Выход запланирован в 2021 году.
В раздираемой войной феодальной Японии, наполненной мехами и магией, величайший из никогда не известных ронинов, Ясукэ, изо всех сил пытается сохранить мирное существование после прошлой жизни, полной насилия. Но когда местная деревня становится центром социальных потрясений между враждующими даймё, Ясукэ должен взять свой меч и перевезти таинственного ребенка, ставшего целью темных сил и кровожадных военачальников. История Ясукэ, первого африканского самурая, который действительно служил легендарному Оде Нобунага.
@Роман Кушнир, я-то на Шики постоянно, но в основном что бы что-то хитроподвывернутое найти и сохранить список чего нового посмотрел.@Роман Кушнир@Ranger_Fire, и где-то между этими важными занятиями ты успел насорочить больше трех сотен комментов, ага. Хрен его знает, что тут можно найти. Может ты как-то по-особому аниму смотришь, но в целом, ниже оценки 7 уже ничего приличного нет.@Ranger_Fire@Роман Кушнир,Кстати да, надо в ВК впечатления написать, а то я надеюсь в эти выходные сходить в кино На твоей волне.
Но мне куда больше интересны жанры традиционно занижаемые по оценкам.
Я уже полно посмотрел лент с крайне низкими оценками, которые по факту должны лежать от "нормально" до "великолепно".
К примеру сериал перекликающийся с Чёрным Зеркалом за десятилетия до его премьеры. И даже за годы до создания Фейсбук.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire, с оценками ситуация слегка иная: если даже всеядные анимушники поставили тайтлу 5-6, значит все совсем плохо. Не, встречаются, канеш, редкие образчики, но это надо перелопатить фекальные горы, чтобы в итоге наткнуться на что-то ну ниче так. Шедевров под семеркой нет, я гарантирую это.@Ranger_Fire,@Ranger_Fire@Роман Кушнир, есть целый ряд произведений вроде OVA или короткометражных сериалов, которые мне не лень перелопатить.Мы к примеру Милый дом Чи с женой реально смотрели четыре месяца к ряду. Много времени от дня не отнимало.
И пока у меня есть как минимум одно произведение на 6 с небольшим балов, которому будь финальная оценка подведена сейчас я бы поставил 10,4, т.е. 10 балов.
Я сам офонарел насколько оно органично диссонирует своими жанрами.
@Роман Кушнир, формально ни Эрго Прокси, ни Босоногий Гэн, ни Игры разума не имеют восьми балов. А это шедевры и уникальные произведения под восьмёркой.Задушевный голос когда я его смотрел имел оценку ниже семи, Агент Вексилл сейчас имеет ниже сими, Принцесса Аритэ ниже семи, Зелёные дни ниже семи. Не хочу громко заявлять что они прям "шедевры", но я бы много потерял не посмотри их.
А у какого-нибудь Первый спутник и пятнистая корова вообще оценки до 6 не дотягивают.
И это я ещё специально обошёл стороной короткометражки и спорные штуки вроде этти.
Нет, я абсолютно уверен что мнению большинства доверять нельзя. Приятно, когда оно по достоинству оценивает объективно великие вещи (к примеру Унесённые призраками в топе мультфильмов IMDB), но ограничивать себя средними оценками - значит оставлять за бортом кучу неформатной годноты и поддерживаешь шаблонизацию мышления.
Поэтому я никогда не стремился специально свергать идеалы и спокойно люблю тоже, что и "толпа", если это достойно или субъективно мне подходит. Но если это объективно* поломанная фигня я так и скажу в не зависимости от того как произведение облизывают другие.
*я не нашёл себя к примеру в джазе и блюзе, но хоть это не моя музыка объективно в ней есть талант и свои шедевры. Я отделяю личные предпочтения т.е. "мне не нравиться" это не синоним "плохо", как бы фанаты Кода не хотели свети мою позицию до бинарной.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire, я не верю в неформатные произведения, непонятые толпой. Либо съемочная группа делает нормальнои получается нормально и тогда тайтл точно наскребет на семерку от анимушной аудитории, либо кто-нибудь (обычно режиссер) начинает обильно посыпать историю тараканами из своей головы или пытаться подлизнуть аудитории (как пресловутый Синкай) — и выходит фигово или сильно неоднозначно. Но это не "неформат", это просто чья-то кривая работа.
Повторюсь, анимешники жрут все. Переоценить они могут, но недооценить — это сильно вряд ли.
И Эрго Прокси — нифига не шедевр. Как раз классический случай, когда вброс типа интеллектуальных отсылочек и тем приводит к тому, что все такие "фигасе, как умно загнули. 10/10, без базару!".
Окей, окей, я понял, что ты самый объективный парень на деревне. Ты это говорил и не раз. Никто не сомневается в этом. Даже фанаты Гиасса (наверное).
@Ranger_Fire@Роман Кушнир,А я же радуюсь, что не всё искусство служит трендам и мировая история знает не мало примеров ныне признаваемых шедверов, которые в своё время были не приняты тогдашней публикой.
Я хочу что бы искусство расширяло мои горизонты, а не просто убивало время за однотипной жвачкой (хотя и это порой тоже бывает нужно). Но я прекрасно понимаю, что это выбор меньшинства.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire, во-первых, мы говорим конкретно про аниме, а не про древние времена; во-вторых, давай разделять: "не принят публикой" и "низко оценен" — это разные вещи. Сложно говорить про какие-то недоцененные публикой шедевры седой древности просто потому, что агрегаторов оценок тогда не было, а мы говорим именно про оценку. То, что фильм может быть хорошим, но провалиться коммерчески, вообще ни разу не спорю, такое бывает. Но я не знаю фильмов, которые были бы оценены, как отвратительные, а потом стали бы признанными шедеврами. Может ты расширишь мои горизонты и расскажешь примеры?Мне также сложно представить, чтобы аниме открывало какие-то новые горизонты. Лично я могу вспомнить уже неоднократно упоминавшуюся Паприку, Бибопа, как нечто выдающееся не просто в рамках жанра, но в рамках кинематографа вообще. Какие новые горизонты можно открыть в трешаке, который не оценили даже потребители трешака я просто не представляю. Какой новый горизонт должен открыть Первый спутник и пятнистая корова, например? Что можно нарисовать грустный рулон туалетной бумаги?
1280x720
А что не так с жанром исекаев, что ты его не любишь?
@Ranger_Fire@Роман Кушнир, то, чему мы сейчас современники довольно скоро станет древностью. Посмотрим как тогда публика переоценит свои взгляды.И да, состав и повадки героев там дикие. С рационализмом Канта аниме конечно заочно не полемизирует, но как бы оно и "детское".
И это не всё, что закрывает этот ленивый ход.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire, ну и где переоценка фильмов, скажем, эпохи немого кино? А ведь с ее окончания почти столетие прошло, куда уж древнее.Это сугубо с твоей точки зрения они гуд, а я говорю о том, что вот вчера что-то публика не признавала, ставила единички а сегодня это топчик, классика и ваще. То, что ты привел из серии 6+, оно вроде как, тянет на "ниче так", но это не мегашедевры, явно. А то, что даж у признанных тайтлов оценка может быть не под десять - это норма. Я потому и сказал про 7+, как показатель.
Аха, знаю я один похожий мультфильм:
Кстати, не детский.
Э-э, вообще не понял, причем тут лень? Не, ну можно сделать героем сыча, живущего во вполне фэнтези мире и ничего толком о нем не знающего, пригнать к нему волшебника, который вытащит его, буквально, из его норы в этот самый мир, дабы тот сгонял туда-обратно. Тип, это не ленивый способ, а вот ежели взять того же сыча из этого мира и точно также пнуть его в фэнтезийный - это лень?
@Ranger_Fire@Роман Кушнир,А вот фильмы которые не выстреливали в прокате и пролетали мимо большинства премий, потом становясь культовыми в верхушках топов и вам не составит труда назвать.
Просто другое дело что у голивудской ленты конечно больше шансов быть замеченной повторно, чем у какой-нибудь там корейской. Многие вообще не знают, что корейцы тоже делают аниме, а не только игровое кино.
И это в эпосе, который вроде как и не требует глубоко проработанных героев, но автор тем не менее уделяет этому время.
И опять же - смотрите что я пишу. Я говорю что это скучная фабула, но я одёргиваю себя и снижаю оценку только за конкретные сценарные косяки. Потому что по идее самое клишированное произведение может быть крутым.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire, премии — это мнение ограниченного числа людей, на прокат влияет масса факторов, не относящихся к качеству самого кина (например, пандемия очередной китайской заразы, лол). Такого, чтобы аниме было оценено на 6, а через лет десять-пятнадцать все вдруг прониклись и стали ему десятки ставить, я не припомню. Мож ты помнишь?Также и с исекаями. Вон, Дрифтерс, были классными: задумку о том, что будет если в уютный фэнтези-мирок накидать рандомных исторических личностей, точно не назовешь скучной. Да, это не проводники, но вот исекай может быть и таким.
@Ranger_Fire,@Ranger_Fire@Роман Кушнир,Вопрос в отношения к другим оценкам.
Я пока по понятным причинам не так уж много аниме или там фильмов с низкими оценками видел, но среди них определённо были произведения НАМНОГО интереснее чем некоторые 8+ тайтлы.
Обратно вообще элементарно - не трудно назвать несколько фильмов или аниме которые имеют рейтинги в потолок, но на самом деле рассыпаются на том же сценарии в мусор.
Просто они часто сняты хайповыми режисёрами, делают вид что они взрослое кино, а на практике их любят за пару-тройку действительно отличных диалогов/монологов растасканных на мемы, за пределами которых в этих произведениях нет ничего стоящего.
К тому же ваш пример не совсем корректен, потому что Холмс это детектив без разгадывания зрителем, так что Ватсон нам нужен не столько для введения в курс дела, сколько для контраста с эксцентричностью Холмса и что бы сохранять Холмса как фигуру отдалённую и непостижимую читателем/зрителем.
Да, он меня раз за разом разочаровывает, но я понемногу пытаюсь нащупать годноту.
Просто он концептуально не очень, но это не значит, что при должном таланте нельзя сделать отличную историю на любых вводных. И даже да, можно сделать недостаток достоинством.
Это талант, я ищу такое.
@Роман Кушнир@Роман Кушнир, к нашему старому спору.Вот недавно посмотрел Делай, что говорят рыбы. Оценка ниже шести, но это очевидный короткометражный шедевр с идеально наполненным хронометражом.
Так что будь лишись я своей головы и ориентировался бы только на чужие оценки, я бы невероятною кучу нестандартной годноты пропустил бы.
@Ranger_Fire,Яркий пример, когда жанр именно, что концептуально плох - это слайсы. То есть, истории про заурядных людей в заурядных обстоятельствах. Вот тут реально нужен незаурядный талант (я просто король каламбуров), чтобы сделать условную Хёку интересной.
@Ranger_Fire@Роман Кушнир,Впрочем Рыбы вы не смогли оценить, так что ничего странного что пример "да так сможет каждый" у вас подчёркивает что каждый как раз таки так не сможет. Принцип самосогласованности в действии.
Собственно классикой это стало после дамы Агаты Кристи, которая и ввела это в моду, а сэр Артур Конан Дойл начинал творить до неё, так как на 30 лет старше.
Когда Холмс включает свою дедукцию тогда же читатель и узнаёт большую часть фактов, деталей что заметил Холмс, но не заметил доктор Ватсон, а следовательно и читатель.
Разумеется исключения есть, но концепция такова.
По этой причине Холмсу Ватсон нужен всецело, так как вводит читательскую POV, а у Агаты Кристи подобный герой уже не нужен, так как читатель может собирать детали пазла на пару с самим сыщиком.
Вам нужен экшен, экшен в широком смысле разумеется, в английском понимании слова, а не тупо мордобой как сейчас нынче этот термин используют.
Концептуально это произведения которые именно что на уровне концепции себе не подыгрывают. Если в каком-нибудь Код Гиассе (даже не иссекае) куча зрителей так или иначе ассоциирую себя с подонком ГГ и спокойно могут простить сериалу многое, потому что он поощряет их скрытое деструктивное поведение, то слайс не может козырять тем же.
Он не может тешить мечты зрителя о могуществе, грёзы о бочке хентайных нэк и тягу быть особенным.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire, например нечто, что сформирует эмоциональную связь между мной и показываемым на экране. Пойми, иносказательный диалог под сюрреалистичный видеоряд можно сделать из чего угодно вообще, это конвейерный продукт. Любой мало-мальски освоивший писательское ремесло, скооперировавшись с рандомным художником, могут выдавать такого по штуке в день. Пожалуйста, пример: тема расставания, оформляем ее в виде диалога поезда и станции. Поезд не может вечно стоять на станции, поэтому он уезжает от нее, они ведут диалог о том, что поезда должны двигаться вперед, но, чем дальше он уезжает, тем больше ему хочется вернуться; мы видим, что поезд делает по нарисованной планете круг и прибывает к той же станции. В конце глубокомысленная фраза "поезда всегда возвращаются станцию". Вуаля, я только что написал сценарную заявку шедевра.Без обид, но ты клюнул на внешнюю "интеллектуальность" (иносказательность! Сюрреализм!), под которой нет ничего, а массовый зритель тайтл раскусил.
@Ranger_Fire@Роман Кушнир,Но в любом случае излишняя претенциозность, которую вы добавляете показательно для целей пруфов вашей позиции вас губит.
Плюс тут вопрос в чём соль. Рыба и океан выбраны понятно почему, по той же логике что и в Дети моря. Что в вашем случае делает дорога и станция с поездом как персонификации?
Опять же "станция". Станция, не депо. Станций много, тут уж скорее какие-то аллюзии на свободные отношения уместны? Поезда не моногамны и если Океан это по сути одно единое связное пространство (пусть формально их и четыре, на пару с десятками прибрежных морей), то станция, даже "вокзал" вещь заменимая.
В общем вопросы можно задавать ещё долго, потому что нельзя просто так взять и создать как вы говорите "шедвер" на коленке.
К тому же лучший диалог о дороге на моей памяти в Покаянии Тенгиза Обуладзе. Но там тоже это нечто больше чем три фразы, а контекст.
Я не против называть плохие произведения плохими, но нельзя отмахиваться от целого пласта вообще, потому что с большой вероятностью в нём есть такие произведения которые расширят мои горизонты.
Что касаемо перфоманса про сохнущую краску - это была издёвка над оценщиками выдающими возрастные рейтинги.
@Роман Кушнир@Ranger_Fire,