Комментарий #6625968

Успешный лидер
@Hunter-chad,
Явное противоречие. В одной части абзаца жалуешься на переизбыток объяснений, которые тебе якобы подумать самому не дают, а в другой — на нехватку экспозиции в пояснениях тактических нюансов, мол, на ровном месте всё взялось. Вообще, это частый парадокс: если вводишь кучу объяснений, то зритель жалуется, что его считают тупым, а если мало, то читатель начинает апломбом эксперта расписывать, сколько же тут сюжетных дыр, которые на деле оказываются следствием его же невнимательности к сюжету. Но у тебя как-то два в одном совместилось.
Я наверно не очень ясно изъяснился. Я жалуюсь, что мне не дают подумать не из-за избытка объяснений, а из-за того, что думать не над чем часто. Тебе не дают самих по себе данных, над которыми ты бы мог подумать. Отсюда причинно-следственные связи теряются и это превращается в просто наблюдение как кто-то что-то зачем-то как-то когда-то делает (основные вопросы к зачем). А объяснения, которые мне излагают часто просто непонятны, если начать задумываться. Это очень хорошо заметно для меня стало в арке химер. Огромное количество излагаемого персонажами текста я не понимал и вопрошал: "На кой это в принципе нужно?". Если эта тема интересна, то я бы позаглядывал в эти серии и поприводил примеры, но в целом арка химер до штурма полнится непонятной экспозицией собирания данных или чего ещё.
А вот и невнимательность во время просмотра. Их не убили, потому что им повезло, что Нобунага выиграл в "Орёл или Решка".
Да, и вправду запамятовал, что у них всех споры монеткой решаются и любое, даже глупое мнение может победить игрой в монетку. Не наезд в их сторону, я и вправду забыл, тогда проблема адекватная.
Полагали, что вдвоём Пакунода и Хролло смогут дать отпор. На тот момент опасность представлял только Курапика, в то время как Гона и Киллуа в одиночку мог уложить любой паук. Ты оцениваешь ситуацию с позиции зрителя, для которого Гон и Киллуа — главные герои, то есть, выдающиеся люди, в время как для персонажей сеттинга, которыми пауки и являются, это просто талантливые, но всё ещё достаточно слабые дети. Да и выбор-то какой? Стали бы брыкаться — Куроро бы гарантированно убили, а Куроро им важен. Он для них не просто картинка на экране, а глава семьи, значимый человек.
Сомневаюсь, что способности Пакуноды могли хоть как-то освободить Хролло из заточения в цепях. И тогда это сражение 1 на 3. При том, что было точно сказано, что Пакунода не самый сильный оппонент. И вроде бы даже было сказано, что Гон и Киллуа сильнее, хотя не помню, знали ли об этом пауки, но они приняли немало ударов от Гона с Киллуа, могли бы и силу оценить. Ну и даже в таком случае, Курапика уж точно бы её вынес. А там и Хролло можно было бы убить.
Кори за это свою внимательность. Различия в типах нэн на моей памяти были наглядно показаны минимум один раз во время боя Курапики и Увогина. Там, конечно, сыграл и клановый бафф, но в целом было видно, что усилителю Увогину сражаться с материализатором Курапикой было не очень-то и комфортно. Неявно различи в нэн были показаны прочих файтах, где обладатели определённого типа нэн подбирали комфортные для себя условия сражения. Например, Рейзор (тот, который в вышибалы играл), который специально подобрал игру, основанную на дальнобойном нэн, в котором он силён, будучи усилителем. Также различия в типах можно увидеть во время боя Хисоки и Гото (дворецкого с монетками), где Гото показывал силу ровно до того момента, пока ему удавалось держать Хисоку на расстоянии и не давать ему контратаковать.
Я лишь скажу, что такого повествования было очень мало. Какой тип нэн у Меруэма, Шайяпуфа, Юпи? Какие способности могут им противостоять в таком случае? Типы нэн и тактика на этом основанная довольно быстро забылись там же, где и ввелись. Курапика против Увогина - это хороший пример. Но он был как раз-таки там, где это и ввелось, и использовалось, потому что было бы глупо развесить ружья, но не использовать их. К острову жадности я в общем-то претензий даже и не имею, отличная арка. А файт Хисоки и Гото имхо притянуто за уши, что же в итоге стало решающим фактором в их бою. Простая, но действенная обманка со стороны Хисоки решила больше, чем какое-то столкновение усилителя (или кто там Гото?) и трансформатора. Это не было похоже на неудобный бой для Гото.
Если коротко: суть плана была в том, чтобы разделить Меруэма со своей стражей и увести его в безлюдное место, где Нетеро сможет с ним посражаться, не боясь покалечить простого смертного или муравьиные коконы, представляющие научный интерес для Ассоциации. В результате Нетеро должен был либо победить своими силами, либо взорвать Меруэма. Остальные в это время должны были не давать страже с ним воссоединиться ну и по возможности залутать коконы и спасти людей.
Суть плана я уловил ещё смотря аниме, это несложно. Я не уловил множества моментов, которые как бы должны рассказывать, что они делают для исполнения плана ещё до штурма. Какое-то внедрение Палм в замок, какие-то сражения с муравьишками слабыми, которые не важны и ни на что не влияют, пока мне не скажут обратного, но мне не скажут, поэтому они не важны. В итоге, зачем мне на это смотреть? Что это даёт для общего понимания картины? Сам план понятен, его наполненность и использование эфирного времени персонажей - нет.
В какой роли-то использоваться? Стража короля — рабы по своей сути. В качестве его рабов их полностью раскрыли и даже показали разнообразие их преданности, которая временами тянула на измену: так Питоу был немного раздолбаем и тяготел к независимости, Юпи больше ценил честь, нежели долг стража, а Пуф в своём стремлении защищать короля обманывал его и разделял с важным для него человеком. Что ещё от них требуется? С Меруэмом же всё вообще замечательно. Чувак по сути познал некий дзен, понял, что мирская суета его более не заботит и посвятил остаток жизни тому, что для него было действительно важно. Красивейший финал. Или для тебя смерть персонажа = слив?
Я без понятия, я не автор, но убирать персонажей таким образом похоже на то, что ты не знаешь, что с ними больше делать. Опять же, поскольку Король убрал свои амбиции по захвату мира, он и его 2 слуги могли быть чем-то, что как-то влияет на мир (интересный коллаб с Гоном, который убил его слугу мог бы получиться кстати), ну или они могли быть убиты в бою, чтобы это было хоть как-то приемлемо. Выпиливать их радиацией просто лениво. Они стали слишком сильны, чтобы балансно их убивать, поэтому автор побоялся использовать их дальше, потому что конфликт с такими персонажами той же труппы теней закончится месивом с очевидным победителем, а как вводить Короля в конфликт, в котором он будет оставаться собой и при этом, чтобы чувствовалось равенство тот ещё вопрос. Красивая концовка Меруэма - это прощальная серия, показывающая всё его развитие. Но я не удовлетворён причиной его смерти. Абсолютно. Убить персонажа, дав ему красивый, трагичный и развивающий его как персонажа конец - это хорошо. Но и причина должна быть под стать, а не просто потому что арка подходит к концу и нужно убить антагониста, которого мы уже не знаем как убить. Мне нравится трагичная концовка с последний моментами Меруэма и Комуги, но она смазана для меня убогой радиацией.
Ответы
Успешный лидер
Успешный лидер#
@Успешный лидер,
Ну тут каждого отдельно разберём. Киллуа обладает слабым характером, поэтому в ходе сюжета он просто сломался, когда ориентир в виде сильной личности Гона постепенно для него исчез.

Гон же, как его называли, наивный и простой парень, чистый лист. Он не привык к холоду и жестокости мира, поэтому подобные вещи воспринимает очень близко к сердцу, что было видно ещё во время его диалога с Нобунагой. Но если с Нобунагой всё разрешилось достаточно быстро и не слишком травматично, то с муравьями было иначе. Питоу убил не просто каких-то незнакомых людей, а старого друга Гона, служившего ключом к его главной цели — поиску отца. Поэтому, когда Питоу убил Кайто, да ещё и надругался над его трупом, а Гона от такого зверства снесло крышу. Чувство справедливости зашкалило и превратилось в мощную жажду мести. Ну не привык Гон, что есть существа, которые убивают как дышат, так ещё и не каких-то там людей, а его же товарищей. Также смену настроения у Гона можно было проследить ещё в той сцене, где он убил муравья-броненосца, когда услышал, как те относятся к своим же союзникам. С этого момента Гон перестал считать их существами, достойными сострадания. Хотя, если тебе понравился Питоу, то немудрено, что поступок Гона в итоге не пришёлся по вкусу.
В случае с Киллуа это тоже было ясно тому, кто смотрел. Это не то. Я не могу описать, почему он чувствовался по-другому, но чего-то не хватало. Не знаю чего, можем счесть это субъективщиной чистой воды. Хотя и вправду может сломленный Киллуа так и выглядит, не могу утверждать
Но в случае с Гоном. Я просто не верю, что Гон становится таким, когда он в отчаянии-ярости. Это не тот персонаж, за которым я начинал наблюдать, прямо совсем. Это не сломанный Гон, это просто не Гон. И не верится мне, что даже если он разочаровался в муравьях-химерах, как в виде, то он совершенно не будет воспринимать, что ему будет говорить Питу. Ну просто не понимаю я, как он мог превратиться в это (к слову, изменение не перманентное, что ещё вопросы ставит). Ну и Питу мне понравилась (кстати, почему ты её в мужском роде ставишь, я чего-то не знаю?) , но это не означает, что я не могу посмотреть на Гона и принять его мотивы и поведение, если сочту их адекватными для его персонажа (да и в конце концов, он же главный герой, вполне естественно, что симпатия зрителя (и моя не исключение) на его стороне, но опять же, повторюсь, это не Гон). Месть Курапики как пример - хорошее развитие персонажа, не уничтожающее его характер. Месть Наруто к Пэйну туда же. Месть Эдмона Дантеса из графа Монте-Кристо, если этот пример будет понят, тоже приведу. Но этого я просто не понимаю.
Не советую, на самом деле. Даже если и будет продолжение в манге, то там сейчас идёт такая арка, что, если тебе муравьи-химеры показались муторными и затянутыми, то от этой ты вообще волком взвоешь, учитывая, что там тоже "куча бесполезных персонажей и многоходовочки на пустом месте". Но это не точно. Можешь попробовать почитать то, что уже написано — вдруг зайдёт.
А мне казалось, что вот-вот персонажи начнут использоваться в большом количестве, и весь этот огромный и романтичный мир хантера вот прям в ближайшее время после конца аниме Хантера засияет. Но я наслышан о славе хантера, который побивает рекорды хиатусов, которые сам же до этого и ставил, так что я всё же подожду, есть много чего ещё посмотреть, хоть тот же юю хакушо от Тогаши или старого хантера или много чего ещё.
Hunter-chad
Hunter-chad#
Тебе не дают самих по себе данных, над которыми ты бы мог подумать.
Потому что подход здесь другой. Здесь тебе дают не данные, а готовые сведения, которые подают устами персонажей. То, чего хочется тебе, присуще детективному жанру, задача которого — поддерживать интригу.
спойлер
Сомневаюсь, что способности Пакуноды могли хоть как-то освободить Хролло из заточения в цепях
Способности — это хацу, а помимо хацу ещё есть тэн, рэн, гё и прочее. Все эти техники у Пакуноды были отличны развиты за счёт опыта. Ну и как уже говорил, выбора у пауков не было: либо они рискнут и получат возможность спасти босса, либо босс гарантированно умирает. Сверху на них ещё давило предсказания, которое предвещало смерть половины Рёдана в течение недели, что делало прямую войну с Курапикой ещё более бесперспективной.
Простая, но действенная обманка со стороны Хисоки решила больше, чем какое-то столкновение усилителя (или кто там Гото?) и трансформатора
Гото был выделителем и потому сосал в ближнем бою. Ну а фишка трансформаторов — это уловки и обман в том числе, так что обманка — это и есть то, что сделало бой для Гото неудобным.
Я не уловил множества моментов, которые как бы должны рассказывать, что они делают для исполнения плана ещё до штурма. Какое-то внедрение Палм в замок, какие-то сражения с муравьишками слабыми, которые не важны и ни на что не влияют
Палм должна была разведать обстановку в замке и узнать, как именно связаны муравьи и правительство страны, но ей не фартануло. От более слабых муравьёв избавлялись, потому что была возможность. Иначе они бы мешались под ногами. Мелочь, но в бою с превосходящими силами стражей зарешать это могло.
Я лишь скажу, что такого повествования было очень мало. Какой тип нэн у Меруэма, Шайяпуфа, Юпи? Какие способности могут им противостоять в таком случае? Типы нэн и тактика на этом основанная довольно быстро забылись там же, где и ввелись
Меруэм был специалистом, специалисты уникальны, поэтому непонятно, как с ними сражаться. Пуф был манипулятором, поэтому в прямом бою он был слабее прочих. Это влияло, так как Морау благодаря этому мог сражаться с Пуфом 1х1. Будь на месте Пуфа, например, Юпи, то Морау мог бы и не выжить. Типы остальных стражей не помню, но на примере Пуфа в принципе видно, что разница имеется даже при настолько большой разнице в силе ауры.
Но и причина должна быть под стать, а не просто потому что арка подходит к концу и нужно убить антагониста, которого мы уже не знаем как убить. Мне нравится трагичная концовка с последний моментами Меруэма и Комуги, но она смазана для меня убогой радиацией.
Ты посыл арки не уловил немножко, значит. Через всю арку проходил мотив противопоставления человека и монстра. Смерть Меруэма от бомбы имеет символическое значение. Видишь ли, бомба эта — дешёвое оружие массового поражения. Собрать её относительно просто и изобрели её не какие-то могущественные нэн-юзеры вроде Нетеро, а самые обычные люди. Смерть от бомбы — это прямое доказательство чудовищного гения Человечества, его непревзойдённого умения убивать. Это сила, которой не мог противостоять даже Король муравьёв при все своей чудовищной силе. Поэтому, перед тем как взорвать гробницу, Нетеро сказал, что потенциал человечества безграничен. Не его конкретный потенциал, а всего человечества. Задумка в этом была, в общем.
Я просто не верю, что Гон становится таким, когда он в отчаянии-ярости.
Но именно таким он и стал, когда впервые поговорил с Нобунагой. Разница в том, что Нобунага в его глазах был просто лицемером, а Питоу — убийцей близкого для него человека, нисколько не раскаивающимся в своём поступке. И после всего этого Питоу ещё осмелился просить у Гона милосердия, что в глазах Гона было вопиющей несправедливостью. Почему он должен жалеть Комуги, если Питоу не проявил ни капли сострадания к Кайто? И даже когда он пошёл на уступки, всё это оказалось обманом, потому что Кайто воскресить было уже невозможно, что означало,что Питоу врал изначально. Какой ты реакции ждал-то?
кстати, почему ты её в мужском роде ставишь, я чего-то не знаю?
Все муравьи бесполые, но Питоу в отношении себя использует местоимение "боку", которое считается мужским, так что если наделять его каким-либо полом, то он ближе к мужскому.
А мне казалось, что вот-вот персонажи начнут использоваться в большом количестве, и весь этот огромный и романтичный мир хантера вот прям в ближайшее время после конца аниме Хантера засияет.
Так он и сияет. Аж слепит, что у некоторых слёзки текут от сложности сюжета и обилия текста на фреймах. Мне такое нравится, мне и муравьи-химеры очень понравились. А вот насчёт остальных читателей гарантий не дам.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть