Комментарий #6511798

WейN
@Dominatrix23,
>Для Ичики и Йоцубы это были разные вещи.
Я вообще не про это говорю, а о подаче. Для них его роль разная, но я говорю про "узнать человека". Старшая узнала его получше прежде, чем влюбиться, а позже вспомнила. Младшая за неск часов влюбилась и на пять лет. Тут уже с начала 90 главы говорят о том, насколько это по диснеевски и лениво.
>"Прошлое" Ичики это часть конфликта Йоцубы и её последующего развития.
Оно не было завершено. Имело хороший потенциал, закончился 10 том с вопросом у читателей "что же Ичика будет делать дальше? Поговорит ли она с Фуутаро? Будет ли это завершением конфликта Лоликано?", но произошел дроп. Я не стану повторять принцип цеховских ружей. Скажу лишь, что тратить моё время и своё (автора) не нужно было, если не желаешь завершать.
>С большой вероятностью гг знает её личность, как минимум на это был дан намёк всё остальное оставив для интерпретации читателя.
Нет, не знает. Интерпретировать я не буду. Я ща с интерпретирую эту историю до состояния "он женился на ней, потому что ему было её жалко".
>То же с инцидентом у колокола, когда ледишь за логикой повествования, начинаешь понимать мотив 4, ну здесь хотя бы на фрейм расщедрились.
Не было у неё никакой мотивации. Её Ицуки подтолкнула. Узнали мы об этом... в самом, блин, конце. До этой самой главы мотивация отсутствует. Мы знали о желании Ичики, ибо она уже пыталась. Дважды пыталась. Нино была настроена и даже приглашала героя к колоколу. Для Мику это мог быть шанс подтвердить, что коридор не был случайностью. Так о какой мотивации Ёцубы ты говоришь? Фанаты в свое время придумали мотивацию. Притом интересно, а не "просто иди к нему, а дальше как повезет".
>Ицуки, автор в принципе не должен потакать капризам фанбазы, она жертвенный агнец этой истории, её романтическая арка это мета-повествование первой девушки, которое вводило в заблуждение читателя вплоть до арки Киото
Хоспаде, её в принципе не нужно было вводить, ибо ей даже шанса просто признаться не оставили. Сделать её другом, что помогала герою до самого конца, не испытывая к нему любовных чувств, было по крайне мере уважением. Накой черт мне в самом конце истории узнавать, что она его любит, если с этим ничего е будет сделано.
>но её история персонажа вполне органична и имеет свое завершение.
Ась? У неё есть история? Мне казалось, что она всю мангу жрала, а её персональная арка это убожество 99 лвл. Единственное, что делает её живой, это наличие мечты. Не стремление, а наличие. Стремления нам показывали на уровне "она на фоне что-то пытается", а самой арки или глав, как она тщательно изучает свои желания и старается не было. Хотя... в арке с биобатей было. Единственно за всю мангу и то в убогой арке
>Очевидно попытка Неги "обмануть" читателя, до последнего момента не поднимая занавес интриги, полностью скомпрометировала романтический выигрыш, каким мы его привыкли видеть в гаремных ромкомах, в отношениях не было ощутимого наращивания, что сделало их пустыми. Но, с этой же проблемой столкнулиcь бы все квинты. Невозможно рассказать роман как детективную историю, где роман является фундаментальной загадкой.
Ничего подобного. У нас есть загадка и есть близнецы. Точка остановки должна была стать концовка 8 тома. Причины? Сам Фуутаро. Наращивания не было как раз из-за автора. Чего он хотел? Удивить читателя? Это конеш хорошо, но история романтическая. Смотреть как одни знакомятся с героем, узнают друг друга получше, доверяют друг другу, меняют мнение друг о друге, поддерживают, а в конце даже простого ответа на свои чувства не получают, это просто кринж, учитывая, что именно старшие сестры тянули на себе большую часть истории. Именно через их чувства мы видели эту самую романтику. Читатель не желал продолжать эти кошки-мышки после того, как герой начал "осознавать" свои чувства. Мы просто хотели посмотреть как будет меняться его отношение к девушке и получить красивый финал. Получили первый том и последний. Все остальное словно даже смысла не имело, ибо мотивация героя имеет только "ты была рядом", что объясняется не добрым характером девушки, а её знакомством с героем. Вот почему в её сестер веришь больше. Они не были знакомы друг с другом и для доверия им пришлось познакомиться. И именно после знакомства сестры так же готовы всегда прийти на помощь и поддержать героя. Поэтому то самое признание стало для многих настоящей ленью. Автор будто думал, что мы не читали мангу и не станем ей перечитывать, следовательно и не заметим, что довольно таки много дыр и глупости в мотивации.
>Финальный том возможно изначально задумывался другим, но в виду популярности манги он не стал делать Йоцубу более особенной.
ПРОСТО. РАССКАЗАТЬ. ПРО. ЁЦУБУ. Просто рассказывать её истории. Арки, конфликты и т.д. Накой черт нам фоновый персонаж, который выстрелит только в конце? Где сама история?
>Но в своём финальном виде тоубун это история сестёр Накано
Вот только история начинается со свадьбы и заканчивается свадьбой. Посмотреть на романтическую сторону истории тоже хотелось
где роман Йоцубы и Футаро является лишь её частью
А нафига он вообще был нужен тогда?
>ни одной сольной главы для их пары, эх, тоже самое наверняка получили бы и остальные квинты
Справедливости ради, у других хотя бы в арках было взаимодействие с героем. Что Фуутаро изо всех сил старающийся вернуть Ичику и готовый спустить ради этого все деньги. Что Мику, что была узнана первой (да иди ты к черту, Нэги, я умею читать и умею возвращаться назад, чтобы увидеть, что нифига это не Ёцуба, хоспаде). Ицуки с её конфликтом биобати (пускай он и убог, но хотя бы что-то) да и начинали они с неприязни друг другу и постоянным конфликтам. С Нино мне сложновато, учитывая, как много завязано на Маруо. Но в любом случае, есть за что зацепиться. Даже если бы нас и лишили теплых глав про свидании и т.д. то у нас остается довольно таки много до признания. А что у Ёцубы? Стоит ли перечислять, сколько раз он её оскорблял, ругал и даже в самом конце истории доброго слова о ней не сказал на собственной свадьбе -_-
>В общем я не претендую на истину, но автор наверняка лучше знает своих персонажей.
О, моя любимая часть. Нет, не знает. Стоит появиться противоречиям или дырам и эти знания испаряются. В этой стори оно имеется. Если конфликт с Ичикой берет начало из второго тома и имеет долгое наращивание, то про неё можно сказать, что персонаж готов автором. Если Мику с каждым разом боролась с новым препятствием (сама Мику, семья, окружение), то про нее можно сказать, что она не возвращалась к пройденому, а лишь сталкивалась с новыми испытаниями. Тут мы берем Ёцубу с её любовью всем помогать. Честно, я не знаю как это вообще оправдать. Каждый раз это была помочь и каждый раз она именно с ней боролась. Перс просто крутился вокруг.
Ответы
Dominatrix23
Dominatrix23#
@WейN,
> Младшая за неск часов влюбилась и на пять лет.
  • Я аппелирую к этому, в виду того как она в то время "понимала" своих сестёр и неспособность дать адекватную оценку своим поступкам ставит под сомнение что она понимала природу этих чувств как бы она их не назвала в конечном итоге. технически она его тоже узнавала, если бы этот процесс не был бы скипнут. То же и в обратном направлении.
Оно не было завершено.
  • Ну да, не было, только причём тут чеховские ружья если это была её романтическая линия лишь косвенно затрагивающая линию Лоликано. Кое как её чувства были доставлены, это видно из лёгкости их общения во время фестиваля. Гаремники по своей сути это некая производная спокона, на кону которого романтический выигрыш, самой неприятной частью которого являются дроп таких романтических арок, но в этом и суть.
Мотивация
  • Да собственно та же мотивация заставившая её нацепить ленточку.
Накой черт мне в самом конце истории узнавать, что она его любит, если с этим ничего е будет сделано
  • Потому что она изначально была заявлена как "равная", формальность закрывающая её романтическую арку(ну и её мерч сам себя не продаст) более интересный вопрос, если унеё не было чувств, почему в последнюю ночь фестиваля она просто не ушла домой, почему это никого не волнует.
  • Ну да, я про наличие мечты, планов на будущее, преодоление комплексов, рост личности, способности девочек функционировать в истории вне романтического интереса гг, истории которых не будут пустыми при романтическом проигрыше. Ни один ромком не делает подобного.
Чего он хотел?
  • Мангака для которого это первая большая работа? Очевидно создать популярную, продаваемую мангу, с изначальными настройками от редактора на тайну невесты. Хайп вокруг личности невесты стоял вплоть до 114, все возражения к повествованию появились уже после. Сейчас это самый продаваемый ромком в истории, но тут большой вопрос который из факторов способствует таким продажам, я бы поставил на хорошо прописанных персонажей.
  • он сказал что любит их всех перед началом, имхо парад кринжовых объяснений "почему" был бы более неуместным.
  • справедливости ради 123 изначально хотели его только для себя и только одна думала о его счастье.
Стоит ли перечислять, сколько раз он её оскорблял, ругал и даже в самом конце истории доброго слова о ней не сказал на собственной свадьбе -_-
  • Я бы не проецировал собственные предпочтение на гг, самое забавное, что наличие подобных взаимоотношений могли послужить причиной её выбора, мы так и не узнали его романтических предпочтений.
О, моя любимая часть. Нет, не знает.
  • Нет, это не дыры, это природа альтруизма, она получает от этого удовольствие, это больше к биохимическим механизмам, от этого не избавится так просто.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть