Комментарий #6699901

Роман Кушнир
@Ranger_Fire, премии — это мнение ограниченного числа людей, на прокат влияет масса факторов, не относящихся к качеству самого кина (например, пандемия очередной китайской заразы, лол). Такого, чтобы аниме было оценено на 6, а через лет десять-пятнадцать все вдруг прониклись и стали ему десятки ставить, я не припомню. Мож ты помнишь?
Потому что при усердии и таланте вполне можно ввести зрителя в фэнтези мир и без проводника.
Ну да, можно делать фэнтези без проводника, детектив без Ватсона, детскую сказку без говорящих зверей, но что плохого делать с ними? Бильбо, на которого я жирно намекал, не был скучным персонажем, а ВК не стал бы лучше, вырежи из него Федора с Семой и поставь Толкин в центр Арагорна.
Также и с исекаями. Вон, Дрифтерс, были классными: задумку о том, что будет если в уютный фэнтези-мирок накидать рандомных исторических личностей, точно не назовешь скучной. Да, это не проводники, но вот исекай может быть и таким.
Ответы
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@Роман Кушнир,
премии — это мнение ограниченного числа людей, на прокат влияет масса факторов, не относящихся к качеству самого кина (например, пандемия очередной китайской заразы, лол). Такого, чтобы аниме было оценено на 6, а через лет десять-пятнадцать все вдруг прониклись и стали ему десятки ставить, я не припомню. Мож ты помнишь?
Почти у любого тайтла есть в оценках десятки и не одна и не две.
Вопрос в отношения к другим оценкам.

Я пока по понятным причинам не так уж много аниме или там фильмов с низкими оценками видел, но среди них определённо были произведения НАМНОГО интереснее чем некоторые 8+ тайтлы.
Обратно вообще элементарно - не трудно назвать несколько фильмов или аниме которые имеют рейтинги в потолок, но на самом деле рассыпаются на том же сценарии в мусор.
Просто они часто сняты хайповыми режисёрами, делают вид что они взрослое кино, а на практике их любят за пару-тройку действительно отличных диалогов/монологов растасканных на мемы, за пределами которых в этих произведениях нет ничего стоящего.

Ну да, можно делать фэнтези без проводника, детектив без Ватсона, детскую сказку без говорящих зверей, но что плохого делать с ними?
Ватсон в родоначальниках. Когда ты делаешь что-то если не первым, то одним из, это во многом "фича".
К тому же ваш пример не совсем корректен, потому что Холмс это детектив без разгадывания зрителем, так что Ватсон нам нужен не столько для введения в курс дела, сколько для контраста с эксцентричностью Холмса и что бы сохранять Холмса как фигуру отдалённую и непостижимую читателем/зрителем.

Бильбо, на которого я жирно намекал, не был скучным персонажем, а ВК не стал бы лучше, вырежи из него Федора с Семой и поставь Толкин в центр Арагорна.
Так Бильбо интересный персонаж, потому что он часть этого мира. Он тут жил, у него есть родственники и друзья, что играет важную роль в повествовании. Это не гость из другого мира, который здесь как чистая книга - бери и пиши.

Также и с исекаями. Вон, Дрифтерс, были классными: задумку о том, что будет если в уютный фэнтези-мирок накидать рандомных исторических личностей, точно не назовешь скучной. Да, это не проводники, но вот исекай может быть и таким.
Так я и не ставлю крест на жанре.
Да, он меня раз за разом разочаровывает, но я понемногу пытаюсь нащупать годноту.

Просто он концептуально не очень, но это не значит, что при должном таланте нельзя сделать отличную историю на любых вводных. И даже да, можно сделать недостаток достоинством.
Это талант, я ищу такое.
Ranger_Fire
Ranger_Fire#
@Роман Кушнир, к нашему старому спору.
Вот недавно посмотрел Делай, что говорят рыбы. Оценка ниже шести, но это очевидный короткометражный шедевр с идеально наполненным хронометражом.
Так что будь лишись я своей головы и ориентировался бы только на чужие оценки, я бы невероятною кучу нестандартной годноты пропустил бы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть