Любой мало-мальски освоивший писательское ремесло, скооперировавшись с рандомным художником, могут выдавать такого по штуке в день.
Подскажите где найти. Я как раз одну короткометражку в день смотрю, мне бы было отлично, имея я возможность получать по такому произведению каждый день.
Пожалуйста, пример: тема расставания, оформляем ее в виде диалога поезда и станции. Поезд не может вечно стоять на станции, поэтому он уезжает от нее, они ведут диалог о том, что поезда должны двигаться вперед, но, чем дальше он уезжает, тем больше ему хочется вернуться; мы видим, что поезд делает по нарисованной планете круг и прибывает к той же станции. В конце глубокомысленная фраза "поезда всегда возвращаются станцию". Вуаля, я только что написал сценарную заявку шедевра.
Вот вроде бы и начали за здравие, но кончали как Код Гиасс. Шучу. До Кода вам далеко. Но в любом случае излишняя претенциозность, которую вы добавляете показательно для целей пруфов вашей позиции вас губит. Плюс тут вопрос в чём соль. Рыба и океан выбраны понятно почему, по той же логике что и в Дети моря. Что в вашем случае делает дорога и станция с поездом как персонификации? Опять же "станция". Станция, не депо. Станций много, тут уж скорее какие-то аллюзии на свободные отношения уместны? Поезда не моногамны и если Океан это по сути одно единое связное пространство (пусть формально их и четыре, на пару с десятками прибрежных морей), то станция, даже "вокзал" вещь заменимая.
В общем вопросы можно задавать ещё долго, потому что нельзя просто так взять и создать как вы говорите "шедвер" на коленке. К тому же лучший диалог о дороге на моей памяти в Покаянии Тенгиза Обуладзе. Но там тоже это нечто больше чем три фразы, а контекст.
Без обид, но ты клюнул на внешнюю "интеллектуальность" (иносказательность! Сюрреализм!), под которой нет ничего, а массовый зритель тайтл раскусил.
Да, массовый зритель умён не по годам - пусть дальше смотрит Код Гиасс. Какие тут обиды, когда страдает от этого не я, а массовый зритель? Я не обижаюсь на человека, если он стреляет себе в колено, а я нет.
Не, если это твой личный вкус, тут ничего не попишешь. Но я тогда не пойму, а чего ты в нем нащупать годноту пытаешься, если тебе просто не нравится троп. Я вот споконы не смотрю и как бы они ни были хороши, мне они не зайдут.
Потому что я не хочу быть зашоренным и ограниченным. И это нужно не кому-то там, а прежде всего мне самому. Я не против называть плохие произведения плохими, но нельзя отмахиваться от целого пласта вообще, потому что с большой вероятностью в нём есть такие произведения которые расширят мои горизонты.
Эм... Да. Я жду от художественного произведения некоего действия. Знаешь, произведения структурно делятся на, буквально, первый акт, второй акт, третий акт, то есть заведомо подразумевается, что в произведении должно что-то происходить. И я понимаю, искусство безгранично, но все же, мне кажется, что смотреть, как сохнет краска — это, возможно, очень интеллектуальное, но не слишком увлекательное занятие.
Нет. Трёхактовая структура лишь самая простая и растиражированная, потому что простая для восприятия. Никто не обязан подчинятся таким шаблонам. Даже катарсис так-то не обязателен. Что касаемо перфоманса про сохнущую краску - это была издёвка над оценщиками выдающими возрастные рейтинги.
с большой вероятностью в нём есть такие произведения которые расширят мои горизонты.
Я посмотрел четыре сотни аниме и ни одно из них мои горизонты (что бы это ни было) не расширило. Сколько надо глянуть тайтлов для расширения горизонтов?
Что касаемо перфоманса про сохнущую краску - это была издёвка над оценщиками выдающими возрастные рейтинги.
На самом деле, не совсем. Это такая английская идиома — watch paint dry — обозначающая, как нетрудно догадаться, не самое веселое времяпрепровождение. Но я мог бы привести Эмпайр Уорхолла, суть та же — можно, конечно, отринуть прогнившие шаблоны и отказаться от действия, но конец будет немного предсказуем.
@Роман Кушнир,Но в любом случае излишняя претенциозность, которую вы добавляете показательно для целей пруфов вашей позиции вас губит.
Плюс тут вопрос в чём соль. Рыба и океан выбраны понятно почему, по той же логике что и в Дети моря. Что в вашем случае делает дорога и станция с поездом как персонификации?
Опять же "станция". Станция, не депо. Станций много, тут уж скорее какие-то аллюзии на свободные отношения уместны? Поезда не моногамны и если Океан это по сути одно единое связное пространство (пусть формально их и четыре, на пару с десятками прибрежных морей), то станция, даже "вокзал" вещь заменимая.
В общем вопросы можно задавать ещё долго, потому что нельзя просто так взять и создать как вы говорите "шедвер" на коленке.
К тому же лучший диалог о дороге на моей памяти в Покаянии Тенгиза Обуладзе. Но там тоже это нечто больше чем три фразы, а контекст.
Я не против называть плохие произведения плохими, но нельзя отмахиваться от целого пласта вообще, потому что с большой вероятностью в нём есть такие произведения которые расширят мои горизонты.
Что касаемо перфоманса про сохнущую краску - это была издёвка над оценщиками выдающими возрастные рейтинги.
@Роман Кушнир