@DevourerOC, к сожалению, не могу вспомнить момента, где говорилось, что главный герой лежал год в больнице. Если он действительно был, то в таком случае я готов извиниться, его амнезия действительно оправдана. То же самое по поводу сына директора, не помню, чтобы о том, как он открыл дверь, говорилось. Кстати, зачем он это сделал?
DevourerOC
Люси остановила их своими векторами.
12й эпизод, приблизительно на 22:20. Кота делает вздох (полагаю, от неожиданности), после чего бросается на Люси, и в тот же момент происходит выстрел. Мне кажется, очевидно, что он пытался спасти ее от пули, потому что другой причины, почему он так поступил, я не вижу. Но согласись, ведь это не особо правдоподобно. Если бы в этой сцене присутствовал реализм, то Кота уже был бы мертв. Верно, можно предположить, что Люси использовала вектора, если она смогла заметить выстрел. Но в таком случае возникает другой вопрос, если она заметила выстрел, то почему не убила сразу солдата? Просто возникает ощущение, что сценаристы всего лишь хотели растянуть хронометраж, для чего это всё и придумали.
DevourerOC
В детстве она убивала, когда была необходимость где-то переночевать. Копов, за то что помешали этому. Ну а на фестивале уже из-за эмоций.
Я согласен, должен признать, мне не пришло в голову, что на фестивале она убивала даже мирных людей лишь из-за эмоций. Думаю, действительно можно оправдать то, что она не убила Маю.
А критику отсутствия реализма и логики, по моему мнению, не стоит называть глупостью. Я ведь не просто так предъявляю это все аниме) Потому что в большинстве случаев, если бы этот самый реализм присутствовал, сюжет сложился бы совершенно иначе. Определенные персонажи могли бы умереть. Определенные - выжить. Разве интересно наблюдать за сюжетом, где заранее известно, что персонажи, принимающие большое участие, обязательно выживут, а остальные - обязательно умрут, потому что авторы забили на реализм и не смогли придумать логичного объяснения смертям и спасениям персонажей? Сюжет, который не отвечает на постоянно возникающие вопросы "Почему? Зачем?" и т.д.
DevourerOC
Японцам в основном не важно "почему это происходит?"
Это слегка улучшило мое отношение ко всем существующим аниме) Но! Лично я не считаю, что это хорошо. Представь, например, такой сюжет: персонажа убивают. В него буквально втыкают меч, и оставляют умирать, причем всем становится очевидно, что он умрет. Обязательно умрет. Но через эпизод он снова перед всеми появляется, живой и здоровый. И никто не объясняет, почему. Никто и никогда до самого финала. До самого финала будет крутиться в голове вопрос "А почему он жив то?" Но никто не ответит. Лично я считаю, что подобное лишь портит общее впечатление. И когда аналогичных вещей набирается слишком много для одного аниме, я начинаю снижать оценку.
@Rutenium, как то ты всё через зад смотрел. Про год в больнице - начало последней серии. Юка говорит это Маю, объясняя, что случилось с семьёй Коты. Когда Люси проснулась в лаборатории сына директора, он сказал ей, что это он её освободил и хочет стать вместе с ней Адамом и Евой диклониусов.
Разве интересно наблюдать за сюжетом, где заранее известно, что персонажи, принимающие большое участие, обязательно выживут, а остальные - обязательно умрут,
в массе своей так оно и бывает, и называется это plot armor
персонажа убивают. В него буквально втыкают меч, и оставляют умирать, причем всем становится очевидно, что он умрет. Обязательно умрет. Но через эпизод он снова перед всеми появляется, живой и здоровый. И никто не объясняет, почему. Никто и никогда до самого финала.
ну не надо всё настолько утрировать. Просто из ниоткуда появивится воскрешающая древняя магия/артефакт или окажется, что он бессмертный демон/бог/эскперимент. Или, как в нашем случае, у Наны появилась способность "выключать" чужие векторы, а Кота обзавёлся паучьим чутьём. Конечно, это не есть хорошо, но тут в целом толком нет выбора: Убьёшь гг - конец истории, да ещё и
(Мне итак Люси жалко )
, а мы хотим хеппиэнд, ведь грустного нам и в жизни хватает. Наблюдать за неуязвимым гг, как ты сам сказал выше, тоже скучновато. Вот и приходится делать такие условно-смертельные сцены.
@DevourerOC, к сожалению, не могу вспомнить момента, где говорилось, что главный герой лежал год в больнице. Если он действительно был, то в таком случае я готов извиниться, его амнезия действительно оправдана. То же самое по поводу сына директора, не помню, чтобы о том, как он открыл дверь, говорилось. Кстати, зачем он это сделал?А критику отсутствия реализма и логики, по моему мнению, не стоит называть глупостью. Я ведь не просто так предъявляю это все аниме) Потому что в большинстве случаев, если бы этот самый реализм присутствовал, сюжет сложился бы совершенно иначе. Определенные персонажи могли бы умереть. Определенные - выжить. Разве интересно наблюдать за сюжетом, где заранее известно, что персонажи, принимающие большое участие, обязательно выживут, а остальные - обязательно умрут, потому что авторы забили на реализм и не смогли придумать логичного объяснения смертям и спасениям персонажей? Сюжет, который не отвечает на постоянно возникающие вопросы "Почему? Зачем?" и т.д.
@fuaver