…да только сути нет.
Вторая: Люди не меняются! (с) добавляются или подавляются определённые черты или привычки, и жадный человек так и останется жадным, неуверенный –неуверенным, а безрассудный- безрассудным. В нашем языке даже существует такая поговорка: «горбатого могила исправит», а если задуматься и не одна, но…автор живёт в Японии и ему чужд наш менталитет. Если он решил сломать Юкино, то почему бы это не сделать и с Хатиманом, иначе мы всё равно не попадём на ту самую «нужную» ситуацию развития их отношения. Начиная с ситуации признания (т.7, 2с1-2, бамбуковая роща), где вполне себе просматриваются подстёгивания эгоизмов участников клуба добровольцев, то последующие действия это лож на лжи, которая без подоплёки превращается в какой-то бред.
Судите сами, что мы видим в третьем сезоне, если бы не смотрели первых двух? С главным героем, по очереди по кругу, беседуют одни и те же персонажи, пытаясь навязать своё мироощущение под общими словесными определениями, всё, точка. При этом Хатиман верит всем…нет, вы только вдумайтесь! После двух сезонов, он просто берёт и верит всем!… Человек увлекающийся творчеством господина Акутагавы и господина Насумэ и соответственно в той или иной степени знакомый с нашей классической литературой…не может идентифицировать собственные чувства…Эта ситуация, вызывает настолько неприкрытое и неконтролируемое негодование, что я даже не буду ничего писать по этому поводу.
Но эти действия не создадут «нужной» обстановки, и ложь бы смотрелась очень явно. Ватару Ватари, делает ход конём и заменяет реальную ситуацию потери на…теорию. Подмена факта ситуации с соответствующими выводами, на раздутый страх не свершившегося факта, который по сути главные герои с начала не осознают, потому даже для них это не является фактом из-за форсирования событий. Автор продолжает бомбардировку, разговорами, сплошной недосказанностью, добавлением образов, за которыми просто тянет время и по толике подкидывает якобы изменения в логике главных героев. При этом доходя до такого парадокса в 14 томе, как «подставу» с выпускным. Где всё переворачивается с ног на голову, Хатиман действует как Ироха, Юкино как Харуна, Юи как Комати, но зачем об этом задумываться, ведь нас вот-вот должен ждать «хаппиэнду». А подоплёка с перекидыванием ответственности и подставлением Юкино выглядит даже для великого Хатимана, слишком необъяснимо. Всю предыдущую историю, нам показывали, как главные герои страдают, от того что постоянно берут на себя слишком много в ущерб себе. И тут мы получаем 14 том, где логически должен развиваться эгоизм каждого из участников, но мы получаем немыслимые альтруистические подарки человека друг другу, и вся эта возня превращается как оказалось в личный эгоизм Хатимана и очередную проблема для превозмогания Юкино.
Простите, при всём уважении, я просто не могу поверить в этот бред: ни как зритель, ни как поклонник творчества, да просто как человек.
@Leonidovich6,так как в этом треде я так же зачислен в ряды нафталиновых пердунов 30-40 лет, то придётся написать длиннопост
С первых секунд просмотра этого произведения, зритель получает нокаут от гомерического хохота, слова главного героя, превосходно отражают саму суть юношеского максимализма, в купе с названием задают настрой всего повествования. Эти слова, такие резкие и вполне себе «логичные», как само-собой разумеющееся, словно весенний ветер, несущий тепло, перемены и гормональные «сюрпризы». С каждой следующей строчкой или секундой просмотра (далее - зритель), постепенно возникает многослойная структура, что является характерным признаком проработанного произведения, произведения которое является больше чем времяпрепровождение при поездке в вагоне метро. Где персонажи не маркируются автором как «хорошие» или «плохие», где любая ситуация всегда смотрится, под тройным увеличением: вызывая сначала смех, потом разочарование, а потом опять смех или даже не смех, а скорее просто ухмылку. Автор великолепно создал всех персонажей, вызывающие одобрение и добрые ухмылки, за исключением пары, и в том числе главный герой.
Наслаждаясь размеренным повествованием и откровенно смеясь от различных ситуаций, всегда, всегда остаётся горькое послевкусие, которое автор заложил с первых строк. С каждой новой стороной или привычкой, открывающиеся у Хатимана, понимаешь, на сколько будет сильной в итоге отдача. Это словно часовая пружина, где каждый оборот делает её опаснее, наращивая напряжение всем своим существом, подходя к пределу, можно сломать или отпустить. И эта горечь неотвратимости, поданная в комедийном, порой сюрреалистичном исполнении - великолепна. Зритель понимает с первых секунд финал этой истории, но продолжает смотреть, так как интересны не результат игры, а сама игра. Смотря это произведение хочется верить в «хороший конец» в «счастливый билет», но в реальности всё не так, одиночество и работа над собой в лучшем случае. На этом балансе и строится повествование первого сезона данного произведения, цепляя по инерции даже второй, где сильнее проявляются силуэты рамок действительности. А автор использует эту эмоциональную лазейку, которой зритель сам подыгрывает, и начинает работу над циклом A.N.O.T.H.E.R., где предоставляет поклонникам своего творчества один такой «счастливый билет».
Тогда зачем идёт третий сезон и эти последние тома? А вот тут уже начинаются проблемы, из-за которого весь этот текст и затевался, потому что –
«Как и ожидалось от просмотра третьего сезона, у меня пригорает. Трижды!»
Постепенно перед нами раскрывались главные персонажи, некоторые больше, а некоторые, такие как Юигахама, так и остаются «блаженными», да и зачем. Автору надо вывести третий сезон на любовную линию с Юкино, и тут начинаются перегибы, перегибы во всём. Превращая интересное, грамотное, заставляющее задуматься произведение в сплошную ложь, при этом настолько отвратительно, что, читая и смотря просто «видишь» мучения автора и смеющееся давление над ним.
Если сгруппировать, для удобства чтения, то поставлю в таком порядке свои претензии.
«Лицемеры должны убиться?!»
Первая:
Юкино Юкиносита - треклятый перфекционист, мнительный и неуверенный в себе мизантроп. Это отражается во всех её действиях, кроме постепенно развивающейся привязанности к нескольким людям. Неуверенный в себе человек, не может открыто конкурировать с остальными, даже если на голову превосходит их (конкурировать означает вероятность проиграть, что она не может себе позволить), это отражается в подготовках всех мероприятий, где Юкино всегда в роли серого кардинала. Да, она справляется на отлично, только пока ответственность лежит не на ней, и именно поэтому у неё возникло то синтетическое желание участвовать в деле отца. Ей не придётся доказывать, конкурировать или как-то конфликтовать для занятия должности / позиции. Именно поэтому такого типа люди «плывут по течению», они могут решить любую проблему, но совершенно боятся искать её, и начинают действовать, только когда проблема сама постучится.
Поэтому, когда возникает, факт наличия чувств Юи к Хатиману. Юкино уже успевшая подружиться и проникнуться Юи, может сделать только одно, из соображений своей неуверенности в себе, в дружеской любви к Юи, и в конце концов из-за свербящего перфекционизма – оставить всё как есть или просто отойти в сторону, потому что это - не правильно, пока у Юи будут чувства к Хатиману.
Автор понимает эту ситуацию (он её и создал), пытается внести соответствующие коррективы в последующие части истории, да только выглядит это мерзко, жалко и неуверенно, отчего зрителю и невозможно ни проникнуться, ни поверить в происходящее. Где единственное развлечение — это считать количество образов, которые автор заложил в текст, чтобы отвлечь от самой по себе невозможной линии развития сюжета – и тут, чёрт возьми, Ватару, а ты хорош! это сработало! Люди разбирают по частям, по кусочкам каждую твою закорючку под микроскопом, ища по аналогии с первым сезоном суть…да только сути нет.
Вторая:
Люди не меняются! (с) добавляются или подавляются определённые черты или привычки, и жадный человек так и останется жадным, неуверенный –неуверенным, а безрассудный- безрассудным. В нашем языке даже существует такая поговорка: «горбатого могила исправит», а если задуматься и не одна, но…автор живёт в Японии и ему чужд наш менталитет. Если он решил сломать Юкино, то почему бы это не сделать и с Хатиманом, иначе мы всё равно не попадём на ту самую «нужную» ситуацию развития их отношения.
Начиная с ситуации признания (т.7, 2с1-2, бамбуковая роща), где вполне себе просматриваются подстёгивания эгоизмов участников клуба добровольцев, то последующие действия это лож на лжи, которая без подоплёки превращается в какой-то бред.
Судите сами, что мы видим в третьем сезоне, если бы не смотрели первых двух? С главным героем, по очереди по кругу, беседуют одни и те же персонажи, пытаясь навязать своё мироощущение под общими словесными определениями, всё, точка. При этом Хатиман верит всем…нет, вы только вдумайтесь! После двух сезонов, он просто берёт и верит всем!…
Человек увлекающийся творчеством господина Акутагавы и господина Насумэ и соответственно в той или иной степени знакомый с нашей классической литературой…не может идентифицировать собственные чувства…Эта ситуация, вызывает настолько неприкрытое и неконтролируемое негодование, что я даже не буду ничего писать по этому поводу.
Но эти действия не создадут «нужной» обстановки, и ложь бы смотрелась очень явно. Ватару Ватари, делает ход конём и заменяет реальную ситуацию потери на…теорию. Подмена факта ситуации с соответствующими выводами, на раздутый страх не свершившегося факта, который по сути главные герои с начала не осознают, потому даже для них это не является фактом из-за форсирования событий. Автор продолжает бомбардировку, разговорами, сплошной недосказанностью, добавлением образов, за которыми просто тянет время и по толике подкидывает якобы изменения в логике главных героев. При этом доходя до такого парадокса в 14 томе, как «подставу» с выпускным. Где всё переворачивается с ног на голову, Хатиман действует как Ироха, Юкино как Харуна, Юи как Комати, но зачем об этом задумываться, ведь нас вот-вот должен ждать «хаппиэнду». А подоплёка с перекидыванием ответственности и подставлением Юкино выглядит даже для великого Хатимана, слишком необъяснимо. Всю предыдущую историю, нам показывали, как главные герои страдают, от того что постоянно берут на себя слишком много в ущерб себе. И тут мы получаем 14 том, где логически должен развиваться эгоизм каждого из участников, но мы получаем немыслимые альтруистические подарки человека друг другу, и вся эта возня превращается как оказалось в личный эгоизм Хатимана и очередную проблема для превозмогания Юкино.
Простите, при всём уважении, я просто не могу поверить в этот бред: ни как зритель, ни как поклонник творчества, да просто как человек.