Комментарий #6503605

Ranger_Fire
@Роман Кушнир,
Именно так. Поэтому какой-нибудь Клаус вышел на Нетфликсе, а не больших экранах. По той же причине, аниме в бедной России собирает не сильно меньше, а то и столько же, сколько в богатой Америке, а какой-нибудь Коко собирает в Японии вполне приличную кассу. А ведь Япония у нас привыкла к 2Д-анимации, казалось бы.
Повторюсь, это дело хайпа. То же Твоё имя не лучше аниме из существующих и даже вероятно не самое красивое, пускай и одно из.
Но он попал в струю и сорвал банк, причём хотя точный бюджет аниме я не нашёл, по аналогичным работам предположу, что по доходу на доллар это аниме просто порвало работы Пиксар в клочья и даже посредственное, но тоже хайповое Холодное сердце 2. Это к вопросу о прибыли - лучше вложить по 10 миллионов в 10 проектов и получить по 100 миллионов, чем вложить 100 в один и получить 900 (да ещё и не все яйца в одной корзине).

Это можно сказать, наверное, о любой премии, даже о Нобелевской.
Так я в целом внимания на премии особо не обращаю.
Но с Оскором особое дело, так как его форменно вручают просто такие же деятели индустрии как и те, кому вручают. Повязанные дружескими и коммерческими отношениями, студийностью и всем остальным и, к тому же, смотрящие фильмы не по профессии, а в меру свободного времени. К примеру американцы весьма не привычны к дубляжу (Нетфликс кстати сейчас потихоньку ломает этот шаблон, как мог бы ломать и предрассудки относительно 2D) и оскар крайне редко получали не анголоязычные ленты.

Так что Оскар - обычная премия, просто авторитетная и на слуху, не хуже и не лучше остальных.
Так у меня и нет премии, которой я всецело доверяю.

А что за колоссов возвел Дримворкс? Шрека 20 лет назад? Ну, может еще Как приручить дракона (хотя лично я так и не понял, в чем соль этого чисто детского мультика).
Дрим Воркс делает большие дорогие мультфильмы. Речь тут не о глубине истории или чему-то подобному, а просто об эффектности трейлера, ибо речь в этом предложении шла о том, что люди зачастую просто ходят в кино, а не конкретно на качественное, дорогое 3D.
Вот буквально вчера так пошёл мой друг, хотя в кинотеатре по сути вся линейка фильмов с рейтингом в районе 6-ки в лучшем случае.

Э, нет, у него первая же полнометражка про то, как мальчики спасали девочку из кровавых лап русского медведя. Кстати, лично мне она кажется наиболее гармоничной его работой, не в пример лучше, чем последние два фильма, где пошла какая-то магическая ваниль.
Вот её я как раз ещё не смотрел.

Нет. Совершенно четко показано, что это какая-то адская буря (там вроде даже снег выпал) и хаарктер у него именно, что катастрофический. Если уж выходить за кадр, то будь это просто дождиком, то город бы не ушел под воду - успели бы отстроить дамбы. Еще раз: это вполне конкретная, четко показанная, катастрофа.
Город ушёл под воду по итогу даже не за недели дождей, а месяцы и по итогу годы. Это безусловно катастрофа, но мы обсуждаем не то что это катастрофа, а сравниваем подобную катастрофу с катастрофой уровня схода селей или прорыва платины, где щелчок пальцами и вот ты уж пытаешься выжить по шею в воде.

И мальчик никакими высокими идеями не руководствовался
Да и поэтому мне по началу фильм произвёл похожее впечатление какое описываете сейчас вы. Я был так скажем обескуражен, хотя и идея приносить кого-то в жертву меня изначально не радовала.

Все эти объяснения "природа взяла свое" - это уже оправдания героя перед зрителем.
Для меня это не оправдания "героя", для меня это осмысление ситуации.

Разрывы диких цепочек, еще раз говорю, были достигнуты ценой неизбежных людских смертей.
Я задавал вам не мало неудобных вопросов на этот счёт, какие вы продолжили игнорировать.
Даже если допустить что в подобной катастрофе будут погибшие (сельских проблем вроде селей как в вашей статье в городе конечно не будет, но, к примеру, можно провалиться в открытый люк скрытый под водой, если японцы так же безалаберны, как московские службы), вопрос в том сколько и кого уместно принести в жертву, что бы "размен" с жертвой был выгоден?
Например сколько стоит жизнь пятнадцатилетней девочки в стариках (как раз группе риска при таких не экстремальных природных катастрофах)?
Ответы
Роман Кушнир
Роман Кушнир#
@Ranger_Fire,
Повторюсь, это дело хайпа.
Так, скажем, дико захайпленые фильмы Марвел в Японии вообще не собирают (любимые мной Стражи Галактики собрали в Японии меньше десяти лямов, притом, что в России — двадцать три). Ну не любят японцы эту вашу западную супергероику. А вот 3Д заходит в том числе и им. То же Холодное сердце 2 собрало там почти столько же, сколько Дитя погоды.
Это к вопросу о прибыли - лучше вложить по 10 миллионов в 10 проектов и получить по 100 миллионов, чем вложить 100 в один и получить 900 (да ещё и не все яйца в одной корзине).
Это две разные стратегии. Причем первая ничуть не лучше второй. Ты не забывай, искусство нельзя твердо спрогнозировать, а значит 10 проектов имеют 10-кратно больший шанс провала. Но да, есть студии, типа австралийской Блумхаус, которые специализируются на том, что выпускают авторские проекты за 3-5 лямов, рассчитывая, что один успех покроет десяток провалов. И иногда действительно прокатывает. Одержимость, Прочь, Апгрейд — это все их проекты.
К примеру американцы весьма не привычны к дубляжу (Нетфликс кстати сейчас потихоньку ломает этот шаблон, как мог бы ломать и предрассудки относительно 2D) и оскар крайне редко получали не анголоязычные ленты.
Я не очень понимаю, как можно быть непривычным к дубляжу? Типа, врубает Джонни из Алабамы телек, а там ИСПАНЦЫ ГОВОРЯТ ПО-АНГЛИЙСКИ. "Ноу вэй", — говорит Джонни и переключается на шоу о тяжкой жизни семейства Кардашьян. Так, что ли?
Есть качественный, но нишевой продукт за небольшие деньги. Например, немецкий сериал Тьма — лучшая фантастика за последние лет десять точно. Разумеется, оно найдет своего зрителя.
Неанглоязычные ленты получают Оскар каждый год, есличо. Там специально для них отдельный сделали. Даже Михалков себе отхватил и теперь носится с ним, как с писаной торбой.
люди зачастую просто ходят в кино, а не конкретно на качественное, дорогое 3D.
Если бы оно было так, люди бы ходили на любой рандомный трешак и студиям не было нужды тратить безумные деньги на графон. Или было бы, как в США 70-х, когда в кино пачками шли авторские драмы.
Это безусловно катастрофа, но мы обсуждаем не то что это катастрофа, а сравниваем подобную катастрофу с катастрофой уровня схода селей или прорыва платины, где щелчок пальцами и вот ты уж пытаешься выжить по шею в воде.
Ох.
Я понимаю, когда нужно объяснять это школьникам, для которых самое страшное — это когда мамка запретила брать планшет, но ты вроде взрослый человек, тебе правда нужно объяснять, что многодневный ливень неизбежно вызывает наводнение, а наводнение — человеческие жертвы? Вот тебе прошлый год в Иркутской области — 25 трупов безо всяких селей. И это в сельской местности, где всего-то 38 тысяч человек живет, а не 3,8 миллиона.
Для меня это не оправдания "героя", для меня это осмысление ситуации
Ну, так это закадровое объяснение. В фильме показано совершенно четко: мальчику было насрать на всех, он спасал свою тню. Мальчик молодец, а то, что кусок города утоп — ну так, оно 200 лет назад так и было (а миллион лет назад там была суша — чего не откатило до этого бэкапа?), мальчик все равно молодец. Синкай дает оправдание действий мальчика, а какой-то экологический посыл.
Я задавал вам не мало неудобных вопросов на этот счёт, какие вы продолжили игнорировать.
Так я тебе сразу сказал, что мальчик поступил вполне логично, так, как поступило бы большинство. Вопрос не в том, что он сделал, а в подаче этого. Мол, молодец, парень, срать на всех — своя телка дороже, чем какое-то там окружающее быдло. А что б окончательно добить, еще и добавим, что оно так и надо — восстановилось исконное состояние природы жи. Это откровенный провал постановки.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть