@sergjiei, то есть, из всех приведённых аргументов, прямых сравнений (признаю, довольно эмоциональных) и анализа сомнительных моментов ты выбрал именно то, что не является объективными критериями?
Ну, допустим, того же Стального Алхимика очень часто преподносят как интересную оригинальную историю, почему этого не происходит с Хеллсингом? Видимо, не дожали. А может подход Тиаки к продолжению истории не зашёл. Хотя лично я ничего не имею против приведённых тобой примеров развития персонажей. Первая серия - как демонстрация подавляющей силы со стороны ГГ, вторая - как показ несостоятельности полицейской (именно с этой целью Алукард и "отпустил" неадекватов).
Как раз таки в исполнении Алукарда этот юмор презирается. Пока Серас пыталась разобраться, что за мужик ей снится, Алукард его просто буквально послал и расстрелял, как нечто неуместное, что как раз подчёркивает его образ. И да, это тупое кривлянье, которое как раз и может понравиться мало кому, про это я уже говорил. Кому-то и Сакамото нравится, но если там юмор - сама его суть, то что ж поделать. Хеллсинг не про это, что к лучшему.
@Polycarpez, тогда виноват, прошу прощения, не так понял. Но... Если самой целью выпуска ова было пересказать оригинал, и за это их хвалят, значит авторы успешно справились со своей задачей? Впрочем, если оценка экранизации будет прямой оценкой оригинальной манги, то я понимаю, почему критики не хотят это делать. Обсасывать графон (Ванпанчмен / Моб / Клинок Рассекающий Демонов) - имхо, так себе задумка. Уж лучше пройтись ещё раз по сюжету, персонажам или идеям оригинала (Паразит / Класс Убийц), но тогда это не будет особо отличаться от обзора самого оригинала, что само со себе может быть спорно в отношении профессиональных критиков (простым смертным, как мне кажется, этого гнушаться не стоит).
P.S.
Я сейчас убегаю на весь день, прошу прощения, что смогу продолжить дискуссию только вечером
то есть, из всех приведённых аргументов, прямых сравнений (признаю, довольно эмоциональных) и анализа сомнительных моментов ты выбрал именно то, что не является объективными критериями?
В смысле не являются объективными критериями? Ты сказал что у этой адаптации нет плюсов по сравнению с оригиналом. Я указал какие моменты были сделаны лучше чем в оригинале, в чём проблема? Ну ладно, сцена обращения Виктории в вампира или момент в почти конце 4 серии. Главный же минус этой адаптации в том что она не закончена.
Как раз таки в исполнении Алукарда этот юмор презирается.
Да не особо, например в первой же ове Алукард спрашивает Викторию о том девственница ли она, бугага. Здесь должна быть шутка. Я уже не говорю о том что сам персонаж Виктории в новой адаптации просто карикатурный. Собственно это относится почти ко всем персонажам, при этом всё поддаётся на серьезных щах. Как в такие карикатуры можно поверить неясно.
И да, это тупое кривлянье, которое как раз и может понравиться мало кому, про это я уже говорил. Кому-то и Сакамото нравится, но если там юмор - сама его суть, то что ж поделать. Хеллсинг не про это, что к лучшему.
Я понимаю чёрный юмор, пошлый юмор, но над чем смеяться в ове я так и не понял. Возможно если бы персонажи были бы школьниками эти шутки были бы оправданы, а так нет.
@sergjiei, то есть, из всех приведённых аргументов, прямых сравнений (признаю, довольно эмоциональных) и анализа сомнительных моментов ты выбрал именно то, что не является объективными критериями?Ну, допустим, того же Стального Алхимика очень часто преподносят как интересную оригинальную историю, почему этого не происходит с Хеллсингом? Видимо, не дожали. А может подход Тиаки к продолжению истории не зашёл. Хотя лично я ничего не имею против приведённых тобой примеров развития персонажей. Первая серия - как демонстрация подавляющей силы со стороны ГГ, вторая - как показ несостоятельности полицейской (именно с этой целью Алукард и "отпустил" неадекватов).
Как раз таки в исполнении Алукарда этот юмор презирается. Пока Серас пыталась разобраться, что за мужик ей снится, Алукард его просто буквально послал и расстрелял, как нечто неуместное, что как раз подчёркивает его образ. И да, это тупое кривлянье, которое как раз и может понравиться мало кому, про это я уже говорил. Кому-то и Сакамото нравится, но если там юмор - сама его суть, то что ж поделать. Хеллсинг не про это, что к лучшему.
@Polycarpez, тогда виноват, прошу прощения, не так понял.Но... Если самой целью выпуска ова было пересказать оригинал, и за это их хвалят, значит авторы успешно справились со своей задачей? Впрочем, если оценка экранизации будет прямой оценкой оригинальной манги, то я понимаю, почему критики не хотят это делать. Обсасывать графон (Ванпанчмен / Моб / Клинок Рассекающий Демонов) - имхо, так себе задумка. Уж лучше пройтись ещё раз по сюжету, персонажам или идеям оригинала (Паразит / Класс Убийц), но тогда это не будет особо отличаться от обзора самого оригинала, что само со себе может быть спорно в отношении профессиональных критиков (простым смертным, как мне кажется, этого гнушаться не стоит).
@sergjiei